A+Aautomobile + advertising как новое слово в мире рекламы презентация

Содержание

Название продукции: интернет- портал, как «место встречи» рекламодателей и частных лиц Как будет производиться продукция: написание сайта и его поддержка Объем требуемых инвестиций: 200 000 рублей Описание бизнеса

Слайд 1A+A automobile + advertising как новое слово в мире рекламы
Презентацию подготовили:
Острожная Анастасия,

МЭСИ
Терская Анастасия, МЭСИ
Куратор: Зубин Сергей Игоревич
Москва, 2011


Слайд 2
Название продукции: интернет- портал, как «место встречи» рекламодателей и частных лиц
Как

будет производиться продукция: написание сайта и его поддержка
Объем требуемых инвестиций: 200 000 рублей

Описание бизнеса


Слайд 3Основные конкурентные преимущества:
Доступная цена;
Автореклама считается более эффективной
NPV = 604 115 рублей



Резюме


Слайд 4У кого возникает: Рекламодателей
Суть проблемы:
Малое количество мест для размещения;
Наружная реклама стала

малоэффективной;
Отсутствие недорогой наружной рекламы.
Цель проекта - сделать рекламу продуктом «массового потребления»

Проблема


Слайд 5Основная идея проекта:
Создание интернет-портала, на котором будет размещаться информация о

частных автомобилях (основные характеристики) и информация о рекламодателях и их предложениях.

Решение проблемы


Слайд 6Численные характеристики рынка:
47 934 рекламодателей в России
34,04 миллионов легковых автомобилей

в России


Описание рынка


Слайд 7Ниша:
Малый и средний бизнес, у которого отсутствует возможность обеспечения дорогой

наружной рекламой
Интернет – магазины.
Службы доставки

Описание рынка


Слайд 8Основные потребители:
Рекламодатели и
Рекламные агентства
Частное лицо, владеющее автомобилем.

Описание рынка


Слайд 9Конкуренты и их продукты:
Реклама на общественном транспорте;
Любая другая наружная реклама;

Компании, которые размещают свою рекламу на своих машинах.

Описание рынка


Слайд 101. Автореклама считается более эффективной, поскольку движущейся реклама лучше запоминается;
2. Доступная

цена;
3. Реклама на личном транспорте не подвергается порче
4. Большое количество рекламных площадок делает рекламу продуктом массового потребления

Конкурентное преимущество


Слайд 11Активная раскрутка сайта;
Реклама нашего сайта на частном авто.

Способ захода на рынок


Слайд 12Этапы развития:
Написание и разработка сайта
Подбор рекламоносителей
Подбор первичной клиентской базы
Заключение договоров

с рекламными агентствами


Описание бизнес - модели


Слайд 13План реализации проекта


Слайд 14Способ взаимодействия с потребителем – интернет портал
Ценообразование:
Платная регистрация на портале для

рекламодателей
Платное размещение рекламы на портале
Публикация «premium» объявлений
Процент от сделок

План маркетинга


Слайд 15Объем инвестиций

Финансовый план


Слайд 16Ежемесячные планируемые доходы

Финансовый план


Слайд 17Ежемесячные расходы проекта

Финансовый план


Слайд 18Ежемесячные расходы на персонал (без учета страховых взносов)

Финансовый план


Слайд 19Финансовый план


Слайд 21Основные конкурентные преимущества:
Доступная цена;
Автореклама считается более эффективной
Объем требуемых инвестиций: 200 000

рублей

Итог


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика