Анализ работы учреждения за 2009 – 2010 учебный год. Успехи, проблемы, пути решения. презентация

Самооценка учреждения коллективом педагогов и администрацией школы справляемость обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта отношение к обучающимся, развитие их персональных качеств эффективность преподавания в учреждении эффективность системы мониторинга

Слайд 1Анализ работы учреждения за 2009 – 2010 учебный год. Успехи, проблемы,

пути решения.

Публичный отчет


Слайд 2Самооценка учреждения коллективом педагогов и администрацией школы
справляемость обучающихся с

требованиями государственного образовательного стандарта
отношение к обучающимся, развитие их персональных качеств
эффективность преподавания в учреждении
эффективность системы мониторинга в учреждении
соответствие образовательной программы учреждения потребностям обучающихся
соответствие материальной базы, ресурсов и информационно- технического обеспечения учреждения нормативно-правовой документации и реализуемым программам
безопасность учреждения
анализ партнерства с родителями, сообществом
анализ отношения к учреждению учащихся и их родителей
эффективность управления учреждением


Насколько в целом эффективно учреждение?
Каково улучшение работы учреждения на последние 3 года?

Слайд 3Система оценивания в самооценке
1 балл – очень мало
2 балла – удовлетворительно
3

балла – хорошо
4 балла – превосходно

Цель самооценки - выявить сильные и слабые стороны в работе учреждения; выявить проблемы, наметить пути их решения.

Слайд 4 Система мониторинга в учреждении

Оценка – 3,2 балла (2,8)

ЕЖЕГОДНО проводится мониторинг:
образовательных результатов обучающихся по ступеням обучения
эффективности преподавания
удовлетворенности образовательной программой потребителей услуг
удовлетворенности безопасностью учреждения
отношения родителей и обучающихся к учреждению
качества воспитательной работы
успехов и достижений обучающихся
достижений учреждения



1. Результаты мониторинга используются в качестве информа-
ционно-аналитического обеспечения управленческой деятельности
с включением показателей в сравнении с собственными, по МР и
области, РФ. 2. Результаты мониторинга позволяют сопоставлять данные по годам. 3. Результаты мониторинга позволяют использовать их в целях информирования родителей и общественность о результативности работы школы.



Слайд 5Соответствие образовательной программы потребностям

учащихся оценка -2,3 балла (2,16)

Отличия образовательной программы МОУ БСОШ:
1. Традиция + развивающие программы («Школа 2100») + коррекционные программы

2. Начальная школа основная школа средняя школа






Степень удовлетворенности ОП:
родители – 78%
обучающиеся – 57%

Уроки ритмики, риторики, этики, информатики, ЛФК

Уроки ЛФК, риторики,
информатики,курсы по выбору, увеличение числа часов части предметов

ЛФК, элективные предметы, индивидуальные и групповые занятия

Не все потребности удовлетворены?


Слайд 6Материальная база, ресурсы учреждения.

Оценка – 3,33 балла (3,33)


Материальная база, ресурсы, информационно – техническое обеспечение учреждения отвечает требованиям нормативно – правовой документации и реализуемых программ.



Проблемы:
1. Выполнение предложений лицензионной комиссии.
2. Укомплектованность штатов.
3. Компьютеризация рабочих мест учителей.








Слайд 7Безопасность обучающихся.

Оценка – 2,57 (2,65)

«плавающий» показатель количества правонарушений, хулиганства (1,64%)
Пропуски занятий без уважительной причины (3 чел.)
Травматизм среди обучающихся (2%)
Питание обучающихся (89%)
Количество обучающихся, страдающих хроническими заболеваниями (зрение – 11%, опорно-двиг.апп. – 9%)

Проблемы:
Уровень совершений правонарушений
Пропуски без уважительной причины
Рост количества заболеваний
Пропаганда здорового образа жизни
Уровень травматизма


Слайд 8Партнёрство с родителями, сообществом.

Оценка – 3,66 балла (3,33)


Положительная динамика посещений родительских собраний, участия родителей в делах класса.
Повышение рейтинга школы (СМИ, областные семинары)
Возросла активность детей в массовых делах.
Увеличилось число социальных партнеров.

Создание Управляющего совета школы.
Повышение статуса родительского комитета.
3. Информирование родителей об успехах ребенка, школы.
4. Улучшение качества родительских собраний.
5. Отражение в районных СМИ благодарностей родителям.


Слайд 9Отношение к учреждению родителей и обучающихся.

Оценка – 3,3 балла (3,1)

Слайд 10Что больше всего нравится в школе
учащимся
Организация питания
Организация внеклассных мероприятий
Уровень знаний для

дальнейшего образования

родителям
Организация питания
Оформление школы
Качество учебно-воспитательного процесса
Отношение к учащимся
Организация массовых мероприятий
Материально-техническая база


Слайд 11Насколько эффективно управление учреждением?

Оценка – 2,75 балла (2,75)

Руководство
школой







Администрация школы + педагогический совет + аттестационная комиссия + методический совет + ПМПК

Сильные аспекты: 1. решение проблемы дифференцированного обучения; 2. создание условий для УВП

Сферы улучшения: 1. Организация профильного обучения; 2. Создание органа общественного управления; 3. Инновационная деятельность

Проблемы, не разрешимые на уровне школы: 1. кадровая; 2. ремонт здания


Слайд 12ИТОГ: эффективность работы образовательного учреждения.

Оценка – 3,4 балла (2,8)

УСТОЙЧИВЫЕ ПЛЮСЫ
Создание условий для УВП
Высокий уровень образования пед.кадров
Повышение квалификации учителей
Положительная внешняя оценка работы коллектива
Позитивное отношение к школе учащихся и их родителей
Сотрудничество с социальными партнерами
Решение проблемы дифференцированного обучения
Стабильность показателей по оценке справляемость обучающихся с требованиями стандарта
Приоритет принципов развивающего обучения
Забота о здоровье обучающихся












ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ САМООЦЕНКЕ
Низкий уровень подготовленности к школе
Слабая преемственность между начальной и основной школой
Низкий уровень работы части классных руководителей
Плохая организация кружковой работы
Отсутствие психолого-педагогического сопровождения учащихся
Малая информированность родителей успехами работы школы
Отсутствие системы работы с одаренными детьми
Отсутствие контроля со стороны части работников за сохранением здоровья обучающихся
Недостаточный уровень влияния родителей на работу школы
Недостаточная мотивация обучения
Несформированность у части учащихся культуры поведения
Отсутствие части квалифицированных кадров
Снижение количества учеников




Слайд 13Приоритеты развития учреждения.
Создание Управляющего совета школы.
Формирование системы подготовки детей к школе

через группу дошкольного образования «Умка».
Начать работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, требующих коррекции поведения.
Улучшить работу по информированию родителей, сообщества результативностью работы школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика