АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА презентация

Содержание

Зачем изучать стратегию конкурентов? Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше, чем на моем? Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами? Сколько конкурент

Слайд 1АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА
Доклад подготовили: Елена Камская
и Юрий Кушнеров
Докладчик: Юрий

Кушнеров

Слайд 2Зачем изучать стратегию конкурентов?

Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз

больше, чем на моем?

Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами?

Сколько конкурент тратит на рекламу?

Какой эффект от этого имеет?

Подходит ли мне такая тактика?

Слайд 3Основные ошибки при выборе конкурентов.

Список слишком большой (более 20 компаний);

Список слишком

маленький (менее 3 компаний);

Конкуренты выбираются «на глаз»;

Выбор конкурентов проводится разово или «к какому-то торжеству».

Слайд 4Составляем список конкурентов


Слайд 5Составляем список конкурентов


Слайд 6Специализированные сайты







Слайд 7Анализ сайта конкурентов

оцените внешний вид сайта, удобство, наличие поиска, отзывов, сравнение

и другие элементы «юзабилити»;

оцените содержание сайта, полнота и качество и уникальность описание товара;

проверьте наличие новостей, их качество и частота обновления;

совершите пробную покупку и оцените удобство и логику совершаемых действий;

поищите информацию о том, кто создавал сайт и кто его продвигает.

Слайд 8Качество контента сайта


Слайд 9Качество контента сайта


Слайд 10Качество новостей


Слайд 11Обратите внимание на “footer”


Слайд 12Источники посетителей

поисковый траффик;

контекстная реклама (google.adwords,yandex.direct, begun);

специализированные «маркеты» и прайс-листы (price.ua,

market.yandex.ua, shop.bigmir.net )

другие сайты;

постоянные посетители (закладки, стартовая страница).

Слайд 13Статистика переходов из поисковых систем


Слайд 14Анализ поискового траффика (если статистика открыта)


Слайд 15Анализ поискового траффика (если статистика открыта)



Слайд 16Анализ поискового траффика (если статистика закрыта)




Слайд 17Анализ контекстной рекламы





Слайд 18Анализ контекстной рекламы






Слайд 19Анализ контекстной рекламы







Слайд 20Специализированные сайты







Слайд 21Переходы с других сайтов


Слайд 22Сложности при анализе конкурентов
Отсутствие открытого доступа к нужной статистике;
Сложность отделения контекстного

трафика от поискового;
Субъективизм полученной информации;
Оценка одних и тех же работ разными специалистами оценивается по-разному;
Спешность выполнения анализа;
Неумение пользоваться полученными результатами;
Нежелание признавать неверность собственной выбранной стратегии.

Слайд 23Спасибо за внимание!
Ждем Ваших вопросов.

Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров
Докладчик:

Юрий Кушнеров

Не забудьте посетить наш сайт:
http://www.m-mix.com.ua – продвижение Вашего бизнеса в Интернете.
http://www.seolib.ru – набор seo-инструментов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика