Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через разнообразные методы, приемы и средства обучения презентация

Содержание

Данные об учителе: Закончила в 1968 году педагогическое училище в г. Исиль – Куль Омской области, в 1990 году – Уссурийский пединститут по специальности «учитель математики», дополнительная специализация «физика».

Слайд 1«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через разнообразные методы, приемы

и средства обучения»

(из опыта работы учителя математики МОУ СОШ №2 г. Николаевска – на – Амуре
Ширинкиной Г.С.)


Слайд 2Данные об учителе:
Закончила в 1968 году педагогическое училище в г.

Исиль – Куль Омской области, в 1990 году – Уссурийский пединститут по специальности «учитель математики», дополнительная специализация «физика».
В настоящее время 16 лет работаю в МОУ СОШ №2 учителем математики, стаж педагогической работы 41 лет. Имею следующие награды: «Отличник просвещения РФ», Грамоты администрации школы, отдела образования, Грамоты Министерства образования Хабаровского края и Министерства Гражданской авиации.

Слайд 4План презентации:
1. Введение
данные об учителе
план презентации
Самообразование учителя


2. Теоретическая часть:
Разнообразные методы, средства и приемы для активизации учащихся на уроках математики;
использование ИКТ на уроках математики;
ИКТ - как источник получения новых знаний учащимися;

3. Из опыта работы на уроках математики.
4. Результативность работы учителя – предметника.
5. Диагностические данные по активизации познавательной
деятельности учащихся на уроках математики.
6. Литература.

Слайд 5 В системе совершенствуя свое педагогическое мастерство, тщательно изучая методическую литературу,

я применяю в своей работе опыт передовых учителей, методистов страны: Якиманской И.С., Ривина А.Г., Дьяченко В.К., Окунева А.А., Эрдниевых П.М. и Б.П., Фирсова В.В., Шаталова В.Ф., Селевко Г.К., Амонашвили Ш.А., Эльконин Д.Б., Фридман Л.М. и других, учителей – новаторов страны, города и района. Продолжаю изучать нормативные документы, научные статьи.

Слайд 6Тема по самообразованию:
«Методические методы, приемы и средства активизации познавательной деятельности

учащихся на уроках математики и во внеурочное время»

Слайд 7Цели:
Показать применение разнообразных методов, приемов и средств обучения для активизации познавательной

деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время;
Обеспечение процесса становления и проявления творческой индивидуальности учащихся на уроках математики.
Разностороннее развитие ребенка через математическое образование, повышение эффективности обучения математике средствами активизации познавательной деятельности учащихся.

Слайд 8Задачи по самообразованию:

Формирование положительной мотивации учения у школьников через учебную и

внеклассную деятельность, развитие интереса к предмету.
создание на уроке благоприятной среды для активизации учебной деятельности школьников;
способствовать воспитанию у них самостоятельности мышления, умения применять свои знания в процессе обучения;
обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности у учащихся.

Слайд 9Самообразование:
Опыт моей работы в течение прошлых лет неоднократно обобщался на

уровне школы, города и района по темам: «Игровая деятельность - один из способов активизации мыслительной деятельности учащихся», «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», «Технология индивидуального дифференцированного обучения», «Оказание педагогической поддержки слабоуспевающим ученикам в системе личностно – ориентированного образования».

Слайд 10Основными задачами в своей работе считаю следующее:
применение активных форм работы (рецензия

на ответ, план – опора, план – конспект, сочинения по математике и т.д.);
воспитание интереса к своему предмету через уроки – путешествия, КВН, конкурсы, олимпиады, интегрированные уроки, проектную деятельность учащихся и т.д.);
развитие творческих способностей учащихся (разработка презентаций, сообщений, урока – сказки, дифференцированные задания, связь с другими предметами и т.д.);
применение лекционно-семинарской системы в 10-11 классах;
индивидуальная работа с сильными и слабыми учащимися;
дифференцированный подход к учебной нагрузке ребят (на уроках, в домашних заданиях);

Слайд 11Имею часть методических материалов в электронном варианте в виде презентаций:
Уровневая дифференциация
Инновации

в оценивании
Личностно-ориентированная технология
ЕГЭ по новому. Особенности и подходы к нему
Перечень ФИПИ
Образцы базового уровня.
Мониторинг знаний
Цели математического образования
Перечень УМК - 2009-04-24 Содержание математического образования
Элективные курсы
Методические письма
Основная документация учителя математики.
Современные УМК по математике
КСО
Личностно – ориентированный урок
Проектная деятельность учащихся на уроках математики и во внеклассной работе, как форма повышения эффективности образовательного процесса.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках
химии.



Слайд 12Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики
ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
Головко Татьяна Георгиевна
ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (РО ИПК и ПРО)

Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики

Информатизация образования: новые возможности использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Михальченко Юлия Анатольевна Учитель информатики; закончила Российский Государственный Университет  им. А.И. Герцена,

Использование информационных технологий при изучении школьных предметов и во внеклассной работе.

Необходимые педагогические условия формирования готовности школьного учителя к использованию ИКТ в профессионально-педагогической деятельности Шевцова Л.А., к.п.н., учитель информатики, лицей 8, Н.Новгород

ЭЛЕМЕНТЫ АНАЛИЗА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Слайд 13За последние три года выступала по теме самообразования:
на педсовете по теме:

«Использование ИКТ на уроках математики и во внеклассной деятельности»
«Внедрение информационных технологий как средство повышения мотивации обучения школьников на уроках математики, физики»
«Эффективность самообразования учителя – как условие мотивации профессионального роста и развития учителя»

Слайд 14На заседаниях методсовета,ШМО и административных советах:
Я представляла:
Отчеты о работе элективного курса

«Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 класс;
обобщен опыт работы по теме «Проектная деятельность на уроке математики как форма повышения познавательной деятельности учащихся»;
на научно – практической конференции «Адаптация учащихся начальной школы при переходе в 5 класс» , 2007 – 2008, 2008 – 2009 и 2009-2010 учебные года; на курсах повышения квалификации (из опыта работы) в марте 2009 года.

Слайд 15Проведены открытые уроки:
Интегрированный урок (с межпредметными связями по алгебре, физике, информатике)

по теме «Применение интеграла при решении задач прикладного характера» в виде презентации в 11»А», «Б» классах.
«Решение тригонометрических уравнений различными способами» в 10 «А, Б, В» классах;
7 класс ( алгебра) по теме «Функции у = х ² и у = х ³ и их графики»
5»А», «Б» классы по теме «Угол. Сравнение углов. Измерение углов» с применением интерактивной доски и ЦОР, с применением программы «1С»
6 класс математика по теме «Нахождение дроби от числа» с применением программы «1С»
8 класс геометрия по теме «Признаки параллелограмма», с применением интерактивной доски и ЦОР, с применением программы «1С»
с видеозаписью урока (для размещения на Интернет-сайте).
7 класс (геометрия) по теме «Признаки равенства треугольников» с применением программы «1С»
8 класс (алгебра) по теме»Решение квадратных уравнений» с применением программы «1С»

Слайд 16 Курсы повышения квалификации
прошла в феврале 2006 года по теме: «Направления

модернизации математического образования в современной школе» - 108 часов
и в марте 2009 года по теме:
«Современные подходы к преподаванию математики в условиях ЕГЭ» - 36 часов
при УМЦ г. Николаевска – на – Амуре.


Слайд 17Изучены и применяются на уроках следующие методы, средства и приемы для

активизации учащихся:

Методика фронтального опроса на уроке;
Виды самостоятельной работы на уроке;
Работа с раздаточным материалом;
Общественный смотр знаний;
Приемы проблемного обучения;
Использование наглядности и ТСО на уроке;
Групповая форма работы;
Игровые приемы на уроке;
Использование ИКТ на уроках математики.


Слайд 18Сегодня программа информатизации образовательного процесса набирает обороты. Компьютер уже перестает быть

диковинкой, с которой ассоциируются игры, безделье. В нашей школе создан информационный центр, медиатека, появляются новые обучающие программы. Компьютер стал принципиально новым средством обучения. Использование компьютера в процессе преподавания происходит, как правило, двумя способами.

Слайд 19Первый способ
Заключается в том, что монитор компьютера выступает в качестве модернизированной

школьной доски, на которой демонстрируется необходимый для объяснения материал. Такой способ имеет преимущества перед традиционным, в частности, обеспечиваются точность и быстрота различных построений.

Слайд 20Однако при таком подходе возможности новых информационных технологий используются далеко не

полностью: задействуются лишь новые средства, а методы остаются старыми.

Другим способом использования компьютера в учебном процессе является моделирование разнообразных объектов, явлений, процессов и отражение результатов моделирования на экране монитора в различных формах (как правило, графический или табличный).


Слайд 21В современной науке
метод моделирования рассматривается как строгий метод познания и научного

исследования, понимая под моделью аналог, схему, структуру, знаковую систему конкретного компонента человеческой культуры. Использование компьютера будет оправдано только в том случае, если оно ориентировано на достижение определенного педагогического результата, т.е. при наличии положительного влияния на мысли, эмоции, память учащихся, их познавательную, мотивационную и психомоторную активность


Слайд 22Обучение, являющееся результатом активного исследования, открытия или игры, обычно бывает более

приятным и успешным, чем пассивное наблюдение, чтение или прослушивание.

Исследование и игра предоставляют возможности для эмпирического обучения, причем процессом обучения управляет сам обучаемый в соответствии со своими интересами, движимый любознательностью.


Слайд 23Возможности использования ИКТ в преподавании математики


Слайд 24Методическая подготовка учителя
Включение ИКТ в урок требует не только соответствующей технической

оснащенности, но и изменения структуры урока, методики его проведения.

Слайд 25Основные способы введения ИКТ на уроке:
Просмотр видеозаписи урока или его фрагмента

в Интернете;
Мультимедийные презентации, подготовленные как учителем, так и самими учениками(например, в профильном обучении и не только…);
Работа с компьютерными тренажерами;
Поиск информации непосредственно в сети.

Слайд 26Применение средств ТСО в учебном процессе
Согласно опубликованным в

литературе данным максимальная частота и длительность применения средств ТСО в учебном процессе определяется возрастом учащихся, характером учебного предмета и необходимостью использования в познавательной деятельности. При монотонном использовании одного средства обучения уже к 30-й минуте возникает торможение восприятия материала. Использование компьютера добавляет ещё и электромагнитное излучение. Поэтому на уроке стараюсь чередовать напряженный умственный труд и эмоциональную разрядку, разнообразные приемы и методы, использую упражнения для снятия напряжения и утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения.


Слайд 27Перспективное планирование
В перспективе планирую формировать ключевые компетенции через применение метода учебного

проекта — это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленная на решение задачи учебного проекта, интегрирующая в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, исследовательские и другие методики. Участие в предметной проектной деятельности позволяет формировать способность брать ответственность на себя, совместно принимать решения, самостоятельно заниматься своим обучением, учит отстаивать свое мнение. Использование информационных технологий при проектной деятельности учащихся, позволит увеличить скорость разработки проекта и качество его выполнения.


Слайд 28
Шире использовать возможности внутришкольного образовательного ресурса для проектной деятельности учащихся:
создать

базу данных для исследовательской работы учащихся и создать блок, где учащиеся будут выставлять свои работы.
Использование информационных технологий при проектной деятельности учащихся, являющихся дополнительным мотивирующим фактором в процессе обучения.
Вовлечение учащихся в интеллектуальные Интернет — игры и конкурсы.

Слайд 29Рабочее место учителя и ученика-кабинет математики:
Наш кабинет математики – это

единая, органически связанная система учебного оборудования, смонтированная в одной классной комнате, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда учителя и учащихся и обеспечивающая хороший уровень преподавания математики.

Слайд 30В кабинете созданы все условия для успешного обучения и воспитания учащихся.


В 2007 – 2008 году уроки проводились в 11 «А», 11 «Б» , 6 «А» классах, всего занималось 84 человека. Из 59 учащихся 11 «А, Б» классов 56 учеников посещали 4 различных элективных курса по математике, а также для всех ребят были выделены три дня для консультаций.
В 2008-2009 году в кабинете занимались ученики 5 «А,Б», 7 «А» классов, всего 85 человек, а также другие учителя.
2009-2010 учебном году в кабинете занимаются 5 «А», 6 «А», 7 «А», 8 «А» классы, всего 109 учеников.
В кабинете проводятся заседания ШМО учителей математики, информатики и физики, интеллектуальные марафоны по математике, школьные олимпиады для учащихся 5 – 11 классов, классные часы и родительские собрания. Ведется индивидуальная и внеклассная работа по математике.
Оформлен математический уголок, стенд с материалами «Готовимся к экзамену в 9 классе», творческие выставки с работами ребят подборка литературы..

Слайд 31
На базе кабинета планируется работа с использованием ИКТ учителей математики и

физики нашей школы.
Представляла кабинет математики на районный конкурс – смотр кабинетов, каждый год – на школьный конкурс.

Слайд 32Расписание
работы кабинета математики №34


Дополнительные консультации учителя



Слайд 42Образцы: раздаточный материал, рецензия на ответ, конспекты урока, карточки для работы в

«динамических» парах.

Слайд 43Фрагмент урока в 5 классе по теме «Десятичные дроби» Кодированная работа

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Цель работы: 1.Проверка ЗУН по данной теме. 2. Воспитание интереса к предмету. 3. Самопроверка и устранение пробелов в знаниях учащихся.

Выполните действия:
5,9+1,6
8,3+0,8
2,8+1,9
4,6+4,5
4,7-2,8
12,1-8,7
6,5-4,837
7,3-4,568
12,837+12,163-21,6
24,2-18,289-3,179
0,16-0,0913
0,586+4,539-1,725
21-3,59
4,837+4,263
0,906+12,8
1,616+1,784
10,09+0,308
24,9-5,92+0,01
18,08-4,374
17-0,87
2,4+13,154+1,856
3,1-2,44
22,898-12,5
Подставить буквы на полях: 9,1-о; 4,7-т; 3,4-а; 1,663-с; 7,5-р; 1,9-к; 2,732-п; 3,4-а; 0,0687-у; 17,41-н; 13,706-в; 3,4-а; 9,1-о; 10,398-я; 13,706-в; 17,41-н; 10,398-я; 16,13-и; 0,66-е; 18,99-г.
Индивидуальное домашнее задание: подготовить сообщение по данной теме.


Слайд 44 Фрагмент урока в 6 классе по теме «Нахождение дроби от

числа» работа в «динамических» парах Цель работы в парах: 1. Формирование навыков решения задач на дроби; 2. Устранение пробелов в ЗУН учащихся; . 3. Воспитание чувства коллективизма, ответственности.

Карточка № 1
Задача. В коробке лежит 36 мячей. Одна третья часть – черные мячи, одна треть – белые, остальные желтые. Сколько желтых мячей в коробке?
Карточка № 2.
Задача. Туристы проделали путь 72 км. Одну девятую часть пути прошли пешком, одну шестую часть проплыли на лодке, остальной путь ехали автобусом. Сколько километров туристы проехали автобусом?
Карточка № 3
Задача. Длина куска провода 24м. Во время ремонта комнаты израсходовали восьмую часть этого куска. Сколько метров провода осталось?
Карточка № 6
Задача. Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, 7 имеют электропривод. Какая часть швейных машин выпускается с электроприводом?
Карточка № 5
Задача. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 8см, ширина – 4см, высота – 10см.
Карточка № 4З
Задача. Найти объем куба, ребро которого 9 дм.
Карточка № 7
Задача. Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причем этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы?
Карточка № 8
Задача. У Маши было 250 рублей. За мороженое она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженое?
Карточка № 9
Задача. В начальных классах учатся 420 человек. 30% этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся посещают музыкальную школу?
Можно добавить карточки на повторение материала(примерно 1/5 - ¼ часть от всех карточек)


Слайд 45 Фрагмент урока в 5 классе по теме «Решение уравнений и

задач» работа в «динамических» парах Цель работы:1. Формирование навыка решения уравнений и задач, с помощью уравнений; 2. Устранение пробелов в ЗУН учащихся по данной теме.

Карточка №11
Решить уравнение:129-(x-296)=104
Карточка №12
Решить уравнение:239-(x-191)=90
Карточка №14
Решите задачу, составив уравнение.
Коля задумал число, к нему прибавил 84 и получил 1031. Какое число задумал Коля?
Карточка №13
Решите задачу, составив уравнение.
Белка натаскала в дупло 71 шишки, после дождя принесла еще несколько шишек. Лесник, заглянув в дупло, насчитал в нем 124 шишки. Сколько шишек принесла в дупло белка после дождя?

Добавить карточки по темам, которые необходимо повторить или устранить пробелы в знаниях учеников.


Слайд 46Рецензия на доказательство теоремы по геометрии в 7-11 классах.
Теорема сформулирована, верно

или неверно.
Условие и заключение теоремы записаны правильно.
Чертеж к теореме выполнен аккуратно и правильно.
Теорема доказана полностью, последовательно, с применением теории (указать какой именно), изученной ранее.
Есть наличие собственного примера.
Советую…
Оценка.

Слайд 47Конспект интегрированного урока по теме «Интеграл и его применение при решении

задач» в 11 классе учителями алгебры Ширинкиной Г.С., физики Лексакова В.Ф., информатики Тарасовой Т.В.

Цель:
1.Повторение и углубление теоретического и практического уровня материала.
2. Решение задач различного уровня сложности по алгебре, физике и информатике с применением интеграла.
3. Обсуждение проблем и публичное выступление по защите презентаций.
4. Усиление мотивации в обучении через различные способы добывания знаний.
План урока:
Сообщение учителем темы урока, цели и задач, стоящих перед учащимися на уроке. Представлен план урока.
Защита презентации учащимися Саяпиным А., Горшениным В., Китунькиным А., по плану:
Эпиграф
Теоретическая часть
Правила нахождения интеграла
Рассмотрены 2 примера на применение теории
Самостоятельная работа учащихся класса с последующей самопроверкой.
Задачи на нахождения площади фигуры, рассмотрены три разноуровневых задачи, примеры на вычисление интегралов.
Самостоятельная работа учащихся класса с последующей самопроверкой
Рассмотрено решение трех разноуровневых задач по физике
Самостоятельная работа учащихся класса с последующей самопроверкой
Подведение итогов презентации учащимися.
Рецензия работы учащихся учителями алгебры Ширинкиной Г.С., физики Лексакова В.Ф., информатики Тарасовой Т.В.
Итог урока, выставление оценок.
Презентация занесена в электронную базу школы.


Слайд 48Вести с уроков


Слайд 49Проектная деятельность
11 «А»,Б» класс – создание презентаций по различным темам школьного

курса.
Интегрированный урок
( алгебра, физика, информатика, геометрия) по теме «Применение интеграла при решении задач прикладного характера»

Слайд 54 фрагмент урока в 5 классе
Применение ИКТ
при проверке домашнего задания
(

первые уроки с интерактивной доской)

5 класс


Слайд 56 фрагмент урока в 5 классе
Закрепление материла
по теме


«Деление десятичных дробей»

Слайд 58фрагмент урока 6 «А» классе
6 «А» класс

Закрепление материала
по теме

«Основное свойство дроби»

Слайд 61Фрагмент урока в 6 классе
Работа с тренажерами
по теме
«Основное свойство

дроби»

Слайд 64Фрагмент урока в 7 классе по геометрии
Изучение нового материала
по теме


«Сумма углов треугольника»
и
первичное
закрепление при решении задач.

Слайд 66Дополнительные занятия
Индивидуальная работа
с ученицей 7 класса после занятий
по теме

«Неравенство треугольника»
(ликвидация пробелов в знаниях из-за болезни)

Слайд 68Фрагменты урока в 8 «А» классе по геометрии.
1. Применение ЦОРов

и программы «1С» на уроке по теме: «Свойства параллелограмма»;
2. Применение ЦОРов и программы «1С» на уроке по теме: «Признаки параллелограмма».

Слайд 72Внеклассная работа
Внеклассная работа


Слайд 73Общественный смотр знаний
Общественный смотр знаний


Слайд 74Олимпиады
Ученики из моих классов принимают участие во всех олимпиадах, какие нам

доступны(школьные, городские, муниципальные, всероссийских (заочные)).
На школьном уровне занимают призовые места, на городских, муниципальных и всероссийских – участники.

Слайд 77НОУ (5 – 8 классы)
Совместно с учителями Пермяковой Ю.Е.(история), Матвиенко

Н.Г. (биология), Ширинкиной Г.С. (математика) создано НОУ учащихся 5 - 11 классов.
Было проведено организационное занятие, на котором учащимся было объяснено , чем они будут заниматься.
Так как у меня 5 -8 классы в этом учебном году, то для каждого класса создан план работы, наметилась группа ребят, пока еще нестабильная. Желающих было много, но, когда дошло дело до работы, дети стали постепенно отсеиваться. Некоторые записались в несколько обществ, времени не хватает, значит, останутся в каком – либо одном.

Слайд 78НОУ 5 класс План работы:
1. Затейливые задачи.
«Каменный цветок»;
Перемещение шашек;
В три хода;
Сосчитайте!

(геометрические фигуры);
Путь садовника;
Надо смекнуть (5 яблок и 5 девочек);
Не долго думая! (5 кошек в комнате);
Вниз – вверх (синий и желтый карандаш);
Переправа через реку (старинная задача);
Волк, коза и капуста;
Выкатить черные шарики;
«Волшебный» числовой треугольник
Задачи со спичками;
Попробуйте! (стены и кресла);
Сколько мне лет?

2. Проектная деятельность.
Выяснить количество учащихся, занимающихся в кабинете математики №436;
Рассчитать площадь поверхности пола кабинета математики №436;
Рассчитать отношение площади к учащимся;
Выяснить количество учащихся, занимающихся в других кабинетах на 4 этаже;
Рассчитать площадь поверхности пола кабинетов 4 этажа;
Рассчитать отношение площади к учащимся каждого кабинета 4 этажа;
Построить диаграммы;
Сделать вывод;
Выпустить газету о бережном отношении к школьному имуществу;
Создать сайт;.
Аналогичную работу выполнить для всей школы;
Выяснить общую площадь школы;
Выяснить количество учащихся, занимающихся в школе не только во время занятий, но и во внеурочное время.
Построить диаграммы;
Сделать вывод,
Выпустить газету о бережном отношении к школьному имуществу;
Создать сайт.


Слайд 79

Образцы карт для работы
на уроке


Слайд 82 Алгебра 7 класс
Образец карты
для обучающей самостоятельной работы
по теме

«Многочлены»

Слайд 84На уроках и во внеурочное время стараюсь строить свои отношения с

детьми на принципах сотрудничества и гуманизма, на уроках создаю благоприятный микроклимат.

Слайд 85Качество знаний
За 2007 – 2008 учебный год качество знаний по

предмету составило 51,8%. Выпускники 2007 – 2008 года обучались в классах базового уровня, но, несмотря на то, что по программе было отведено
4 часа в неделю, результаты сдачи ЕГЭ оказались следующие:
В таблице приведены результаты сдачи ЕГЭ по предмету «Алгебра и начала анализа» в 2008 году по пятибалльной шкале.

Слайд 86Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2007-2008 уч.год) Предмет: алгебра

и начала анализа

Слайд 87Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2007-2008 уч.год) Предмет: геометрия


Слайд 88Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2007-2008 уч.год) Предмет: математика


Слайд 89Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2008-2009 уч.год) Предмет: математика


Слайд 90Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2008-2009 уч.год)


Слайд 91Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2009-2010 уч.год) Предмет: математика


Слайд 92Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2009-2010 уч.год)


Слайд 93Сведения о степени обученности учащихся и качестве знаний (2009-2010 уч.год)


Слайд 94В таблице приведены результаты сдачи ЕГЭ по предмету «Алгебра и начала

анализа» в 2008 году по пятибалльной шкале учащимися 11 классов, в которых я преподавала.

Слайд 95Одним из показателей уровня математической подготовки выпускников является тестовый балл. В

этой таблице приведены результаты сдачи ЕГЭ по математике учащихся 11 классов, где я работала в 2008 году:

Слайд 96Распределение числа работ экзаменующихся по тестовому баллу (максимальный тестовый балл –

100) из 59 учащихся. 79,66% выпускников, которых я обучала, по количеству набранных баллов попадает в диапазон от 31 до 65 баллов.

Слайд 97В 2008 - 2009 учебном году в кабинете обучались 5

«А, Б», 7 «А» классы, всего 83 ученика.

Результаты:


Слайд 98Для улучшения результатов применяю различные диагностики, которые позволяют узнать способности ребят,

пробелы в знаниях, их отношение к школе, к моему предмету.
Анализируя, составляю и корректирую свою дальнейшую работу по предмету, классному руководству.

Слайд 99Диагностические данные по опросу учащихся («Чем вам нравится этот вид работы?»)


Слайд 100Диагностические данные по опросу 54 учащихся 5 классов в 2008-2009 уч.

году (сочинение «Математика в профессии моих родителей»

Слайд 102Диагностический опрос Диагностические данные по применению интерактивной доски на уроках (

опрошено 102 ученика)

Слайд 103Методическая работа
Принимаю участие в работе методического совета школы, в работе

школьных и городских экспертных комиссий во время проведения экзаменов за курс основной и средней школы, в комиссии по утверждению медалистов, уполномоченных и организаторов при сдаче ЕГЭ.
В творческой группе школы работаю над вопросом применения ЦОР на уроках математики и во внеклассной работе с учащимися, с родителями.
Наставник молодого специалиста Тарасовой Т.В. – учителя математики 6 «Б» класса.

Слайд 105 Принимаю участие в работе методического совета школы, в работе экспертных

комиссий во время проведения экзаменов за курс основной и средней школы, в комиссии по утверждению медалистов, уполномоченных и организаторов при сдаче ЕГЭ.
В творческой группе школы работаю над вопросом применения ЦОР на уроках математики и во внеклассной работе с учащимися, с родителями.

Слайд 106Охотно делюсь опытом своей работы с коллегами.
Сама также не стесняюсь

обращаться к опытным и молодым учителям не только своей школы: к Тарасовой Т.В. и Малета В.В. - учителям информатики, Петроченко А.В. и Пермяковой Ю.Е – учителям химии и истории, Смирновой Л.Г. и другим учителям МОУ СОШ №2, Березовской Л.Г., Носовой Т.Н. и Перевозной Л.Г. – учителям МОУ СОШ № 5 и другим…


Слайд 107Посещаю уроки коллег с целью обогатиться крупинками их опыта.
В 2008

– 2009 учебном году посещено 42 урока:
Математика: Захарова С.С - 1., Сизова С.Е.- 1, Смирнова Л.Г - 2., Тарасова Т.В. - 9
Русский язык: Прузан Н.И. -4,
Физкультура: Ярыгин А.В. -7
Трудовое обучение: Малета О.Ст.-6, Малета Т.А.-2,
Зуев С.С -5
Музыкальное искусство: Войцеховская Е.Ю.- 3.
У коллег других школ - МОУ СОШ №5 – математиков Носовой Т.Н. и Березовской Л.И.
Родительские собрания у других классных
руководителей - 4


Слайд 108В 2009 – 2010 учебном году посещено 29

уроков:
у молодого специалиста Тарасовой Т.В. – 12;
Русский язык: Прузан Н.И. -1,
Физкультура: Ярыгин А.В. -7
Трудовое обучение: Малета Т.А.-1, Зуев С.С -2
Музыкальное искусство: Войцеховская Е.Ю.- 1.
Изобразительное искусство – 2
Английский язык - 3


Слайд 109Литература
1. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М.

Педагогика.2002 г.
2. Велихов Е.П. Новая информационная технология в школе./Информатика и образование. 1/1986г./
3. А.Н.Семин. Компьютер в жизни учителя: расширение горизонтов творчества.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика