* - Данные TNS Gallup Media
Рекламодатель платит за нужную ему глубину контакта с целевой аудиторией
Динамический показ баннера (базовый размер 100%х240, min 400x240 ) по 4 сайтам
R&F (reach&frequency) – метод продаж, лежащий в основе всех аудиторных методов. Показ рекламного объявления происходит только после определения системой пользователя как уникального. Позволяет задавать частоту рекламных показов на одного уникального пользователя. Наиболее распространенные частотные параметры: от 2 до 6. Позволяет показывать объявление на нескольких сайтах в рамках выбранного периода (неделя, две недели, месяц) одной рекламной кампании, и прекращать показ рекламного объявления при достижении заданной частоты.
Все методы продаж в AS построены на R&F с применением различных инструментов таргетинга, что позволяет показывать рекламное объявление не всем подряд, надеясь, что среди них есть и нужные люди, а только целевой аудитории.
Ценообразование в AS тоже построено по аудиторному принципу. Каждый дополнительный показ на 1 уникального пользователя снижает стоимость контакта с ним. Чтобы избежать на этапе планирования сложных вычислений предлагаем воспользоваться тремя базовыми методами AS minima (частота 2), AS optima (частота 3), AS basic (частота 6).
«AS minima» 750 рублей за 1000 показов
«AS optima» 700 рублей за 1000 показов
«AS basic» 650 рублей за 1000 показов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть