Слайд 1Анализ
работы школы
1 ступени
МОУ СОШ № 9
Слайд 2В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ №9 обучалось
297 учеников
(на 67 человек больше прошлого учебного года) в 12 классах;
функционировала 1 группа продленного дня.
В работе были задействованы 11 учителей, из них 1 учитель руководил группой продленного дня.
Слайд 3Проблемная тема: «Подготовка к переходу на стандарт второго поколения».
Педагогическая цель:
Определение
необходимых и достаточных организационно- педагогических условий реализации компетентностного подхода при формировании универсальных учебных действий учащихся в условиях выполнения стандарта начального общего образования.
Слайд 4Задачи:
Формирование и внедрение в образовательный процесс мониторингого инструментария и организационной системы
изучения сформированности приоритетных универсальных учебных действий учащихся начальной школы;
Практико-ориентированное совершенствование профессиональной компетентности педагогов в процессе освоения, применения ИКТ – технологий и разработки, обсуждения и внедрения в образовательный процесс учебно-методического и управленческого обеспечения универсальных учебных действий учащихся начальной школы;
Учителям необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, мотивацию к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающегося, социальные компетенции, личностные качества; основы гражданской идентичности.
Слайд 5Проведен ряд мероприятий
участие в школьных педсоветах;
проведение заседаний ШМО по темам:
«Организация учебного процесса школы первой ступени», «Изучение и анализ УМК: ПНШ, «Планета Знаний» и др., «Универсальные действия(УУД)-теория, психология, практика»;
организация декады в школе 1 ступени;
проведение олимпиад по русскому языку и математике;
участие в городских, международных и всеросийских конкурсах;
Слайд 6внедрение передовых эффективных технологий в учебный процесс (проектный метод обучения, разноуровневое
обучение, здоровьесберегающие технологии, коллективные способы обучения, исследовательские методы, технологию сотрудничества, ИКТ и другие;
сотрудничиство со школьным психологом, участие в заседаниях медико-педагогического консилиума.
Слайд 7Анализ успеваемости и качества обучения
Слайд 8Рейтинг
по итогам 2010/11 учебного года
по доле успевающих на «4»
и «5» - 8-ое место;
по доле успевающих на «5» - 15-ое место;
по качеству обучения - 11-ое место;
по успеваемости – 13-ое место;
итоговый рейтинг – 13-ое место.
Слайд 9Задачи
на 2011-2012 учебный год
повышать информационную компетентность, продолжить изучение и внедрение
новейших технологий обучения для активизации инновационной деятельности и достижения более высоких результатов обучения и педагогического мастерства;
продолжить углубленную коррекционную работу с детьми, имеющими педагогическую и социальную запущенность с учетом возрастных особенностей учащихся;
Слайд 10продолжить психолого-педагогическую диагностику с целью сравнения ожидаемых результатов с действительными;
проводить мониторинг
динамики развития способностей детей, состояния универсальных учебных действий, состояния тревожности, определения уровня самореализации ребенка в культурном пространстве школы и окружающем социуме в рамках реализации ФГОС.