Анализ интернет-магазинов презентация

Введение: Цель проекта – провести исследование сайтов, которые ориентируются на продажу товаров, услуг в сегменте B2C, исследовать интернет-магазины.

Слайд 1Анализ интернет-магазинов
Выполнила: Е.М.Кускова

Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков


Слайд 2Введение:
Цель проекта – провести исследование сайтов, которые ориентируются на

продажу товаров, услуг в сегменте B2C, исследовать интернет-магазины.

Слайд 3Задачи проведенного исследования :
Определить отношение заказчиков к интернет-магазинам;

Углубить знания потребителей в этой

сфере.

Слайд 4Объем онлайновой торговли
Было рассмотрено первое полугодие 2008 года. Объем онлайновой торговли составил

приблизительно  395 миллиона долларов.
И, если рассматривать прогноз на весь 2009 год , то эта цифра должна достигнуть 800 млн. долл.

Слайд 5 Выборка
В ходе проделанной работы были рассмотрены и проанализированы более чем

350 интернет - ресурсов, которые представляют различные товарные категории:
товары для домашнего хозяйства  - 16%,
автомобили и комплектующие - 16%,
одежда - 15%,
бытовая техника и электроника - около 11%

Слайд 6Услуги он-лайн магазинов


Слайд 7Результаты исследования
36% интернет-магазинов имеют дружественный интерфейс,
43% предоставляют исчерпывающую и достоверную информацию о предлагаемых

товарах,
51% предоставляют возможность оплаты через электронный кошелек.

Слайд 8Результаты исследования
Лидеры в интернет-торговле - товары, для которых весь

торговый цикл может происходить с помощью сети.

Слайд 9 К данной категории товаров относятся следующие товарные группы:

информация,
электронные

журналы и книги,
игры и  контент,
программное обеспечение, музыка,
Фильмы,
аналитическая информация.


Слайд 10Полученные в ходе исследования данные помогли определить приблизительные цифры, относящиеся к

электронной торговли в изучаемом сегмента B2C.

Слайд 11Выводы
Для осуществления онлайновой торговли важны следующие показатели:

удобство заказа товара,  
дружественный

интерфейс,
удобство способа доставки,
уверенность в подлинности информации о имеющимся товаре, о его свойствах.

Слайд 12 Хорошее обслуживание покупателей остается самым важным критерием как в «реальной жизни»,

так и в торговле в сети.

Слайд 13 СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика