АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ.АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ презентация

Содержание

Распространение печатных изданий

Слайд 1АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ

генеральный директор ОАО "Московский союз печати"
Сулейков А.В.


Слайд 2Распространение печатных изданий


Слайд 3Подписка. Проблемы и тенденции.
подписные тиражи периодических изданий падают, розничные продажи

растут
доля рекламных, субсидируемых изданий увеличивается
доля корпоративной подписки увеличивается
объем региональной прессы увеличивается
районным и городским изданиям сложнее выйти на рынок подписки

Альтернативные фирмы подписки обслуживают небольшую долю в виде отдельных сегментов рынка


Слайд 4Физические объемы подписки медленно падают (по данным ФГУП «Почта России»)
Среднегодовые темпы

падения подписных тиражей составляют 3%

Объем подписки через Почту России (млн. экз.)


Слайд 5Распространение по адресной системе
длительные сроки пересылки корреспонденции
доставочная цена или цена

пересылки может быть рассчитана более или менее определенно




издатель получает возможность устанавливать и контролировать конечную цену своего издания


Слайд 6Федеральная программа прямой адресной и безадресной рассылки печатных изданий
полиграфический комплекс «Пушкинская

площадь»

экспедиционный комплекс «Московский союз печати»

ФГУП «Почта России»

Слайд 7Ключевые моменты программы
формирование различных адресных программ распространения под каждую конкретную задачу


управление адресными базами данных
адаптация индивидуальных запросов клиентов к технологиям ФГУП «Почта России»
оформление (различные формы упаковки, нанесение адресных ярлыков и пр.) и рассылка материалов
формирование отчетности
ежедневный мониторинг рассылки
составление сводки по факту проведенных работ
аналитика качества распространения
отчеты по итогам проведения мониторинга

Слайд 8Технологии доставки печатной продукции
Магистральная доставка
Прямая почтовая рассылка
Курьерская доставка

+
+


Слайд 9Магистральная доставка
+45%
Магистральная доставка – экспедирование (упаковка тиражей в пачки в соответствии

со стандартами государственных перевозчиков печатной продукции) и непосредственно доставка розничных и подписных тиражей по регионам РФ
Перевозчики
«Почта России»:
ГЦ МПП (почтовые вагоны)
АОПП (самолеты)
ФГУП «Агентство Экспресс Доставки Грузобагажа МПС»

Слайд 10Прямая почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка - доставка персонализованных отправлений до отделений

почтовой связи (посылки) или до п/я (письма и бандероли).

Осуществляется силами ФГУП «Почта России» по действующим тарифам


Слайд 11Курьерская доставка
Курьерская доставка - доставка курьерскими службами персонализированного отправления
до почтового ящика
вручение

адресату под подпись


Слайд 12Дополнительные сервисы для адресной доставки печатной продукции
обслуживание адресных баз данных
предпочтовая

(предотправочная) подготовка
упаковка
персонализация
сортировка
доставка отправлений до почтовых отделений
мероприятия по контролю качества доставки
системы отчетности

Слайд 13ОАО «Московский союз печати»
ОАО «Московский союз печати»


Слайд 14КООРДИНАТЫ:
109548, Россия, г. Москва, ул. Шоссейная, дом. 4Д

тел.: (495) 781-1011, факс: (495) 781-1015

E-mail:

info@mossp.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика