Анализ и самоанализ урока презентация

Анализ урока завучем Особенности педагогического процесса: 1. Организация начала урока. 2. Мотивация занятия. 3. Рациональное распределение времени, правильность структуры урока. 4. Актуализация знаний, проверка дом.задания. 5. Организация деятельности учащихся. 6.

Слайд 1АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА

Кто не стремится,
Тот не достигает.
Кто

не дерзает,
Тот не получает.

В.Г.Белинский

Слайд 2Анализ урока завучем
Особенности педагогического процесса:

1. Организация начала урока.
2. Мотивация занятия.
3. Рациональное

распределение времени, правильность структуры урока.
4. Актуализация знаний, проверка дом.задания.
5. Организация деятельности учащихся.
6. Психологический климат, комфортность рабочей обстановки.


Слайд 3АНАЛИЗ УРОКА ЗАВУЧЕМ
Особенности педагогического процесса:
7. Объяснение нового материала, соответствие методов и

пособий теме.
8. Закрепление изученного, работа над навыками и умениями.
9. Выявление типичных ошибок, их предупреждение и коррекция.
10. Оценки, их комментирование, разнообразие форм контроля.
11. Использование наглядных средств, ТСО, ИКТ.

Слайд 4АНАЛИЗ УРОКА ЗАВУЧЕМ
Особенности педагогического процесса:

12. Использование дидактического материала.
13. Работа с учебником,

формирование культуры учебного труда.
14. Индивидуальная работа, дифференцированный подход.
15. Организация, пояснение домашнего задания.
16. Усвоение темы, результативность урока.

Слайд 5САМОАНАЛИЗ УРОКА
Осуществление рефлексии
(ход и результат
обучающей деятельности)


Творческая

Представление
деятельность результатов

Слайд 6РЕФЛЕКСИЯ ХОДА И РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализ отдельного урока


Стратегический анализ
всей своей деятельности


Слайд 7ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УРОКИ
Затруднения при самоанализе


Слайд 8СТРАХ ПЕРЕД САМОАНАЛИЗОМ


Низкий уровень

Авторитарный
профессионализма ? стиль
внутришкольного
управления ?




Слайд 9САМОАНАЛИЗ УРОКА
Замысел.
1.1. Основание выбора.
1.2. Место уроке в

теме, разделе.
1.3. Как урок связан с предыдущими и последующими уроками?
1.4. Как учтены стратегии школы?
1.5. Специфика урока.
1.6. Форма (тип) урока.

Слайд 10САМОАНАЛИЗ УРОКА
2. Особенности учащихся класса.
2.1. Уровень

подготовки.
2.2. Мотивированность.
2.3. Успешность.

Слайд 11САМОАНАЛИЗ УРОКА
3. Главные задачи урока (в зависимости от типа, темы и

др.) и их обоснование.
4. Обоснование выбора структуры, темп проведения урока.
5.Конкретный ход урока
5.1. Характер взаимодействия учителя и учащихся.
5.2. Технологии, методы, формы, средства.

Слайд 12САМОАНАЛИЗ УРОКА
6. Условия проведения урока


Гигиенические

Эстетические



Социально- Учебно-
психологические материальные

Слайд 13САМОАНАЛИЗ УРОКА
7. Были ли отклонения от первоначального плана урока? Какие? Почему?

К чему привели?
8. Удалось ли
- решить задачи
- получить результаты
- избежать перегрузки
- развить (сохранить) мотивацию

Слайд 14САМОАНАЛИЗ УРОКА

Самооценка урока
Уровень
Что следовало бы сделать иначе
Причины успехов и недостатков
Неиспользо-
ванные возможности


Слайд 15САМОАНАЛИЗ УРОКА
Выводы на будущее!


Слайд 16
«Кто строг к себе,

Тот истинно велик.»

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика