Аганина Д презентация

Образовательная программа – средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счет изменений в структуре и содержании курса образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для

Слайд 1Аганина Д., Важенина Н., Видовская В., Журавлева Е., Мкртчян С., Михалева

Н., Шагарова Е.


МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛ


Слайд 2
Образовательная программа – средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счет

изменений в структуре и содержании курса образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования в соответствии с их профессиональными предпочтениями в отношении продолжения образования.

Слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут – структурированная программа действий ребенка на некотором фиксированном

этапе обучения.
Цель –создание в образовательной организации условий, которые будут направлены на позитивную социализацию и социально-личностное развитие обучающихся.

Слайд 4
Задачи:
- развивающая среда
- единая система работы организации и пед. коллектива
- создание

условий для развития положительного отношения ребенка к себе и другим людям


Слайд 5


Категории обучающихся, нуждающиеся в разработке ИОМ:
1. дети с низким уровнем усвоения

ООП
2. дети с ОВЗ, дети-инвалиды
3. дети с высоким индивидуальным развитием


Слайд 6

Основания для определения категории детей:
1. заключение ТМПМПК
2. заключение медико-социальной экспертизы
3.

заключение ПМПк ОО (или решение педагогического совета)

Слайд 7Структура ИОМ:
- целевой (постановка целей, определение задач)
- содержательный (отбор содержания на

основе образовательных программ)
- технологический (определение пед технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей ребенка)
- диагностический (определение системы диагностического сопровождения)
- результативный (формируются ожидаемые результаты, сроки их достижения, критерии оценки эффективности реализуемых образовательных мероприятий)

Слайд 8Этапы разработки ИОМ:
- диагностика
- постановка целей и задач маршрута
- определение

сроков реализации
- определение роли родителей в реализации ИОМ
- разработка учебно-тематического плана
- определение содержания ИОМ
- интеграция с другими специалистами
- оценка и самооценка

Слайд 9


Принципы разработки ИОМ:
1. прямая линия, идущая вверх
2. концентрические круги
3. логарифмическая спираль


Слайд 10


ИОМ может служить инструментом исследовательской деятельности и всестороннего развития обучающегося.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика