Анализ НМР МОУ гимназии № 32 в I полугодии 2009-2010 учебного года презентация

Содержание

Тема НМР: «Создание системы постоянного повышения профессионализма педагогов как условия формирования навыков непрерывного образования, творческих компетентностей учащихся» План работы гимназии на 2009-2010 учебный год разработан на основе направлений концепции

Слайд 1Анализ НМР МОУ гимназии № 32 в I полугодии 2009-2010 учебного

года

зам. по НМР Шеленкова Н.Ю.


Слайд 2Тема НМР: «Создание системы постоянного повышения профессионализма педагогов как условия формирования

навыков непрерывного образования, творческих компетентностей учащихся»

План работы гимназии на 2009-2010 учебный год разработан на основе направлений концепции «Наша новая школа»: «Обеспечение высокого уровня качества гимназического образования в соответствие с образовательным заказом всех заинтересованных сторон»
Задачи гимназии: - внедрение образовательных программ, разработанных на основе обновленных образовательных стандартов;
- поддержка одаренных и творческих учащихся, постоянное повышение педагогического профессионализма педагогов;
- внедрение принципов здоровьесбережения; - модернизация инфраструктуры гимназии.


Слайд 3 Позитивные
тенденции

Активно ведется работа по освоению

новых стандартов и технологии мониторинга учебных достижений учащихся учителями начальных классов.


Причины позитивных тенденций

Участие в экспериментальной работе кафедры в апробации новых образовательных стандартов в 2008-2009 г.

Компетентностный подход к планированию оценки результатов образовательной деятельности, к выбору методов и форм учебной работы. Новый тип планирования деятельности учителя с опорой на образовательный стандарт.
 


Слайд 4 Позитивные
тенденции


Создание открытого и доступного информационного

образовательного пространства гимназии

Причины позитивных тенденций
Активная работа творческих групп педагогов на сайтах и образовательных порталах.
Оперативное размещение отзывов родителей на сайте гимназии.
Введение электронного дневника, электронного журнала.
Освоение педагогами новых информационных образовательных технологий:
- дистанционного обучения;
- интерактивного оборудования.


Слайд 5 Позитивные
тенденции

Внедрение новых технологий воспитательной деятельности

Причины позитивных тенденций
Педагогами гимназии накоплен опыт организации проектной деятельности учащихся
Активизация школьного самоуправления.

Слайд 6 Позитивные
тенденции

Освоение педагогами новых форм повышения квалификации

и распространения передового педагогического опыта

Причины позитивных тенденций
Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации
Размещение материалов в электронных средствах массовой информации


Слайд 7Негативные тенденции
Отставание в освоении таких интерактивных средств обучения, как интерактивные доски.
Недостаточно

активное использование компьютерного тестирования учащихся при подготовке к экзаменам.
Педагогами не используются такие средства общения с учащимися как электронная почта, не размещаются на сайте гимназии образцы заданий и контрольных работ, далеко не у каждого педагога имеются цифровые аналоги разработок уроков

Причины тенденций
Большие временные затраты на подготовку урока с использованием интерактивного оборудования.
Недостаточная мотивация учителей к совершенствованию информационных компетентностей.
 


Слайд 8Необходимые меры по корректировке негативных тенденций
Проведение внутришкольных открытых уроков с использованием

интерактивного оборудования в рамках предметных методических недель.
Создание на каждой кафедре банка разработок уроков с применением интерактивных технологий (рутинные мультимедийные презентации к урокам уже не могут считаться достижением).
Активизация работы заведующих кафедрами как экспертов


Слайд 9Негативные тенденции
Недостаточное владение педагогами гимназии компетентностями организатора исследовательской деятельности учащихся, учителя-тьютора

(на основе анализа итогов деятельности школьного научного общества, результатов школьной научно-практической конференции)
Отсутствие активной работы большинства классных руководителей по привлечению учащихся, начиная с 7-8 класса к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности по выбранному профилю.

Причины тенденций
Недостаточная мотивация учителей к организации исследовательской деятельности учащихся (хотя это входит в обновленные стандарты качества образования).
Недостаточная мотивация классных руководителей к проведению профильной и профессиональной ориентации учащихся в воспитательной деятельности.


Слайд 10Качество организации исследовательской деятельности предметных кафедр гимназии


Слайд 11Реализация профильного обучения в исследовательской деятельности учащихся


Слайд 12Качество муниципального этапа олимпиады: филолого-лингвистический профиль


Слайд 13Качество муниципального этапа олимпиады: физико-математический профиль


Слайд 14Качество муниципального этапа олимпиады: социально-экономический профиль


Слайд 15Качество муниципального этапа олимпиады: химико-биологический профиль
Кафедра технологии, физической культуры, ОБЖ


Слайд 16Необходимые меры по корректировке
Мониторинг деятельности учителей–предметников, классных руководителей профильных классов,

заведующих кафедрами по организации внеаудиторной, исследовательской, проектной деятельности учащихся по выбранному профилю;
- поощрение учителей и классных руководителей профильных классов за активную работу по организации внеаудиторной, исследовательской, проектной деятельности учащихся, проведение профильной и профессиональной ориентации учащихся;
- проведение методического и психолого-педагогического семинаров по формированию компетентностей учителя – тьютора;
- размещение на сайте гимназии информационных материалов в помощь учителю – тьютору.


Слайд 17Секция истории, обществознания, краеведения и экономики
Доклад Ек. Суминой рекомендован
для участия

в XVII городской
научно-практической конференции
«Поиск и творчество»
на секции «История»
 


Слайд 18Секция истории, обществознания, краеведения и экономики
Для участия в XVII городской
научно-практической

конференции
«Поиск и творчество» ,
секции «Экономика»,
рекомендованы доклады
Ильиной Виктории,
Охрименко Максима
и Филимонова Алексея.
 


Слайд 19Доклад Куватова Никиты рекомендован
для участия в работе секции «Краеведение»
XVII

городской
научно-практической конференции
«Поиск и творчество»
Руководитель Котляр Н.Л., зав. библиотекой МОУ гимназии № 32


Слайд 20Стекольщиков Д.В.,
учитель истории МОУ гимназии № 32,
Николаев Илья, ученик

10 в класса.


Слайд 21Секция русского языка и литературы
Работы,
подготовленные
Радюк Анастасией
и Ширинян Сатеник


будут представлены
на секции
«Литературный Калининград»


Слайд 22Секция русского языка и литературы
Доклад Кузнецовой Анастасии
рекомендован для участия в

работе
секции «Литературоведение»
XVII городской
научно-практической конференции
«Поиск и творчество»



Слайд 23Секция иностранных языков
Работа Синюгиной Кристины рекомендована для участия в XVII городской

научно-практической конференции «Поиск и творчество»


Слайд 24Секция иностранных языков
Работы Цебенко Анастасии
и Алексеевой Полины
рекомендованы для

участия
в XVII городской
научно-практической конференции
«Поиск и творчество»


Слайд 25Секция химии, биологии, валеологии и психологии


Слайд 26

Психология Переходько Ксения

Доклад Афанасьевой Дарьи и Напреенко Ольги
рекомендован для участия в XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество»


Слайд 27Вывод:
для преодоления негативных тенденций и успешного перехода на обновленные стандарты

в среднем и старшем звене гимназии необходимо активизировать на кафедрах работу по направлениям:
- внедрение в практику учебной деятельности учителя самых современных, методически обоснованных информационных технологий;
- освоение учителями компетентностей организатора исследовательской деятельности учащихся , в соответствие с требованиями обновленных образовательных стандартов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика