Анализ рекламных кампаний для сайта презентация

Содержание

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ САЙТА bricklaer.ru 2

Слайд 21


Слайд 3АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ САЙТА bricklaer.ru
2


Слайд 43
Аудит рекламных кампаний в
На

аккаунте bricklaer.ru 634-721-2334

Слайд 5- Не используется формула "1 ключ - 1 группа"
ОПИСАНИЕ
Такая конфигурация позволяет

собирать более полную статистику по отдельным фразам, а так же создавать уникальные заголовки для каждого ключа.

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

5

ОШИБКА


Слайд 6Отсутствует A/Б тест объявлений
ОПИСАНИЕ
A/B тест объявлений позволяет проводить эксперименты и достигать

лучших показателей CTR и конверсии в рекламной кампании.

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

6

ОШИБКА


Слайд 7Нет проработанного списка минус слов для поисковых кампаний
ОПИСАНИЕ
Минус слова необходимы для

того, чтобы предотвратить нецелевые показы и клики по рекламным объявлениям.

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

8

ОШИБКА


Слайд 8ОШИБКА
Не уникализированы заголовки
ОПИСАНИЕ
Уникальные заголовки, соответствующие поисковой фразе, делают объявление более релевантным

и заметным (заголовок "подсвечивается" жирным шрифтом). Благодаря этому, возрастает CTR объявления, а цена клика снижается.

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

12


Слайд 9ОШИБКА
Мало ключевых слов. Проработаны общие ключевые слова для товара (мебель для

ванной) и по брендам мебели. Отсутствует семантика по конкретным товарам (душевая кабина, унитаз и др.). Проработаны не все брендовые запросы


ОПИСАНИЕ

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

16

Большое количество ключевых запросов позволяет охватить бОльшую аудиторию и сделать для каждого запроса уникальные объявления.


Слайд 10ОШИБКА
Не настроены рекламные кампании для КМС
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Благодаря контекстно-медийной сети Google

вы можете привлекать клиентов, размещая рекламу разных форматов. Эта сеть включает в себя более двух миллионов веб-сайтов, охватывая свыше 90% пользователей в Интернете.

Слайд 11ОШИБКА
Используется стандартный метод показа

ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
При стандартном методе показа рекламная кампания

получает меньше показов и кликов т.к. Adwords искусственно ограничивает их в зависимости от дневного бюджета. Для получения всего объема трафика необходимо включать ускоренный показ объявлений.

Слайд 12ОШИБКА
Использованы не все типы соответствия
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Для получение точных и целевых

запросов следует также внедрять ключевые слова в точном соответствии.

Слайд 133
Аудит рекламных кампаний в
На

аккаунте bricklaer-ru

Слайд 14ОШИБКА
Не во все объявлениях добавлена отображаемая ссылка
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Отображаемая ссылка делает

объявление более заметным и дает пользователю представление о том, куда он попадет после клика на рекламу.

Слайд 15ОШИБКА
Не для всех объявлений настроен A/Б тест
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
A/B тест объявлений

позволяет проводить эксперименты и достигать лучших показателей CTR и конверсии в рекламной кампании.

Слайд 16ОШИБКА
Много групп объявлений со статусом «Мало показов»
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Статус "Мало показов"

присваивается группам с низкочастотными ключами. Объявления в таких группах не показываются. Для устранения этого статуса и повышения эффективности рекламы, рекомендуется объединять низкочастотные запросы в общие группы.

Слайд 17ОШИБКА
Не проведена кроссминусовка
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Кроссминусовка позволяет избежать внутренней конкуренции запросов между

собой и повышения цены за клик.

Слайд 18ОШИБКА
Есть дубли фраз
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Дублирующиеся фразы конкурируют между собой и тем

самым искуственно повышают цену клика. Поэтому дубли рекомендуется удалить.

Слайд 19ОШИБКА
Мало ключевых слов
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Большое количество ключевых запросов позволяет охватить бОльшую

аудиторию и сделать для каждого запроса уникальные объявления.

Слайд 20ОШИБКА
Минус слова в РСЯ
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Минус-слова в кампаниях РСЯ нужно добавлять

очень осторожно. Обилие широких минус слов, таких как «туалет», «цены», «умывальник» может значительно снизить охват рекламы и ограничить поток заинтересованных пользователей на сайт.

Слайд 21ОШИБКА
Не проводилась оптимизация по площадкам
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Исключение неэффективных площадок позволяет повысить

результативность кампаний в РСЯ и снизить цену лида.

Слайд 22ОШИБКА
Не настроены цели для системы аналитики.
ОПИСАНИЕ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
16
Настройка и интеграция целей

Analytics с Adwords позволяет проводить анализ эффективности рекламных кампаний и оптимизировать количество и стоимость заявок. Системы аналитики позволяют проводить комплексный анализ многих показателей рентабельности проводимой рекламы, одними из важных являются конверсии и их стоимость.

Слайд 23Осуществив все нижеперечисленные правки, мы можем прогнозировать снижение стоимости заявки в

первый месяц на 10%, а так же увеличение количества заявок на 20%. В дальнейшем, при проведении систематической оптимизации, цену заявки можно сократить до 30-40% при увеличении их количества на 40%.

Список правок для первоочередного внедрения:
Провести реструктуризацию кампаний по принципу 1 группа – 1 ключевой запрос в Google Adwords
Расширить список ключевых слов
Уделить внимание всем настройкам рекламных кампаний
Настроить аналитику

28


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика