adaptatsiya презентация

Содержание

Адаптация к ДОУ – процесс привыкания малыша к новым жизненным условиям, связан-ным с поступлением в ДОУ (режим дня, отсутствие роди-телей, постоянный контакт со сверстниками и новыми взрос-лыми, новое помещение…)

Слайд 1АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
Мурачинская Наталья викторовна
ГБДОУ №63


Слайд 2Адаптация к ДОУ – процесс привыкания малыша к новым жизненным условиям,

связан-ным с поступлением в ДОУ (режим дня, отсутствие роди-телей, постоянный контакт со сверстниками и новыми взрос-лыми, новое помещение…)

Слайд 3Адаптация неизбежна в тех случаях, когда возникает противоречие между нашими возможностями

и требованиями среды.

Слайд 4Общая задача воспитателей и родителей – помочь ребенку по возможности безболезненно

войти в жизнь детского сада.

Одна из проблем ДОУ – проблема адаптации детей.


Слайд 5Факторы, влияющие на адаптацию:
1.Возраст ребенка (труднее к условиям ДОУ привы-кают дети

в возрасте от 11 месяцев до 2 лет).
2.Состояние здоровья и уровень развития ребенка.
3.Индивидуальные особенности ребенка (темперамент, личностные черты, привычки…)
4.Биологические (осложнения при беременности и родах) и социальные (режим дня, умения и навыки) факторы.
5.Уровень тренированности адаптационных механизмов.
6.Опыт общения со сверстниками и взрослыми.



Слайд 6Группы детей по различиям в поведении и потребности в общении:
Первая группа

– это дети, у которых преобладает потребность в общении с близкими взрослыми, в ожидании только от них внимания, ласки, добро-ты, сведений об окружающем.
Вторая группа - это дети, у которых уже сформи-ровалась потребность в общении не только с близкими, но и с другими взрослыми, в совмест-ных с ними действиях и получении от них све-дений об окружающем.
Третья группа - это дети, испытывающие потреб-ность в активных самостоятельных действиях.

Слайд 7Три этапа изменений содержания потребности в общении в период привыкания к

ДОУ:

I этап – потребность в общении с близкими взрослыми как потребность в получении от них ласки, внимания и сведений об окружа-ющем.
II этап – потребность в общении со взрослыми как потребность в сотрудничестве и получе-нии новых сведений об окружающем.
III этап – потребность в общении со взрослыми на познавательные темы и в активных самос-тоятельных действиях.


Слайд 8Особенности поведения детей в период адаптации к ДОУ


Слайд 9Особенности поведения детей в период адаптации к ДОУ


Слайд 10 Особенности поведения детей в период адаптации к ДОУ


Слайд 11Особенности поведения детей в период адаптации к ДОУ


Слайд 12Особенности поведения детей в период адаптации к ДОУ


Слайд 13 Психолого – педагогические параметры определения готовности ребенка к поступлению в детский

сад:

1.Поведение детей, связанное с удовлетворением органических потребностей.
2.Уровень нервно – психического развития детей.
3.Черты личности.


Слайд 14Условия успешной адаптации
1.Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.


Слайд 15Условия успешной адаптации
2.Работа с родителями, которую желательно начать еще до поступления

ребенка в детский сад.

Слайд 16Условия успешной адаптации
3.Правильная организация игровой деятельности, направленной на формирование эмоциональных контактов

в парах «ребенок – взрослый» и «ребенок – ребенок».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика