Анализ работы школы за 2013-2014 уч.год презентация

Содержание

Цель: Создание условий для воспитания успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.

Слайд 1педсовет
Анализ работы школы за 2013-2014 уч.год


Слайд 2Цель: Создание условий для воспитания успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными

времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.

Слайд 3Задачи:
Совершенствование психолого–педагогического сопровождения учебно- воспитательного процесса для повышения качества образования

и общей культуры обучающихся.
1.1. Применение системно-деятельностного подхода для формирования универсальных учебных действий учащихся
1.2.Сохранение и укрепление здоровья учащихся через использование здоровьесберегающих и других современных технологий в образовательном и воспитательном процессе.
1.3. Совершенствование форм мониторинга качества образования и воспитания в школе.
1.4 Формирование гражданской ответственности, патриотизма, идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций.
2. Управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ.
2.1. Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы.
2.2. Совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.
2.3.Совершенствование аналитической функции управления ОУ.

Слайд 4На начало 2013-2014 учебного года в школе было 318 обучающихся и

воспитанников. На конец учебного года 314.    Средняя наполняемость классов – 18,7 человек, что на 0,1 учащегося меньше чем в предыдущем учебном году         
На начало 2012-2013 учебного года в школе было 320 обучающихся и воспитанников. Средняя наполняемость классов – 18,8 человек, что на 0,3 учащегося больше чем в предыдущем учебном году.
На конец учебного года – 325 учащихся.

На начало 2011-2012 учебного года в школе было 316 обучающихся и воспитанников.


Слайд 5Учебно-воспитательную работу вели 22 учителя (в т.ч. 3 совместителя). Чистоту и

порядок в школе обеспечивали 13 работников  обслуживающего персонала (6 уборщиц, 3 сторожа и 2 рабочих по ремонту и обслуживанию зданий).

Слайд 6Педсоветы
-«Сформированность выпускников как сознательного, активного и ответственного члена российского общества»
-«Уровень

сформированности ценностей здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса»
-« Освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущие данным предметам».

Слайд 7Начальное образование
Обучение учащихся 1а, 1б, 2а, 3а, 4а класса осуществлялось по

программе «Школа-2100», 2б класса по программе «Гармония».

Слайд 8В учебно-воспитательном  процессе активно использовались современные педагогические технологии:
            –       разноуровневое обучение; –       проектная

деятельность; –       здоровьесберегающие технологии; –       информационно-коммуникационные технологии; –       дифференцированное обучение; –       проблемное обучение; –       развивающее обучение.

Слайд 9Качество успеваемости


Слайд 10Качество на основной и старшей ступени обучения
2012 – 2013 год  в

основной и старшей школе был завершен с:
успеваемостью  100% качеством  знаний 32%
Год закончили: Отлично  - 8 человек Хорошо -  48 человек С одной «3» - 7 человек Удовлетворительно – 134 человека


2013 – 2014 год  в основной и старшей школе был завершен с:
успеваемостью  99% качеством  знаний 38%
Год закончили: Отлично  - 17 человек Хорошо -  91 человек С одной «3» - 19 человека Удовлетворительно – 171 человек
Неудовлетворительно-4 чел.

2011 – 2012 год  в основной и старшей школе был завершен с:
успеваемостью  98% качеством  знаний 34%
Год закончили: Отлично  - 17 человек Хорошо -  92 человек С одной «3» - 20 человек Удовлетворительно – 182 человека


Слайд 11КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ  ПО КЛАССАМ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА (%)



Слайд 12КАЧЕСТВО  УСПЕВАЕМОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ (в %)


Слайд 13Роль и место психолога в процессе развития личности школьников


Слайд 16Групповая коррекционно-развивающая, тренинговая работа.
Результатом данной работы явилось то что в 9-х

кл. сократилось число конфликтов между учениками классов, учащиеся 8 классов определились с выбором элективных курсов и дальнейшего выбора профиля обучения на следующий год, а учащиеся 9 класса определились с профилем обучения (социально-экономический). Но ещё остаются некоторые проблемы: межличностные конфликты, правонарушения, низкий уровень учебной мотивации у некоторых обучающихся.

Слайд 17Исследования и диагностика


Слайд 18Уровень удовлетворённости школой родителей  


Слайд 19Роль и место социального педагога в воспитательной системе школы.
По полученным данным

в школе многодетных семей -94 и в них проживают 133 учащихся, малообеспеченных семей 23 и в них проживают 38 учащихся, опекаемых семей 4 и детей 4. Детей –инвалидов -4 . двое из них дистанционно обучаются.
На начало 2013-14 уч. г. в школе на учете детей «группы риска» состояли 4учащихся. На конец 2014 г. на учете состоят 11 учащихся (решение Совета по профилактике от 17.10.13 г.) за различные нарушения школьной дисциплины и Устава школы. На учете в ОВД ОДН состоят 8 учащихся. В отношении учащихся проводятся контрольно-профилактические мероприятия: беседы с учащимся и его родителями, посещения на дому, контроль за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий со стороны классного руководителя и социального педагога и др.
Был снят с учеты Страшко Александр 5б кл., (исправление поведения)
На каждого учащегося «группы риска» имеется социальный паспорт, в котором отображены все ступени сопровождения. Составлен индивидуальный план работы с подростком, с классным руководителем, семьей и т.д.
Выявлено фактов сексуального или иного насилия в отношении н/с – 1 (Раджабова Айнабике 9А класс, состоящая на внутришкольном учете и на учете в ОВД ОДН с.Александровского).

Слайд 20Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность, IT-инфраструктура
В 9 учебных классах для

учебных занятий и организации внеурочной деятельности имеется компьютер. Школа располагает 6 видео проекторами и другой специализированной техникой, необходимой для ведения учебного и воспитательного процесса на современном уровне. Преподаватели и управленческий персонал школы имеют автоматизированные рабочие места: кабинеты завучей и директора школы оснащены компьютерами, копировальной техникой, лазерными принтерами и сканерами.                    В школе  5 компьютеров для занятий детей. Таким образом, на 63 обучающихся приходился 1 компьютер. Доступ для работы с ними открыт и  для преподавателей, и для учеников. Практически все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью до 2Мбит/сек.           Школа имеет свой официальный сайт www.kruglollescoesh.ucoz.ru

Слайд 21Условия для занятий физкультурой и спортом
                   В период с сентября–октября и

апреля-мая для проведения спортивных занятий и мероприятий мы использовали спортивную площадку, находящуюся на территории нашей школы. В течение всего учебного года шло ее благоустройство.   Работы по ее благоустройству продолжатся и в следующем учебном году. В школе есть собственный спортзал, 2-й спортзал для занятий предоставляет Круглолесский СДК. Но для занятий недостаточно мячей, и другого оборудования. В этом году было получено некоторое оборудование для занятий физкультурой.

Слайд 22Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
          Территория школы оборудована пожарной сигнализацией,

которая охватывает все учебные и служебные помещения. Сигналы от датчиков поступают на пульт, расположенный в помещении секретаря. Ежемесячно осуществляется обслуживание системы пожарной сигнализации организацией, с которой у нас заключен договор.           Охрану школы, осуществляют сторожа.
          В школе действует программа «Мое здоровье», направленная на сохранение и укрепление самочувствия педагогов и школьников.           Программа реализуется по следующим направлениям.
                            Медицинское обслуживание
          Медицинское обслуживание учащихся осуществляется работниками сельской амбулатории в составе: -врач-педиатр -медицинская сестра                     Одной из приоритетных задач для нашей школы всегда являлось создание условий для сохранения здоровья обучающихся. В целях ее реализации нами использовались различные формы деятельности. Формы физического развития детей: - занятия по физической культуре; - проведение физкультминуток и динамических пауз в начальной школе; - ежедневные прогулки, игры на свежем воздухе; - действуют спортивные секции и кружки;

Слайд 23Кадровый состав школы


Слайд 24
В 2013-2014уч.году ОУ было обеспечено педагогическими кадрами на 100%.

Школа испытывает недостаток в молодых кадрах. В текущем учебном году в школе работали 8-33% пенсионеров, 5 человек предпенсионного возраста. Нагрузка у учителей большая. Самая высокая – свыше 30 ч. у 4человек., от 25 до 30 ч -6 чел., 2 чел. – 20-24 ч., 5 чел.-18-19 ч., 7 чел. – меньше 18 ч.

Слайд 25В 2013-2014 учебном году в рамках аттестации 18 педагогов
прошли курсовую

подготовку через СКИРО ПК и ПРО.        3. Аттестация, ее итоги, результаты.

на высшую категорию аттестовалась учитель: информатики Галкина Альбина Алексеевна, на соответствие занимаемой должности: зам.директора по УР Скворцова С.В., педагог-библиотекарь Тисленко Н.Г., учитель музыки Кокарев М.И., учитель истории и обществознания Айрапетова Н.А.


Слайд 26Результаты единого государственного экзамена


Слайд 33           Результаты государственной (итоговой) аттестации  в 9 классе


Слайд 34Достижения учащихся в олимпиадах
В школьных предметных олимпиадах приняли участие 95

человек 2-11 классов. Причем каждый из учащихся мог участвовать по трем предметам. Стали победителями и призерами – 43 человек.
Победители школьных олимпиад, из числа учащихся 9-11 классов приняли участи в районном туре Всероссийской олимпиады школьников (37 учащихся). Победителей и призеров – 4 чел.

Слайд 49Участие в научно - практических конференциях разного уровня и их результаты:
-

районная научно-практическая конференция «Юность. Наука. Культура» участников – 9 человек, призеров –3чел.(2 чел. – 2 место(информатика,краеведение,1 чел.-3 место (филология));
- районная научно-практическая конференция младших школьников «Ученье с увлечением – старт в науку» - 2 участника;
- региональная научно-практическая конференция школьников «В науку первые шаги» - участников – 12 чел., прошли в очный тур – 3 чел.;
-Всероссийская олимпиада «Созвездие -2014» (районный этап)-11 человек;-2 победителя;
-Всероссийский конкурс региональных школьных проектов «Система приоритетов»-5человек;
- краевая ученическая научно-практическая конференция «Экология внутреннего мира»- 1 человек, 1-победитель;
- V краевая олимпиада обучающихся общеобразовательных школ, членов ученических производственных бригад Ставропольского края -2 человека;
-межрегиональный конкурс школьных сочинений на патриотическую тему «Мой брат - моя Гордость!»- 1 человек;

Слайд 50(районный этап)-в номинации «Гуманитарно-экологические исследования»-1 место;
- краевой (заочный) конкурс

рефератов «Достижения конструкторов, рационализаторов, изобретателей в годы Великой Отечественной войны» Направление «Организация военного производства после передислокации на новое место (вглубь страны)» - 1 человек, 3-место;
- краевая олимпиада для младших школьников, посвященная Году защиты окружающей среды-12 человек, (3- место);
-Национальный конкурс «Природное наследие нации-2013»-1участник;
- 27 краевой слет участников туристско- краеведческого движения «Отечество» ( районный этап)- 3 участника, 1 победитель;
-XIX краевая научно – практическая конференция школьников «Эколого- краеведческие проблемы Ставрополья» - 1 человек, участник;
- краевой конкурс «Электронный музей УПБ» - 2 участника;
- краевой конкурс «Я живу на Кавказе» - районный этап, 1 участник;
- краевой конкурс «Родное Ставрополье» - районный этап 1 участник.


Слайд 51Занятость учащихся  в  факультативах и кружках – 194 обучающихся 1-11 классов
Юный

натуралист
Волшебная кисточка
Рукодельница
Изонить
Оригами
Футбол
Наглядная геометрия
Информатика
Информатика в задачах
Легоконстуирование
Юный велосипедист
Риторика
Край, в котором я живу
Туристический (юные спасатели)
Меткий стрелок
Моя малая родина
Баскетбол
 .

Слайд 52Сравнительный анализ занятости учащихся
во внеурочное время за последние 3 года




Слайд 53В прошлом учебном 2012-2013 г. в школе работали 6 детско-юношеских объединений:
-Юные

инспектора движения (рук.Тенищев В. Г.);
- Юные пожарные (рук.Селиверстова О.В.);
-Зеленый патруль (рук.Брантюк Т.А.);
-Отечество(рук.Тисленко Н. Г.)
-Пресс-центр (рук. Назарова С.А..)
- Милосердие (рук. Айрапетова Н.А.)

Слайд 54Детско-юношеские общественные объединения.


Слайд 55Виды внеклассной, внеурочной деятельности            В режиме внеклассной деятельности в основной и старшей

ступени ядром воспитательного процесса традиционно является групповая деятельность - воспитательное мероприятие. По своему охвату учащихся оно может быть внутриклассным или общешкольным.          К общешкольным внеклассным мероприятиям относились такие традиционные  дела, как:

День знаний.
День солидарности в борьбе с терроризмом
Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей.
КТД «Золотая осень, здравствуй!»
День учителя.
КТД «Мы вместе»- День села
КТД «Всемирный день отказа от курения «Крик о помощи»»
День Матери.
Новогодние представления
Митинг, посвященный Дню освобождения села «Лишь память сердца говорит»
КТД «Татьянин день»
Вечер встречи выпускников.
Игра «Зарница».
Праздничный концерт ко дню 8 марта.
Выставки творческих работ учащихся с тематической направленностью
Смотр песни и строя «Так держать»
Праздник, посвящённый Дню Победы.
Фестиваль военной песни
День здоровья
Последний звонок.
Выпускные вечера.


Слайд 56Уровень удовлетворённости школой родителей  


Слайд 57Уровень удовлетворенности родителей учебно-воспитательным процессом.
Критерии удовлетворенности родителей учебно-воспитательным процессом


Слайд 58Предметные недели
представляли активную творческую учебно-воспитательную работу учителя с учащимися по предмету

на уроке и во внеурочное время.            Прошедший год был отмечен Неделями географии, биологии, иностранного языка, истории. Все учащиеся школы приняли в них активное участие, каждый день был представлен различными формами работы, а завершались недели яркими  итоговыми мероприятиями и выставками.

Слайд 59Внутриклассная работа
 в большей степени представлена воспитательными мероприятиями (классными часами), которые проводились

 в соответствии с планами работы каждого класса и в связи с теми задачами, которые были  поставлены перед воспитателем и классным руководителем данного коллектива.

помимо общих дел,  в классах был организован и совместный досуг. Это  прогулки и экскурсии, походы, совместное празднование дней рождений и отдых в летний период.

в июне - июле работал летний оздоровительный лагерь на базе школы. В нем отдохнули 80 учащихся нашей школы (1-8 классов).

Слайд 60Социальная активность и внешние связи школы.
           В 2013-2014 учебном году школа

поддерживала сотрудничество со следующими социальными партнерами: - мед.амбулаторией, с которой имеются договоры об организации вакцинопрофилактики и медобслуживании обучающихся МОУ СОШ №5;
-Детская художественная школа, в которой обучаются наши школьники;
- Детская музыкальная школа, где занимаются ребята из нашей школы
- Центральный детский дом творчества, с которым организовывались и проводились совместные мероприятия;
- сельские дома культуры, с которыми проводились совместные мероприятия.
- детские сады, где проводилась работа по преемственности.

Слайд 61Финансово-экономическая деятельность.
           Одним из источников финансирования школы в 2013-2014 учебном году

являлись благотворительность родителей обучающихся в соответствии с решением родительских комитетов. Поэтому вновь приходится подчеркивать, что финансовое состояние школы зависит от количества обучающихся. За их счет были отремонтированы кабинеты.
Второй источник доходов – арендатор школьных сельхозугодий. С его помощью летом была сделана выгребная яма. Школа испытывает очевидный дефицит финансовых средств и оборотных, и на свое развитие. Руководство весьма ограничено в своих возможностях и по росту заработной платы педагогам и сотрудникам.       
 Ежемесячные расходы школы по статьям бюджета оставались традиционными: - оплата труда педагогов и сотрудников, привлеченных лиц; - налоги на оплату труда и платежи в соответствующие фонды; - оплата коммунальных услуг и платежей (электроэнергия, теплоэнергия, вода и водоотведение, телефонная связь, Интернет, - расходы на ведомственную подписку на газеты и журналы; - затраты на бензин для автобуса, и технический осмотр.
Вывоз мусора и уборка контейнерных площадок, хозяйственные расходы (приобретение мыла, чистящих и моющих средств), ремонт школы- осуществлялся за счет спонсорских средств.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика