Алгоритмы и их свойства презентация

Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю - возникает проблема. Чему я хочу научиться?

Слайд 1Алгоритмы и их свойства


Слайд 2Что я знаю по данной теме?
Чего я не знаю - возникает

проблема.
Чему я хочу научиться?

Слайд 3Алгоритм заваривания чая
Вскипятить воду.
Окатить заварочный чайник кипятком.
Засыпать заварку в чайник.


Залить кипятком.
Закрыть крышечкой.
Накрыть полотенцем.

Слайд 4Определение
Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых

приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Слайд 5Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми
(787 – ок.850)


Слайд 6Алгоритм открывания двери:
Достать ключ из кармана.
Вставить ключ в замочную скважину.
Повернуть ключ

2 раза против часовой стрелки.
Вынуть ключ.

Алгоритм нахождения большего из 2 чисел а и в:
Из числа А вычесть число В.
Если получилось отрицательное значение, то сообщить, что число В больше.
Если получилось положительное значение, то сообщить, что число А больше.
Если получился ноль, то сообщить, что числа равны.


Слайд 7Свойства алгоритмов


Слайд 8Дискретность
(разделенный, прерывистый)
Это свойство указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных

действий, следующих в определенном порядке

Слайд 9Детерминированность
(определенность, точность)‏
Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и

не оставлять места для произвола

Слайд 10Конечность
Это свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в

целом должны иметь возможность завершения

Слайд 11Массовость
Алгоритм можно применять для целого класса задач

Результативность
Это свойство требует,

чтобы в алгоритме не было ошибок

Слайд 12Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность

действий:


Налить в чайник воду.
Открыть кран газовой горелки.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Поднести спичку к горелке.
Зажечь спичку.
Выключить газ.

Измените, алгоритм таким образом, чтобы предотвратить несчастный случай.


Слайд 13Сравните свой ответ с правильным:
Налить в чайник воду.
Зажечь спичку.
Открыть

кран газовой горелки.
Поднести спичку к горелке.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Выключить газ.

Слайд 14Ключ к тесту


Слайд 15Домашнее задание:

По учебнику Н. В. Макаровой §§ 12.1, 12.2, вопросы 1

– 6 стр. 161
Задача. Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8л. Напишите алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды (разрешается пользоваться только этими кувшинами)

Слайд 16Спасибо за урок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика