Анализ деятельности школы за 2006-2007 учебный год. презентация

Демократизация школьной жизни и управления, возможна при параллельном осуществлении гуманизации отношений в школе.

Слайд 1Анализ деятельности школы за 2006-2007 учебный год.


Слайд 2


Слайд 5Демократизация школьной жизни и управления, возможна при параллельном осуществлении гуманизации отношений

в школе.

Слайд 6Здоровьесбережение
Социально-психологическая служба.
организация учебного процесса в соответствии с нормами техники безопасности
Организован мониторинг

и анализа данных по здоровьесбережению.
Регулярный семинар по здоровьесбережению и валеологии.
Анкетирование учащихся по дозированию домашнего задания.
Организация физкультминуток.
Дни здоровья
День ДРК.
Организация и витаминизация питания, соблюдение питьевого режима.
Углубленный медосмотр.
Спортивные секции. (внешние)
Действие ГПД.
Тематические классные часы, беседы, встречи со специалистами с целью профилактики вредных привычек.

Слайд 7Проблемы
Ухудшение здоровья детей пришедших в 1 класс.
Ухудшение экологической ситуации.
Неблагополучный микрорайон.
Низкая просвещенность

родителей по вопросам здоровьесбережения.
Низкий процент занятости детей в спортивных секциях (20%)
Организация физкультминуток в среднем звене.

Слайд 8Формы анализа учебно-воспитательного процесса:
Административные контрольные работы
Срезы знаний по предметам
Зачетные недели
Посещение уроков
Качество

ведения документации
Выполнение учебных программ
Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников

Слайд 9Качество знаний по предметам
русский язык 30% / 28%,
математика 27%/ 25%,


физика 35% / 36%, химия 16%/8%,
биология 54%/44%, история 39%/ 48%,
география 57%/ 53%,
черчение 66%/ 64%,
английский язык 44,8% / 53%.

Слайд 10Качество знаний по предметам в начальной школе
2 кл. русский язык, математика

50%,
3 кл. рус. язык, математика 20/33%
( 30/30%)
4 класс русский язык, математика 50/56%. (50/61%)

Слайд 11Диалогизация образования.
Обучение через общение.
Технология критического мышления.
Метод проектов.
Комбинированные уроки.
Технология Монахова.
Технология Кооперация в

обучении

Слайд 13 биология ( 6чел.),
история ( 4чел.),
обществознание

( 26 чел.),
география ( 15чел),
черчение ( 12чел.),
физика ( 2 чел.)

Предметы итоговой аттестации


Слайд 14 Русский язык 29%,
алгебра – 32%,
биология – 83%,
история

– 75%,
обществознание – 23%,
физика – 50%,
география – 73%,
черчение – 66%.

Качество работ на итоговой аттестации


Слайд 15Составляющими целенаправленной воспитательной деятельности являются:
внеурочная деятельность (олимпиады, конкурсы, научно-исследовательская деятельность),
внеучебная развивающая

деятельность
( экскурсии, поездки, культпоходы)
внутриклассная жизнь,
организация традиционных общешкольных дел
организация самообслуживания в школе.

Слайд 16Семинар по нравственному воспитанию,
Изучение уровня воспитанности и педагогический консилиум
общешкольные мероприятия:


осенний бал
туристический слет
смотр песни и строя
День толерантности,
Конкурс поделок из природного материала
Круглый стол «Скажи наркотикам нет» с приглашением специалистов из центра здоровья
День науки
Международный день здоровья 7 апреля.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика