Адаптация детей раннего возраста, не посещающих ДОУСлушаем музыку всей семьёй презентация

Цель работы Сформировать у детей от 1-го до 3-х лет (17) и их семей, не посещающих Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 35

Слайд 1 АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ «СЛУШАЕМ МУЗЫКУ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ»

Рабочая группа

по подготовке проекта:
Чусовская Алевтина Николаевна
Юрова Галина Петровна
Корнюшенкова Татьяна Викторовна



Проект реализуется в рамках курса «Просвещенные родители
при поддержке Общественной программы «Детство»,
Центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие
личности» МГГУ им. М.А.Шолохова
Москва, 2012










Слайд 2
Цель работы
Сформировать у детей от 1-го до 3-х лет (17) и

их семей, не посещающих Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Дельфин», в ходе музыкальных занятий с семьей (17 человек), музыкальные способности посредством погружения семьи в музыкальную атмосферу
Направления деятельности
Работа с детьми:
Формирование предпосылок сюжетно - ролевой игры;
Формирование культурно - гигиенических навыков;
Cенсорное воспитание;
Музыкальное воспитание;
Развитие изобразительной деятельности.
Работа с семьями:
Передача музыкальных знаний семьям,
Создание мотивации на сотрудничество с педагогами ДОУ.

Сроки реализации
 1 год
Актуальность
Актуальность музыкального развития детей раннего возраста очевидна и оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие ребёнка: формируются основы эмоциональной сферы, развивается мышление, ребёнок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Осознанное, активное включение родителей в совместный процесс музыкального воспитания детей раннего возраста, подготовить детей к детскому саду и облегчения прохождения адаптации.


Слайд 3
Основные задачи работы с детьми:
Способствовать раннему развитию ребенка через комплексную музыкальную деятельность.

Обучать родителей, педагогов эффективным способам творческого взаимодействия с ребенком, обеспечивать развивающий досуг и игровую деятельность не только на занятиях, но и в самостоятельной деятельности.
Формировать оптимальные условия для регулярности занятий, что является необходимым условием раннего развития и может обеспечиваться родителями в семье.
Формировать готовность к дальнейшему обучению.
Развивать музыкальные способности, музыкальную сенсорику, музыкальный вкус в наиболее сенситивный период развития ребенка.


Слайд 4
Ожидаемый результат
в рамках работы по музыкальному воспитанию с семьями и

детьми раннего возраста в МАДОУ:
Возможность контроля родителями процесса развития своего ребёнка, приобретение необходимых знаний, методов и способов занятий с малышом в домашних условиях.
Налаживание тесного эмоционального контакта между родителями и ребёнком в процессе совместной музыкально-игровой деятельности, упрощение процесса социальной адаптации ребёнка в коллективе.
Расширение и обогащение представлений об окружающем мире в процессе музыкально-двигательных показов
Развитие эмоциональной сферы в процессе слушания музыки
Развитие речи в процессе пения-подпевания
Развитие музыкально-слуховых представлений


Слайд 5Музыкальные руководители: Корнюшенкова Т.В., образование высшее педагогический стаж 10 лет, стаж

в должности 10 лет; Юрова Г.П., образование среднее специальное, педагогический стаж 25 лет, стаж в должности 6 лет
Педагог-психолог: Котова Э.Н., образование высшее педагогическое, педагогический стаж 20 лет, в должности 4 года
Учитель рисования: Чусовская Алевтина Николаевна, образование среднее специальное, педагогический стаж 25 лет, стаж в должности 20 лет
Родители и дети, не посещающие ДОУ микрорайона Авиационный

Информация об участниках проекта


Слайд 6ПЛАН РАБОТЫ


Слайд 7БЮДЖЕТ ПРОЕКТА ОПЛАТА ЗА ЗАНЯТИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЧЕРЕЗ БАНК. СУММА

ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА. ПЕДАГОГАМ НАЧИСЛЯЮТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ, КОТОРУЮ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ВМЕСТЕ С ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Слайд 8ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ «СЛУШАЕМ МУЗЫКУ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»

Родители предложили в новом учебном году продолжить работу по выше указанной программе. Потому что дети увлечены, им интересно, идет развитие музыкальных способностей ребенка в ходе:
- слушание музыки;
- детская исполнительская деятельность (пение, музыкально - ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах);
- детская музыкально-творческая деятельность.

Слайд 9
АНАЛИЗ ПРОЕКТА

Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
Социальная направленность проекта, потребность в нем со стороны

родителей
Наличие собственных ресурсов
Ориентация на потребности, интересы семьи и ребенка;
Организация жизни ребенка с позиции всестороннего личностного развития;
Желание родителей развивать своих детей



Недостаточное количество специалистов

Формирование сообщества родителей , ориентированных на развитие своих детей
Привлечение дополнительных средств на развитие ДОУ
Установление доверия между семьёй и детским садом
Дополнительное материальное поощрение педагогов






Работа ориентирована на маленьких детей, которые часто болеют




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика