Анализ работы школы за 2008-2009 год. презентация

Содержание

Методическая тема школы «Профильное обучение как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса учитывать интересы, склонности и способности

Слайд 1Анализ работы школы за 2008-2009 год.


Слайд 2Методическая тема школы
«Профильное обучение как средство дифференциации

и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса учитывать интересы, склонности и способности учащихся в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования».


Слайд 3В 2008-2009 учебном году перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:

1.

Широкое внедрение инновационных технологий обучения (не менее 50% учителей): технологий открытого образования, технологии прогнозируемых результатов обучения, мыследеятельностной педагогики, здоровьесберегающих технологий для повышения качества обучения и развития ключевых компетентностей учителя и учащихся.
2. Внедрение и использование новых форм оценивания образовательных результатов учащихся на основе компетентностного подхода, позволяющей отследить формирование ключевых компетентностей. (Портфолио).
3. Создание условий для перехода учащихся на индивидуальные образовательные программы.
4. Продолжить работу по подготовке учащихся к прохождению итоговой аттестации по новой форме (ЕГЭ -11 класс, малое ЕГЭ- 9 класс).
5. Трансляция опыта и результатов работы экспериментальной деятельности в сеть образовательных учреждений округа, города.
6. Повышение организационной культуры школы, расширение доли участия методического совета, МО, родителей и учащихся в управлении школой, продолжить работу по созданию единого информационного пространства школы, активизация работы школьного сайта, газеты, музея.

Слайд 4Количество учащихся по школе


Слайд 5 Педагогические кадры


Слайд 6Широкое внедрение инновационных технологий обучения (не менее 50% учителей): технологий открытого

образования, технологии прогнозируемых результатов обучения, мыследеятельностной педагогики, здоровьесберегающих технологий для повышения качества обучения и развития ключевых компетентностей учителя и учащихся.


Слайд 8Открытые уроки в рамках окружного месячника «Информационные технологии и современный урок»


Слайд 9Работа экспериментальных площадок

1. ГЭП «Северо-Западный округ – научное
будущее России: интеграция науки,
промышленности и образования, как
основа для построения общей
инфраструктуры развития».





2. ГЭП «Технологизация предметной
деятельности учителя.
Достижение прогнозируемых
результатов обучения»



3. ГЭП «Региональная модель
обеспечения безопасности детей на
дорогах. Ученик, автомобиль, дорога».

Слайд 11

Препятствия в освоении новшеств


Слайд 12Оценка условий, созданных в школе для развития инновационной деятельности
( мнение

педагогов по 3-х бальной шкале)

Оценка педагогами форм обучения по освоению новшеств
(по 5-ти бальной шкале)


Слайд 13качество обученности


Слайд 14Анализ качества преподавания по предметам


Слайд 15Качество обученности по классам и по предметам


Слайд 16Результативность по предметам Начальная школа


Слайд 17 Результаты по предметам в среднем по школе


Слайд 18 Эффективность работы учителя начальной школы


Слайд 19Эффективность работы учителя средней школы


Слайд 26Аттестация учащихся в рамках прохождения аккредитации


Слайд 27Итоги ГИА в 9-х классах


Слайд 28Итоги ЕГЭ в 11 классах


Слайд 29 Внедрение и использование новых форм оценивания образовательных результатов учащихся на

основе компетентностного подхода, позволяющих отследить формирование ключевых компетентностей. Портфолио

Ключевые компетентности учащихся:
- образовательная
- информационная
- коммуникативная
- социально-трудовая.




Слайд 30Участие учащихся в окружных и городских конкурсах и научно-практических конференциях


Слайд 32Участие в олимпиадах


Слайд 33 Создание условий для перехода учащихся на индивидуальные образовательные программы.


Слайд 34
Повышение организационной культуры школы, расширение доли участия методического совета, МО,

родителей и учащихся в управлении школой, продолжить работу по созданию единого информационного пространства школы, активизация работы школьного сайта, газеты, музея.

Орган ученического Совета школы

В этом выпуске мы хотели бы более подробно рассказать вам о
Кудриной Светлане Александровне – преподавателе музыки и очень интересном человеке.
В детстве у Светланы Александровны было два больших увлечения: музыка и животные. Когда она бывала в деревне у бабушки, ей нравилось кормить и лечить всех домашних питомцев: котят, щенков, цыплят, поросят, телят. Сердце Светланы Александровны до сих пор сжимается, когда на улице она встречает голодных бездомных собак. Если есть возможность, она их старается накормить. Однажды на птичьем рынке вместе с сыном они нашли брошенного щенка русского спаниеля и привезли домой. В течение тринадцати лет эта собака радовала их и была большим другом всей семьи. В собаках Светлана Александровна ценит главное качество – преданность.
Музыка сопровождает её всю жизнь, начиная с раннего детства.

Немного истории
о Татьянином Дне…
«…Восторг, восторг, питомцы муз!
В сей день благословенный.
Наук и счастия союз
Мы празднуем Священный!»
25 января - Татьянин день. День всех студентов. Это очень удивительный праздник. Праздник, который на свой манер отмечают и студенты, и служители церкви. История, в результате которой именно Татьяна стала покровительницей московских студентов, довольно интересна. Татьяна - дочь римского консула , 25 января была убита непогрешимую веру во Христа. Несмотря ни на какие муки, она не отвергла своего Бога. Но как это может быть связано со студентами??


Слайд 35ШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
СОВЕТ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ


ШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
СОВЕТ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКОЙ

ОБЩЕСТВЕННОСТИ

УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ


Структура управления школой


Слайд 37Попечительский совет


Слайд 38Экскурсионная работа


Слайд 39Участие в районных и окружных мероприятиях


Слайд 40Методическая тема школы на 2009 – 2012 уч. годы
«Обеспечение доступности и

качества образовательных услуг за счёт создания в школе единой информационной среды и применения интерактивных технологий обучения».

Слайд 41 Задачи:

Продолжить работу по повышению качества обучения.

Поднять уровень качества на всех ступенях до уровня округа.
Обеспечить переход на индивидуальные учебные планы учащихся 10-11 класса.
Обеспечить внедрение в учебный процесс инновационных технологий, позволяющих совершенствовать способности выпускников, формировать ключевые компетентности учащихся.
Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над развитием компетентностей учащихся, с целью подготовки их к итоговой аттестации.
Продолжить работу по развитию принципа самоуправления школьным коллективом.
Активизировать работу, направленную на воспитание гражданско - патриотического воспитания, в связи с празднованием 65-ой годовщины Великой Победы.
Разработать программу развития школы на 2010-2015 год, с переходом на новый статус - « Центр образования».




Слайд 43Больших успехов всему коллективу школы в новом учебном году!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика