Advanced Advertisement – Advertisement of the future презентация

Содержание

Основная проблема В современном мире человеку необходимо постоянно быть в курсе многих событий. Большое количество информации необходимо одновременно держать в голове и оперировать ею. Человек постоянно работает с нужной ему

Слайд 1 ADVANCED ADVERTISEMENT – ADVERTISEMENT OF THE FUTURE
AdvTech


Слайд 2Основная проблема
В современном мире человеку необходимо постоянно быть в курсе многих

событий. Большое количество информации необходимо одновременно держать в голове и оперировать ею.
Человек постоянно работает с нужной ему информацией, но его внимание часто принудительно отвлекается неважными сообщениями.


Слайд 3Основная проблема
Одним из видов ненужной информации является неинтересующая реклама


Слайд 4Основная проблема
Часто ли вы видите рекламу, которая действительно вам нужна???



Слайд 5Большинство людей вынуждены смотреть частично или совсем не интересующую их рекламу

на улицах города.


Слайд 6Причины
Существующие проблемы:
Снижение интереса к рекламе, показываемой на объектах
Как следствие снижение спроса

на продукцию
Снижение интереса к объектам рекламы в общественных местах в целом.

Слайд 7Текущее состояние
Сейчас объекты рекламы используются нерационально, ролики демонстрируются лишь с учетом

количества просмотров в заданный промежуток времени и предположениями рекламодателей. В общем случае, эти предположения не согласуются с интересами зрителей.

Слайд 8Цель
Целью нашего проекта является переустройство существующей системы показа рекламы в общественных

местах.


Слайд 9Метод
Для переустройства будем использовать статистическую систему определения пользовательских интересов, которая

предоставляет данные об интересах пользователя в конкретном месте в конкретное время.


Слайд 101. Microsoft .NET 3.5 – использовался для написания мобильного клиента
2. Microsoft

.NET Compact 3.5 - использовался для написания мобильного клиента
3. Microsoft Silverlight - его возможности используются на сайте представления статистики
4. Microsoft C# 3.0
5. Windows Mobile – клиентская часть
6. Microsoft ASP.NET 3.5 – проектирования сервера
7. Microsoft SQL Server Express 2008 – система управления базой данных, расположенная на сервере
8. Microsoft Expression - использовалась для составления видео-ролика
9. Microsoft Visio – использовалась в процессе проектирования системы







Используемые технологии


Слайд 11Изменения


Слайд 12В качестве мест проведения расчетов пользовательских интересов, будем использовать места, в

которых установлены объекты рекламы в городе.

Места сбора информации


Слайд 13Получение информации
Информацию получаем непосредственно от пользователей, используя их мобильные устройства. Морбильный

клиент передаёт данные об интересах на устройство сбора информации.


Слайд 14О приватности
Пользование данной услугой является добровольным, т.е. при желании её можно

легко отключить.
Полученная информация используется только для составления статистики, и не распространяется без ведома пользователей.


Слайд 15Анализ информации
Анализ информации, полученной от объектов рекламы, периодически производится на сервере.
Статистика

пользовательских интересов в каждом месте.
Определение времени нахождения в зоне видимости.
Система - посредник между объектом рекламы и пользователями.


Слайд 16Диаграмма потребностей пользователей на предмостной площади
Цифрами обозначены интересы пользователей
Очевидно, что в

данном месте наибольшей популярностью пользуется интерес к автомобилям, менее – к косметике, ещё меньше – к электронике, и менее всего – к фильмам.


Пример


Слайд 17Данная система реализует контекстную рекламу в реальном времени.
Программным средством клиентов

является приложение под управлением Windows Mobile, отправляющее данные на объект рекламы, для дальнейшего анализа на сервере статистики.
Для соблюдения политики конфиденциальности функция отправки в этом приложении по умолчанию отключена.
Техническое средство - любое устройство связи с мобильными клиентами.

Технические и программные средства


Слайд 18Принцип работы системы
Архитектура системы


Слайд 19UML диаграмма работы сервера
Архитектура системы


Слайд 20Схема системы
Архитектура системы


Слайд 21Клиент и сервер
Архитектура системы


Слайд 22Экономический эффект
Система хранит уникальные данные об интересах пользователей. Эта информация ценна

для поставщиков рекламы.
Увеличатся доходы владельцев
Повышение конкурентноспособности
Пример:
С учетом просмотренной статистики интересов, фирма, работающая в сфере сотовой связи может разместить свой торговый филиал или центр.


Слайд 23Над проектом работали:
Авдеев Александр Андреевич - капитан
Шаповалов Виктор Васильевич
Шаповалов Владимир Васильевич
Ланемец

Валерий Валерьевич

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика