Актуальность работы презентация

Цели и задачи Цель: создание сайта для проведения дистанционного контроля знаний с использованием частично-адаптивных методов организации тестирования и эффективного и объективного способа оценивания знаний. Задачи: Анализ дистанционного контроля знаний,

Слайд 1Актуальность работы
Необходимость разработки системы дистанционного тестирования профессиональных знаний, устраняющей недостатки существующих

систем и обеспечивающей реализацию частично адаптивных методов тестирования.


Слайд 2Цели и задачи
Цель: создание сайта для проведения дистанционного контроля знаний с

использованием частично-адаптивных методов организации тестирования и эффективного и объективного способа оценивания знаний.

Задачи:
Анализ дистанционного контроля знаний, выявление преимуществ и недостатков
Изучение и анализ существующих подходов к оценке профессиональных знаний
Изучение существующих баз данных
Изучение программных средств разработки web-сайтов
Разработка среды для дистанционного контроля и оценки знаний с сохранением результатов в базе данных


Слайд 3Новизна
Новый метод оценивания знаний учащихся. При формировании оценки учитывается несколько факторов:
Количество

попыток пройти тестирование
Время, затрачиваемое на выполнение каждого задания
Сложность заданий
Правильность ответов

Возможность сравнения результатов учащихся по разным дисциплинам


Слайд 4Практическая часть: основные компоненты
подсистема формирования тестовых материалов
подсистема тестирования
подсистема анализа результатов тестирования
подсистема

администрирования пользователей
база данных с информацией о пользователях и вопросах тестирования


Слайд 5Программное обеспечение
XAMPP

PHP

HTML

MySQL


Слайд 6Модель контроля знаний
1. Выбор дисциплины
2. Регистрация
3. Тестирование
а) Формирование заданий
б) Вычисление

общего балла в зависимости от времени
4. Подведение итогов
а) Вычисление общего балла с учетом накопленной величины, сложности заданий и правильности ответов
б) Вычисление итоговой оценки с учетом количества попыток, использованных учащимся для прохождения тестирования по данной дисциплине
5. Просмотр рейтинга результатов всех учащихся по всем дисциплинам


Слайд 7ER-модель


Слайд 8Алгоритм вычисления общего балла в зависимости от затраченного времени (1)
Формулировка задания
Расчет

времени t[i]

t[i]>T_const

Балл = Балл -1

ДА

НЕТ


Слайд 9Алгоритм вычисления общего балла в зависимости от затраченного времени (2)


$sql =

"SELECT date_b FROM users WHERE session=\"$session\" AND vopros=0;";
$sort=@mysql_query($query);
$row = @mysql_fetch_row($sort);
$time = $row[0];
if (($date_b-$time)>$set_time)
{
$ball--;
$sql="UPDATE users SET $vopros=\"$correct\", l$number = \"$level\", date_b=$date_b,ball=$ball WHERE session=\"$session\" AND vopros=0";
}
else
$sql="UPDATE users SET $vopros=\"$correct\", l$number = \"$level\", date_b=$date_b WHERE session=\"$session\" AND vopros=0";
 
$sql_ok=@mysql_query($sql) or ('error:'.mysql_error());
 
 


Слайд 10Алгоритм формирования следующего задания в зависимости от ответа на предыдущее (1)
Формулировка

задания

Ответ учащегося

Следующее задание сложного уровня L=2

Неправильный

Правильный

Следующее задание среднего уровня L= 1

Ответ учащегося

L=2

L=1

Задание из группы сложных вопросов

Задание из группы основных вопросов


Слайд 11Алгоритм формирования следующего задания в зависимости от ответа на предыдущее (2)
if

($level==1)
{
$query = "SELECT * from History WHERE num = '$number';";
$sort=@mysql_query($query);
$row = @mysql_fetch_array($sort);
$answer = $row['otvet'];
if (intval($answer)==intval($vs))
{
$level = 2; // следующее задание повышенной сложности
$correct = 2; // в бд указывается, что дан правильный ответ
}
else
{
$level = 1; // следующее задание средней сложности
$correct = 1; // в бд указывается, что дан неправильный ответ
}
}
else <аналогично>


Слайд 12Алгоритм формирования итогового балла (1)

Если (уровень сложности = 2) И (ответ

пользователя правильный), то
Балл = Балл + 2
Если (уровень сложности = 1) И (ответ пользователя правильный), то
Балл = Балл + 1
Иначе никаких действий


Слайд 13Алгоритм формирования итогового балла (1)

for($i=1; $i

2;
else
if ($row["l$i"]==1 AND $row["o$i"]==2)
$ball += 1;
}

Слайд 14Формула результирующей оценки (1)

mark = (k*ball/max_ball)*100%



Слайд 15Формула результирующей оценки (2)

if ($try ==1)
$mark = $mark*1;
else if ($try

==2)
$mark = $mark*0.8;
else if ($try ==3)
$mark = $mark*0.7;
else if ($try ==4)
$mark = $mark*0.6;
else if ($try ==5)
$mark = $mark*0.5;
else
$mark = $mark*0.4;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика