Анализ диагностических работ, проведенных по всем предметам в 11 классе ГОУ СОШ №459 г. Москвы в 2009-2010 учебном году презентация

Содержание

В период с 11 декабря по 24 декабря 2009 года, в связи с приказом №2654 от 02.12.2009 года Департамента образования г. Москвы, и в период с 1 апреля по 15

Слайд 1Анализ диагностических работ, проведенных по всем предметам в 11 классе ГОУ

СОШ №459 г. Москвы в 2009-2010 учебном году



Слайд 2
В период с 11 декабря по 24 декабря 2009 года, в

связи с приказом №2654 от 02.12.2009 года Департамента образования г. Москвы, и в период с 1 апреля по 15 апреля 2010 года, в связи с приказом №260 от 03.02.2010 года Департамента образования г. Москвы, были проведены диагностические работы по предметам по выбору в формате ЕГЭ. Целью проведения работ является выявление уровня и совершенствование подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по выбранному предмету. Диагностические работы были организованы по рекомендациям, указанным в приказе Департамента образования г. Москвы.

Слайд 3Таблица 1 − Процент выполнения диагностических работ по информатике


Слайд 4Таблица 2 − Процент выполнения диагностических работ по истории


Слайд 5Таблица 3 − Процент выполнения диагностических работ по обществознанию


Слайд 6Таблица 4 − Процент выполнения диагностических работ по химии


Слайд 7Таблица 5 − Процент выполнения диагностических работ по биологии


Слайд 8Таблица 6 − Процент выполнения диагностических работ по немецкому языку


Слайд 9Таблица 7 − Процент выполнения диагностических работ по английскому языку


Слайд 10Таблица 8 − Процент выполнения диагностических работ по физике


Слайд 11Таблица 9 − Процент выполнения диагностических работ по литературе


Слайд 12
Низкий уровень обученности в декабре был связан с несколькими факторами:
Не весь

материал к декабрю был систематизирован и обобщен;
Диагностические работы проводились во второй половине дня, после основных уроков, что повлияло на умственную деятельность учащихся;
Характер допущенных ошибок говорит о том, что пробелы в знаниях не связаны с показателем успеваемости, а связаны с показателем личностных особенностей учащихся (новый вид заданий вызвал трудности для восприятия).

Слайд 13
По результатам диагностической работы №1 были даны рекомендации:
Руководителям МО провести анализ

полученных результатов на заседаниях МО.
Учителям провести анализ работ, выявить «трудные темы», составить план ликвидации пробелов.
Составить план индивидуально-групповых занятий с учащимися с целью совершенствования знаний, умений и навыков.
Систематизировать и обобщить материал учебной дисциплины. Педагогам-психологам школы провести психологические тренинги с учащимися 11 класса для психологической адаптации учащихся к итоговой аттестации.

Слайд 14
Анализ проведенных диагностических работ (рисунок 1) показывает, что процент выполнения работы

повысился, потому что на основании результатов диагностических работ, проведенных в декабре 2009 года, были сделаны соответствующие выводы и усилена работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации на уроках и во внеурочное время на индивидуальных занятиях. По немецкому языку ребята показывают стабильно высокий результат (рекомендуемая оценка «5»), что говорит о высокой степени подготовки учащихся к экзамену.

Слайд 15Рисунок 1 − Динамика успеваемости учащихся 11 класса по предметам (в

%).

Слайд 16ВЫВОДЫ:
Достигнутые результаты связаны с тем, что работа, проведенная администрацией школы с

учителями-предметниками, классным руководителем этого класса, психологами школы и родителями была своевременная и точная. Данные результаты нельзя рассматривать вне зависимости от образовательного процесса и созданных для него условий: между ними существует прочная прямая и обратная связь – качество результатов обуславливается качеством процесса и качеством условий его реализации и одновременно несет в себе информацию о качестве последних.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика