Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития презентация

Содержание

Комплексный анализ факторов, влияющих на назначения лекарственных препаратов врачами (10 врачебных специальностей, 3985 врачей в выборке по одной волне, 20 городов Украины) Комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на профессиональную деятельность провизоров/фармацевтов,

Слайд 1Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы

развития

Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса.
Куда качнется маятник?», 6 октября 2010г

Инна Ягнюк, КОМКОН Фарма - Украина, и.о. Генерального директора


Слайд 2Комплексный анализ факторов, влияющих на назначения лекарственных препаратов врачами (10 врачебных

специальностей, 3985 врачей в выборке по одной волне, 20 городов Украины)

Комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на профессиональную деятельность провизоров/фармацевтов, (провизоры первого стола – 664 человек, менеджеры по закупкам – 562 человека, 20 городов Украины)

Изучение потоков назначений лекарственных препаратов и пациентов в практике поликлинических врачей 17 основных специальностей (5 городов, 2285 врачей, данные по 655 тыс. назначений 234 тыс. пациентам – апрель-май 2010 года)

Источники данных


Слайд 3Активность в контактах с врачами


Слайд 4Динамика потока назначений врачей

различных специальностей

Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», 4 города


Слайд 5Распределение потоков назначений врачами продуктов отечественных и зарубежных производителей (ТОР 50

компаний)

0,95

0,89

Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», 4 города


Слайд 6
ТОР 10+ компаний в назначениях врачей
Источник: PrIndexTM “Мониторинг назначений ЛП”


Слайд 7Доли ТОР 5 зарубежных и ТОР 5 отечественных

компаний в назначениях врачей

Источник: PrIndexTM “Мониторинг назначений ЛП”


Слайд 8Назначения врачами препаратов зарубежных производителей ТОР 10
Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»


Слайд 9Назначения врачами препаратов отечественных производителей ТОР 10
Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»


Слайд 10Назначения врачей (доля и динамика роста)
(ТОР 10 зарубежных производителей )
Источник: PrIndex

«Мониторинг назначений ЛП»

Слайд 11Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»
Назначения врачей (доля и динамика роста)
(ТОР 10

отечественных производителей ЛС)

Слайд 12ТОР 15 лекарственных препаратов и МНН в назначениях врачей
Источник: PrIndex «Мониторинг

назначений ЛП», Апрель 2010

Слайд 13Охват врачей визитами медицинских представителей
Aпр 2010 / Aпр 2009
Источник: MEDI-Q “Мнение

практикующих врачей”, 6 специальностей

Слайд 14ТОР 10 компаний по количеству вспомненных врачами визитов медицинских представителей
Источники: MEDI-Q

“Мнение практикующих врачей”, апрель 2010

Слайд 15ТОР 10 компаний по динамике роста объема вспомненных визитов медицинских представителей
Источники:

MEDI-Q “Мнение практикующих врачей”, апрель 2010

Слайд 16Доли компаний в назначениях врачей

в различных городах Украины (ТОР 5 компаний)

Киев

Донецк

Львов

Харьков

Днепропетровск

Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», Апрель 2010


Слайд 17Распределение продолжительности визитов медицинских представителей
%, Доля
Источник: PrIndexTM “Мониторинг назначений ЛП”


Слайд 18Использование врачами электронных каналов

информации (I-net и E-mail)

Источники: MEDI-Q “Мнение практикующих врачей” 6 специальностей


Слайд 19Активность в контактах с аптеками


Слайд 20
TOP 10 компаний по охвату аптек медицинскими

и торговыми представителями

Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»


Слайд 21ТОР 10 компаний по количеству вспомненных фармацевтами

визитов медицинских и торговых представителей

Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», апрель 2010


Слайд 22Распределение событий при запросе ЛП покупателем
(долевое соотношение развития событий)


Источник: Pharma-Q «Мнение

провизоров/фармацевтов»

Слайд 23Наиболее частые причины отказа покупателей от покупок лекарственных средств в аптеке
Источник:

Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»

Слайд 24
Благодарю за внимание
Добро пожаловать на наш сайт

www.pharma.comcon-2.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика