Анализ учебной работы МОУ Гимназия №10 г.Ржева за 2010-2011 уч.год презентация

Содержание

Приоритетные направления работы гимназии в 2010-2011 уч.г. -Усиление личностной направленности образования. -Использование информационных технологий в образовательном процессе, создание современной информационной среды с доступом в Интернет, использование ИЦШ. -Совершенствование профессионального мастерства учителей

Слайд 1Анализ учебной работы МОУ Гимназия №10 г.Ржева за 2010-2011 уч.год


Слайд 2Приоритетные направления работы гимназии в 2010-2011 уч.г.
-Усиление личностной направленности образования.
-Использование информационных

технологий в образовательном процессе, создание современной информационной среды с доступом в Интернет, использование ИЦШ.
-Совершенствование профессионального мастерства учителей через методические семинары по внутришкольному повышению квалификации педагогов, самосовершенствование в ходе исследовательской деятельности.
-Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения с использованием кабинета здоровья.
-Усиление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
-Развитие материально-технической базы гимназии.


Слайд 3Задачи гимназии
1. Повышение качества образования. Предоставление разностороннего, универсального, базового и гимназического

образования в сочетании с вариативными компонентами образования.
2. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников.
3. Развитие творческих способностей, исследовательских умений учащихся.
4. Повышение ИКТ-компетентности педагогов.
5. Обеспечение безопасности и здоровой окружающей среды в гимназии.

Методическая тема гимназии.
«Профессиональная компетентность учителя как основа компетентностного подхода в образовании»



Слайд 4Основные документы деятельности гимназии
Учебный план гимназии 2010-2011 учебный год.
Программа развития на

2006-2010 годы.
Образовательная программа на 2010-2011 учебный год.
Перспективный план работы гимназии на 2010-2011 учебный год.


Слайд 5«Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку

качества образовательного процесса»

Слайд 8Результаты учебной работы за последние три года


Слайд 9Лучшие результаты успеваемости
Класс

Качество знаний Классный руководитель
2А 84% Виноградова С.Г.

5А 100% Иванова Н.А.
5Б 88,8% Царькова Л.П.

11А 84% Соловьева Н.И.

Слайд 10Количество профильных классов


Слайд 11Качество знаний начальной школы
2-е классы – 76 %


3-е классы – 72,3%
4-е классы — 76,7 %
II-IV классы – 75%

Слайд 12Качество знаний учащихся V-IX классов
5 классы – 94.2%
6 классы –

78,5%
7 классы – 61,8%
8 классы – 66,6%
9 классы - 41,1%

5-9 классы – 68,5%

Слайд 13Качество знаний X – XI классов
10 класс –

81,8%
11 классы – 70,7%
10-11 классы – 72,7%

2-11 классы – 71,5%

Слайд 14Результаты ЕГЭ


Слайд 15Лучшие результаты ЕГЭ
Бойкова А., Петроченко Д. - 98 б (русский

язык);
Бойкова А. - 95 б (англ. яз.);
Чуракова Ю. - 92 б (русский язык);
Колчина Н. - 90 б (история);
Баранова Т. - 90 б (обществознание);
Воронова Н. - 90 б (русский язык).

Слайд 16Результаты переводных экзаменов в X классах


Слайд 17Результаты итоговых контрольных работ в V-VIII классах


Слайд 18Результаты поступления выпускников 11 классов в 2011 году


Слайд 19 Летний профильный лагерь с дневным пребыванием

«10 в квадрате» в МОУ «Гимназия №10»

Слайд 20Девиз: «В знанье – величие и краса, Знанье дороже, чем клад жемчужин, Время любой

уничтожит клад, Мудрый и знающий вечно нужен»

Слайд 21Цель: развитие творческих способностей и интересов старшеклассников, укрепление их здоровья.
Задачи:

совершенствовать профильное обучение учащихся; Формировать интерес к процессу познания; расширять общий кругозор учащихся в разных областях знаний; развивать физически здоровую личность.

Слайд 22Режим работы лагеря
9.00

Линейка
9.10-9.30 Завтрак
9.30-12.50 Тематические групповые
занятия
13.00-13.30 Обед

Слайд 23Наша жизнь в лагере


Слайд 24Задачи и приоритетные направления гимназии на 2011-2012 уч. г.
Осуществлять дифференцированный подход

к обучению учащихся в зависимости от их способностей и возможностей, используя федеральный базисный учебный план и региональный базисный учебный план с изменениями от 3.06.2011г. №1994 и обновляя содержание образования.
Ввести новый Федеральный государственный образовательный стандарт в начальной школе.
Продолжить обучение по программе «Школа России» в 3-Б,В классах для осуществления дифференцированного подхода к обучению учащихся.
Готовить гимназистов к продолжению образования в вузах.
Повышать педагогическое мастерство учителей путем внедрения ИК-технологий в образовательный процесс..
Обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся за счет использования здоровьесберегающих технологий, повышения качества занятий физкультуры, улучшения организации питания, создание Центра здоровья.
Использовать ресурсы и возможности ИЦШ в учебно-воспитательном процессе как учителей так и учащихся.
Совершенствовать ИК-технологии на уроках. Создать базу данных учителей с указанием уровня их ИКТ-компетентности.
Ввести электронные журналы учащихся, электронные портфолио учителей и учащихся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика