Активизация обучающихся на уроках химии как показатель развития их мыслительной деятельности. презентация

Слайд 1Активизация обучающихся на уроках химии как показатель развития их мыслительной

деятельности.

Из опыта работы
учителя химии высшей
квалификационной категории Шатровской СОШ Букиной М.Ю.


Слайд 2Приёмы активизации мыслительной деятельности обучающихся:

Приём стимулирующих звеньев


Приём реконструкции


Приём прогнозирования


Слайд 3Приём стимулирующих звеньев

СЗ – промежуточный процесс, который вклинивается между двумя другими

процессами в сознании обучающихся,помогает установить связь между ними, активизировать мыслительную деятельность.

АССОЦИАЦИИ:
вопрос А - ответ В (механическое
заучивание).

вопрос А – М – ответ В,
где М – стимулирующее звено.






ИТОГ:
А - В


Слайд 4Приём реконструкции
Любое эквивалентное изменение материала в процессе запоминания и

воспроизведения.

Итог: избавление от вредной привычки механического заучивания

Слайд 5Приём прогнозирования (используется в ходе лабораторного эксперимента)
Предвидение хода событий на основе

анализа, синтеза, обобщения ситуаций, регулирования и корректирования последующей деятельности.

Итог: предварительное знание итогов эксперимента

Слайд 6
Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика