Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий презентация

Содержание

Слайд 1Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий


Слайд 2
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда.

М.

Твен

Слайд 3Урок -
это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно-воспитательного

процесса: цели, задачи, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.

Слайд 4Недостатки традиционного урока
(объяснительно-иллюстративного типа обучения)

построенный урок по схеме «опрос-объяснение-закрепление» не

обеспечивает условий реализации принципа развивающего обучения

урок нацелен на формирование у учащихся научных знаний без учёта закономерностей развития мыслительной деятельности

преобладает целевая установка, направленная на деятельность учителя





Слайд 5Логика процесса обучения


Слайд 6логика
информации
логика
деятельности



Слайд 7 Органичность внутренней организации знания как информационно-деятельностной структуры в

образовательном процессе

Слайд 8ТЕХНОЛОГИИ
Личностно-
ориентированное
обучение

Педагогика
сотрудничества
Технология
разноуровневого
обучения
Компьютерные
(новые
информационные)
технологии
Проектная
технология
ЛИЧНОСТЬ
Технология
проблемного
обучения



Слайд 9ПАМЯТЬ

визуальная
слуховая
механическая




Слайд 11Преимущества информационных технологий:
многократность использования и возможность приостановки в нужный момент
детализация изучаемых

объектов и их частей

восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональных уровнях





Слайд 12Новые информационные технологии выполняют следующие функции:
информационно-справочное обеспечение занятий
моделирование и демонстрация объектов,

явлений и процессов, которые невозможно показать с помощью традиционных средств обучения

отработка различных образовательных действий

контроль и оценка уровня подготовки учащихся


Слайд 13Модели использования новых информационных технологий в классе во время урока:
демонстрация заранее

подготовленной презентации

тестирование (с вводом или выбором ответа)

отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажера






Слайд 14Использование НИТ в общем биологическом образовании наиболее целесообразно, когда:
цифровые образовательные ресурсы

содержат материал, который нельзя показать традиционными способами

необходимо выполнить многочисленные и однообразные упражнения, осуществляя при этом оперативный контроль правильности их выполнения

решаются задачи, требующие значительного объема вычислений

научное устоявшееся и хорошо формализуемое содержание подтверждается множеством фактов и иллюстраций, но трудно осваивается


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика