Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения презентация

Цель моей работы Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования. Мы не учим

Слайд 1 «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных

технологий обучения»

«Мозг наполненный стоит дешевле,
чем мозг обустроенный». М. Монтень

Презентация опыта работы
Чурляева Юрия Алексеевича


Слайд 2 Цель моей

работы
Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования.

Мы не учим их, мы создаем условия,
в которых они учатся. С. Паперт


Слайд 3Задачи, которые я ставлю чтобы достичь своей цели в педагогической деятельности
1.

Формирование устойчивого интереса учащихся к географическим знаниям с помощью технологии развивающего обучения.
2. Активизация творческого потенциала учащихся при широком внедрении в преподавание географии информационно–коммуникационных технологий и моделирование проектной и исследовательской деятельности в сочетании с информационными технологиями.
3. Создание условий для творчества и самореализации с помощью инновационных средств обучения.


Слайд 4Педагогическая модель по которой я работаю «Активизации творческого потенциала учащихся и

повышения качества географического образования»

Цель

Задачи

Доминирующие принципы

Этапы активизации творческого потенциала

Содержание

Условия

Результат – Активизация творческого потенциала учащихся







Урочная и внеурочная деятельность


Слайд 5ИКТ и моделирование проектно-исследовательской деятельности в сочетании с ИКТ.

Использование электронных уроков

и тестов, электронных карт, изготовление презентаций, тестов и видео материала к уроку, выполнение электронных практических работ по курсу географии России и мира. Работа с ГИС системами. Создание электронных творческих работ, поиск географической информации в сети интернет, создание и работа географического сайта. Участие в телекоммуникационных проектах. Создание творческих фото и видео работ в школьной киностудии. Моделирование проектной и исследовательской деятельности заключается в изучении родного края, России и создании исследовательских работ и творческих проектов, в том числе и в электронном виде, в программах PowerPoint, Movie Maker, Pinnacle Studio, FrontPage.


Слайд 6 ВЫВОДЫ
1. Созданные совокупные психолого-педагогические и методические условия, активизируют творческий потенциал

учащихся, который способствует повышению качества географического образования.
2. Применение технологии развивающего обучения позволило сформировать устойчивый интерес учащихся к географии, осуществить развитие памяти, внимания, логического мышления.
3. Широкое применение информационно-коммуникационных технологий обеспечило условие для развития индивидуальных творческих способностей обучаемого и его ориентации в информационном пространстве.

Слайд 7Результаты были проверены
Опытно-экспериментальным путем в динамике и сравнении, в двух

учебных учреждениях МОУ СОШ№53 (учебное учреждение традиционного типа), и после её закрытия в инновационной школе МОУ СОШ №78 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Воронежа (на одних и тех же учащихся).
Педагогический эксперимент подтвердил верность исходных положений и эффективность разработанной системы.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика