Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике и республике Северная Осетия (Алания) 21-22 октября 2009 года г. Нальчик. презентация

Содержание

Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике Шхагапсоев С.Х. Министр образования и науки КБР

Слайд 1
Анализ эффектов реализации КПМО
в Кабардино-Балкарской Республике
и республике

Северная Осетия (Алания)

21-22 октября 2009 года
г. Нальчик





Слайд 2Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике
Шхагапсоев С.Х.
Министр образования и науки

КБР

Слайд 3Величина нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ


Слайд 44.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в

пределах норм, установленных СанПИН

Слайд 51.2. Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях


Слайд 64.4. Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное

учреждение, имеющее старшую ступень

Слайд 74.3. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в

пределах норм, установленных СанПИН

Слайд 81.3. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда

работников ОУ, в %

Слайд 10Дифференциация ОУ по величине разрыва в зарплате педработников, имеющих различную эффективность

по итогам распределения стимулирующей части ФОТ

Слайд 11


2008г.
2009г.
Структура расходования средств в 2008 и 2009 гг.


Слайд 12


Итоги реструктуризации сети ОУ КБР
Реорганизованы 40 % образовательных учреждений имеющих

статус «Начальная школа–детский сад». При этом освобождены места для дошкольников, что позволило почти в 2 раза уменьшить потребность населенных пунктов в дошкольных местах;
пять общеобразовательных учреждений стали подразделениями близлежащих, более успешных школ;
9,9 % средних (полных) школ преобразованы в основные школы (в основном это каснулось школ сельской местности). Такое преобразование позволило улучшить условия обучения и организовать профильную подготовку более 450 школьников 10-11 классов;
значительно улучшились условия обучения в 40 муниципальных, 23 городских и 5 республиканских образовательных учреждениях. В системе образования республики созданы 17 базовых школ и 10 ресурсных центров.

Слайд 13Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления

образовательного процесса по муниципальным образованиям КБР

Обязательства КБР (55%)


Слайд 144.1. Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям

осуществления образовательного процесса, в %

Слайд 15Условия обучения в соответствии с показателями мониторинга 4.1., в %

8. «Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации»;
15. «Наличие лицензированного медицинского кабинета;
16. «Наличие компьютеров из расчета не менее 1 комп. на 25 учащихся»;
20. «Наличие оборудованной территории для занятий лёгкой атлетикой по физической культуре»

Слайд 16Оценка объема инвестиций в модернизацию системы образования Кабардино-Балкарской Республики Увеличение доли школьников,

обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям

Слайд 17


Основные результаты реализации направления «Развитие сети ОУ КБР»
– разработка и утверждение муниципальных

программ развития сети образовательных учреждений;
– создание республиканской нормативно-правовой и инструктивно-методической базы;
- создание муниципальных экспертных команд, способных проектировать изменение сети учреждений образования как постоянную задачу;
- создание основы для оценки необходимых инвестиций на дальнейшую модернизацию системы образования;
– отработка эффективных форм работы с населением, создание переговорных площадок.

Слайд 18


Региональная система оценки качества образования
Разработана и утверждена нормативная база, регламентирующая

функционирование структур, осуществляющих оценочные и контрольные функции:

- Положение о региональном мониторинге качества образования;
- Положение о республиканской системе контроля качества образования;
- регламент РСОКО;
- административный регламент по предоставлению государственной
услуги «Лицензирование образовательной деятельности».

Создана и находится в стадии внедрения компьютерная система сбора, передачи, обработки и хранения данных по показателям качества образования.

Слайд 195.6. Доля ОУ, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты,

в %

Слайд 203.4. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более

учебным предметам, в %

Слайд 215.1. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан и действует орган самоуправления


Слайд 225.3. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный публичный отчет, в %


Слайд 235.4. Доля ОУ, имеющих свои регулярно обновляемые сайты в сети Интернет,

в %

Слайд 24

Участие Кабардино-Балкарской Республики в КПМО
рассматривается политическим руководством и образовательным сообществом

республики как уникальный шанс и серьезный ресурс для приведения состояния системы образования республики в соответствие с требованиями ХХI века

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика