AA80E Автоматическая трансмиссия презентация

Содержание

AA80E Automatic Transmission Brake Emergency Brake Signal (for Europe Model) ECB (Electronically Controlled Brake) System VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) Brake Hold Electric Parking Brake Suspension TPWS (Tire Pressure Warning

Слайд 1Contents
Click a Section Tab


Слайд 2AA80E Automatic Transmission
Brake
Emergency Brake Signal (for Europe Model)
ECB (Electronically Controlled Brake)

System
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management)
Brake Hold
Electric Parking Brake
Suspension
TPWS (Tire Pressure Warning System)
EPS (Electric Power Steering)
VGRS (Variable Gear Ratio Steering)

Слайд 3AA80E Автоматическая трансмиссия
Общие сведения
Компактная, легкая и мощная, 8-ступенчатая


Слайд 4AA80E Автоматическая трансмиссия
Спецификация


Слайд 5AA80E Автоматическая трансмиссия
Особенности


Слайд 6AA80E Автоматическая трансмиссия
Общие сведения
8-ступенчатая с расширенным диапазоном передаточных отношений
A761E
Общее передаточное отношение (Включая

дифференциал)

Характеристики разгона

Топливная экономичность

: 3.296

: 0.582


2.103

11.915


: 4.596

: 0.685

13.663

2.011

AA80E


Слайд 7AA80E Автоматическая трансмиссия
Общие сведения
Компактный корпус

AA80E
A761E


Слайд 8AA80E Автоматическая трансмиссия
Планетарные передачи
AA80E
A761E


Слайд 9AA80E Автоматическая трансмиссия
Корпус автоматической трансмиссии
Для снижения веса и увеличения жесткости используются

комбинированные агрегаты и алюминий

Слайд 10AA80E Автоматическая трансмиссия
Барабан для муфты C3
Барабан для муфты C3 изготовлен

из алюминия
Барабан и солнечная шестерня соединены посредством заклепок

Железо
(Средняя солнечная шестерня заднего планетарного ряда)

Алюминий
(Барабан для муфты C3)

Заклепка






Слайд 11AA80E Автоматическая трансмиссия
Ступица для муфты C2
Ступица для муфты C2 изготовлена из

алюминия

Алюминий
(Ступица для C2)





Слайд 12AA80E Автоматическая трансмиссия
Масляный насос
Используется алюминевая крышка масляного насоса
Цилиндр поршня B1 интегрирован

в крышку масляного насоса

Крышка масляного насоса (Алюминий)



B1 поршень

B1 цилиндр






Слайд 13AA80E Автоматическая трансмиссия
Линейные электро магнитные клапаны (SL1, SL2, SL3, SL4 и

SL5)
Компактные и высоко производительные линейные Э/М клапаны непосредственно управляют контактирующими элементами

AA80E

A761E

Линейный Э/М клапан

Управляющий клапан









Тормоз



Линейное давление

Линейный Э/М клапан

Тормоз






Модулирующий клапан


Линейное давление


Слайд 14AA80E Автоматическая трансмиссия
Датчики скорости (NT, NC3 и SP2)
Используются датчики скорости на

основе элементов Холла (Hall IC)

Датчик скорости (NT)



Датчик скорости (NC3)

Датчик скорости (SP2)



Слайд 15AA80E Автоматическая трансмиссия
ECT ECU
ECT ECU отдельно от ECU (ECM) двигателя
ECU
(ECM)
Двигателя
ECT

ECU





Слайд 16AA80E Автоматическая трансмиссия
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Компенсационный код автоматической трансмиссии(60-цифр) на QR

ярлыке

Компенсационный код автоматической трансмиссии
(60-цифр)


QR ярлык





Слайд 17Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
После замены следующих частей, произведите

УСТАНОВКУ КОДОВ A/T или ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ для обеспечения безударного включения

*1: Когда компенсационные коды трансмиссии не могут быть прочитаны на предыдущем ECT ECU, введите 60-значный код с QR ярлыка на устанавливаемой трансмиссии
*2: Когда выполнена запись новых A/T КОДОВ, компенсационные значения инсталируются при движении


Слайд 18Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов (Чтение кодов

компенсации)




Слайд 19Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов (Чтение кодов

компенсации)





Слайд 20Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов (Чтение кодов

компенсации)




Слайд 21Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Стирание A/T Кодов



Слайд 22Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Стирание A/T Кодов



Слайд 23Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов



Слайд 24Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов




Input
Open


Слайд 25Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация Кодов A/T





Input
Open
(15 digits x

4 times)

Next


Слайд 26Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов



Слайд 27Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов

NOTICE

This function is
used

to input a
compensation code
and initialize the
ECU after an A/T
assembly or ECU has
been replaced.


PRESS [ENTER]

CHECK

Gear Selector is in P.
Vehicle is stopped.
Engine is OFF.
Engine switch is
ON(IG).




PRESS [ENTER]

NOTICE

This function must
not be performed
without referring
the service manual.





PRESS [ENTER]




DIAGNOSIS → OBD/MOBD → ECT → AT CODE UTILITY → A/T CODE REGIST


Слайд 28Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов
A/T CODE REGIST

Select

a function.

1. SET A/T CODE
2. READ A/T CODE





PRESS [ENTER]





Now Retrieving

Please Wait.

A/T CODE REGIST



READ A/T CODE is
completed.





PRESS [EXIT]

2. READ A/T CODE




Слайд 29Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов
NOTICE
This function is
used

to reset a
compensation code
and initialize the
ECU after a
solenoid valve or
valve body assembly
has been
replaced.

PRESS [ENTER]

CHECK

Gear Selector is in P.
Vehicle is stopped.
Engine is OFF.
Engine switch is
ON(IG).




PRESS [ENTER]

NOTICE

This function must
not be performed
without referring
the service manual.





PRESS [ENTER]




DIAGNOSIS → OBD/MOBD → ECT → AT CODE UTILITY → A/T CODE RESET


Слайд 30Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов
A/T CODE RESET

Pressing

ENTER will
begin the A/T CODE
RESET.






PRESS [ENTER]

A/T CODE RESET



NOW RESETTING


Please wait for
60 seconds.


Time [60]sec.

A/T CODE RESET




A/T CODE RESET
is complete.




PRESS [EXIT]




Слайд 31Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов
NOTICE

This function is
used

to input a
compensation code
and initialize the
ECU after an A/T
assembly or ECU has
been replaced.


PRESS [ENTER]

CHECK

Gear Selector is in P.
Vehicle is stopped.
Engine is OFF.
Engine switch is
ON(IG).




PRESS [ENTER]

NOTICE

This function must
not be performed
without referring
the service manual.





PRESS [ENTER]




DIAGNOSIS → OBD/MOBD → ECT → AT CODE UTILITY → A/T CODE REGIST


Слайд 32Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов
A/T CODE REGIST

Select

a function.

1. SET A/T CODE
2. READ A/T CODE





PRESS [ENTER]

A/T CODE REGIST
SET A/T CODE
Select a way of
setting the code.

1. INPUT A/T CODE
2. SAVED A/T CODE




PRESS [ENTER]

INPUT A/T CODE
code input method
Press [→] / [←] to
shift the cursor
right/left.
Press [↑] / [↓] to
shift the cursor
up/down.
Input alphanumeric
with 10 key and
* key.
PRESS [ENTER]

1. SET A/T CODE

1. INPUT A/T CODE





“Сохранение Кодов A/T”

“INPUT A/T CODE”


Слайд 33
Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
Регистрация A/T Кодов
A/T CODE REGIST
Input

the code
printed on the A/T.








PRESS [ENTER]

A/T CODE REGIST
SET A/T CODE



NOW SETTING

Please wait for
60 seconds.


Time [60]sec.

A/T CODE REGIST
SET CODE



A/T CODE REGIST
is complete.




PRESS [EXIT]





“Сохранение Кодов A/T”

“ВВЕДЕНИЕ КОДОВ A/T”


Ввести


Слайд 34AA80E Автоматическая трансмиссия
Управление


Слайд 35AA80E Автоматическая трансмиссия
Объединенное управление трансмиссией
Обеспечение отличных характеристик старта

Нажатие педали акселератора
Открытие клапана

дросселя

Выходная мощность двигателя

Время






: AA80E
: Обычная


Повышение чувствительности


По пределу проскальзывания колеса


Слайд 36AA80E Автоматическая трансмиссия
Объединенное управление трансмиссией
Позиция передачи, при отпускании педали акселератора, определяется

путем регистрации перемещения педали


Степень открытия педали акселератора

Выходная мощность двигателя

Время



: Резкая работа педалью акселератора
: Плавная работа педалью акселератора





3rd

4th

6th


Выходная мощность двигателя изменяется в зависимости от интенсивности работы с педалью

Передача


Слайд 37AA80E Автоматическая трансмиссия
Контроль нейтрали
При остановке автомобиля в диапазоне D, муфты работают

с проскальзыванием для снижения нагрузки на двигатель

Под контролем

Без контроля

Понижена нагрузка на двигатель

Снижена Цикловая подача топлива

Муфта работает с проскальзыванием

Увеличенная нагрузка на двигатель

Большая цикловая подача топлива

Clutch:
Engagement


Слайд 38AA80E Автоматическая трансмиссия
Контроль нейтрали
Система управления
Положение педали акселератора
THW Сигнал
NE Стигнал
Входная скорость
(NT)
Выходная

скорость
(SP2)

Температура
ATF

Переключатель положения
Park/Neutral




Engine ECU
(ECM)

Skid Control ECU
Переключатель Стоп сигнала
Датчики замедления и рыскания
Датчик давления главного цилиндра



A/C ECU
Переключатель A/C


B2

Управление проскальзыванием

SL1

SL5

ECT ECU

Промежуточная скорость
(NC3)



Слайд 39AA80E Автоматическая трансмиссия
Мультимодальный режим Автоматической трансмиссии
При переводе селектора из “D” в

“S” передача выбирается в соответствии со скоростью автомобиля


- Начальный диапазон передач -

Скорость автомобиля

S5

S6


S7

S4


Слайд 40AA80E Автоматическая трансмиссия
Мультимодальный режим Автоматической трансмиссии
При удерживании селектора в положении “+”

более 1 сек., передача сразу перейдет на диапазон S8

Удержание более 1 сек.


S8

S1

S2



S3

S4

S5

S6

S7



Слайд 41Обслуживание (AA80E Автоматическая трансмиссия)
Процедура регулировки ATF


Процедура регулировки ATF аналогична регулировкам A761E

(предыдущая модель)

Слайд 42AA80E Автоматическая трансмиссия
Функция надежности
После обнаружения первой неисправности, функция надежности отключается при

первой остановке автомобиля

Режим функции надежности

Поездка

Определена неисправность

Скорость автомобиля






ON

OFF

Снова определена

Снова определена

Снова определена

Функция надежности выключается при первой остановке автомобиля

Функция надежности выключается при первой остановке автомобиля


Слайд 43Система торможения
Передний и задний тормоз
На всех моделях используется алюминевый тормоз
Передний
Задний


Алюминевый поршень



Слайд 44Система торможения
Передний и задний тормоз (только для 18-дюймов.)
Для передних и задних

тормозов используются тормозные диски со спиральным оребрением

Передний

Задний

Спиральное
оребрение




Слайд 45
Обслуживание (Система торможения)
Установка переднего тормоза
Установка боковой пружины и противоскрипной пружины
Противо
скрипная пружина
Направление

вперед

Направление вперед


Боковая пружина



Слайд 46
Обслуживание (Система торможения)
Установка переднего тормоза
Установите противоскрипную пластину со стрелкой по направлению

вращения вперед

Вращение вперед

Противоскрипная пластина


Направление вперед



Слайд 47
Обслуживание (Система торможения)
Установка заднего тормоза
Установите боковую пружину, как показано на рисунке
Side

Spring

По направлению вперед

Боковая пружина


По направлению вперед

Тормозная колодка



Слайд 48Стоп сигнал (для Европейских моделей)
Общие сведения
Эта функция мигания стоп сигнала снижает

риск получить удар в задний бампер при экстренном торможении



Автоматическое мигание




Экстренное торможение


Слайд 49Стоп сигнал при экстренном торможении (Для Европы)
Системная диаграмма


Датчики рыскания и замедления

Колесные датчики скорости (x4)

Переключатель Стоп сигнала

Прерыватель сигнала (LH)

Прерыватель сигнала (RH)

Включатель аварийной остановки

ECU системы Skid Control

Главный ECU кузова

Стоп сигнал

Задний J/B ECU

CAN
(V Bus)

CAN
(Steering Bus)

CAN
(MS Bus)


Слайд 50Стоп сигнал при экстренном торможении (Для Европы)
Рабочее состояние






Начало функционирования
Скорость более 50

км/час
Водитель нажал на педаль тормоза
Замедление автомобиля более 7.0 м/с2

Завершение функционирования
Водитель отпустил педаль тормоза
Замедление автомобиля менее 4.0 м/с2
Водитель включил сигнал аварийной остановки


Слайд 51Система ECB (Electronically Controlled Brake)
Общие сведения
Основа конструкции и работа аналогична GS430


Слайд 52
Система ECB (Electronically Controlled Brake)
Аккумулятор насоса
Выполнен отдельно от актуатора тормоза
Аккумулятор
Насос
Актуатор тормоза
Насос

аккумулятора



Коннектор насоса



Слайд 53Система ECB (Electronically Controlled Brake)
Реле мотора насоса
Реле No.1 заменено на реле

полупроводникового типа
(Включено в силовой распределитель)


Реле No.1 Мотора насоса
(В силовом распределителе)



Слайд 54Система ECB (Electronically Controlled Brake)
Выносные агрегаты


Улучшена защита от влаги


Влагозащитная пластина

Выносной агрегат



Багажное отделение



Слайд 55Система ECB (Electronically Controlled Brake)
ECU системы Skid Control
Добавлены функции Gateway
CAN
(V

Bus)

CAN
(Steering Bus)

Skid Control ECU








Функции Gateway

Steering Angle Sensor

Yaw Rate and Deceleration Sensor

EPS ECU

VGRS ECU

Engine ECU (ECM)

Multi Display

Meter ECU

Main Body ECU


Слайд 56Система ECB (Electronically Controlled Brake)
Удаление воздуха
Памятка при прокачке тормозов
Отсоедините коннектор насоса

аккумулятора, при выборе режима “Actuator has been removed”

Возникновение ошибки!

Если Вы не отсоединили



Далее



Далее


Слайд 57VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management)
Общие сведения
Система VDIM в стандартной комплектации на

всех моделях








Объединенный контроль за рулевым управлением


VDIM

ABS

VSC

TRAC

Brake Assist

EBD

Система ECB

HAC

AT Совместное управление

VGRS

EPS

Brake Hold


Слайд 58VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management)
Совместное управление AT (автоматическая трансмиссия)
При разгоне автомобиля

и работе VSC, TRAC, происходит быстрое переключение передач для улучшения управляемости


При разгоне и работе систем VSC, TRAC


Слайд 59VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management)
Переключатель VSC OFF
Кратковременно нажать → TRAC OFF
Нажать

и удерживать → TRAC и VSC OFF

Переключатель VSC OFF



TRAC OFF


TRAC и VSC OFF

Нажать

Нажать и удерживать



Слайд 60

Удерживающий тормоз
Основные положения
Система удерживает автомобиль стоящим без нажатия на педаль тормоза



С удерживающим
тормозом

Без удерживающего
тормоза

Снижение утомляемости
водителя

Медленное перемещение

Остановлен удерживающим
тормозом

Даже если водитель не нажал на педаль тормоза,
автомобиль будет стоять на месте




Слайд 61Удерживающий тормоз
Системная диаграмма
Переключатель удерживающего тормоза
Переключатель капота
Переключатель багажника
Блок переключателей (Водительский)
Переключатель стоп сигнала
Датчик

положения педали акселератора

Переключатель нейтрали

Актуатор тормоза
(с аккумулятором)



Датчики рыскания и замедления

Переключатель открытия водительской двери

Задний J/B ECU

Передний контроллер

Совокупность датчиков SRS

ECU (ECM) Двигателя

Главный ECU кузова

Skid Control ECU

ECU электрического парковочного тормоза

Переключатели на руле


Датчики скорости колес

Braking and Driving Bus

Steering Bus

V Bus

MS Bus


Слайд 62Удерживающий тормоз
Компоненты
Индикатор работы удерживающего тормоза
Переключатель удерживающего тормоза
Дополнительный индикатор удерживающего тормоза
Комбинация приборов
Рулевое

колесо





Слайд 63Удерживающий тормоз
Условия активации системы удержания

Режим готовности
Система выключена
Режим удержания




Слайд 64

Удерживающий тормоз
Начало функционирования системы удержания

Готовность к работе
Система выключена
Режим удержания


Слайд 65Удерживающий тормоз
Прекращение функционирования системы



Готовность системы
Система выключена
Режим удержания
или


Слайд 66Удерживающий тормоз
Работа системы (Пример)




Работа по удержанию
Нажата педаль акселератора
Тормозное давление
Время
Автомобиль остановлен


Давление удержания
Удерживающее

давление изменяется в соответствии с градиентом момента ползучести

Слайд 67Удерживающий тормоз
Работа по автоматической постановке на ручник


или
Активация
стояночного тормоза


Слайд 68Удерживающий тормоз
Возвращение в режим готовности к включению




Режим готовности
Система отключена
Режим удержания
или


Слайд 69Удерживающий тормоз
Блок-схема работы




Режим готовности к включению
Режим удержания
Удержание выключено
Запуск двигателя
Перечисленные состояния встречаются

при отпущенной педали тормоза
Вод. дверь открыта
Вод. ремень отстегнут
Открыт капот
Открыт багажник

Нажата педаль акселератора
Селектор в «P»
Селектор в «R» при нажатой педали тормоза

Через 3 мин. После отпускания педали тормоза

Нажат переключатель «hold» при нажатой педали тормоза

Вод. дверь открыта
Вод. ремень отстегнут
Открыт капот
Открыт багажник
Нажат переключатель «hold»

Работа стояночного тормоза


Слайд 70Удерживающий тормоз
Диагностика
При определении неисправности системы, индикатор «HOLD» начинает мигать

Мигает
(Запрет на работу

системы)


Двигатель

Стояночный тормоз

ECB

ECT


Неисправность


Слайд 71Ручной переключатель
(Заблокировано / Разблокировано)
PKB кабель
Актуатор стояночного тормоза
(Мотор)
Электрический стояночный тормоз
Общие сведения
Электрическое блокирование

и разблокирование стояночного тормоза








PKB

PKB


ECU
Электрического стояночного тормоза


Слайд 72
Электрический стояночный тормоз
Системная диаграмма
ECU Электрического стояночного тормоза управляет этой системой
ECU Электричес-кого

стояночного тормоза

Ручной переключатель
(Блок / Разблок)

Автоматический
переключатель

Актуатор стояночного тормоза

Предупредительное сообщение

Индикаторная лампа Стояночного тормоза

Аварийная лампа тормоза
(Желтая)
(Показывает неисправность)

Комбинация приборов


Мотор

Тензо датчик

или

Датчик рыскания и замедления

ECU (ECM) Двигателя

ECT ECU

Skid Control ECU

Steering Bus

V Bus

Power train Bus


Слайд 73Электрический стояночный тормоз
Актуатор стояночного тормоза
Блокирование и разблокирование стояночного тормоза от электро

мотора

Гибкий кабель

Ручной кабель

Редуцирующий механизм

DC Мотор





Механизм
сцепления

Тензо датчик


Компенсатор
(Гайка)

Вал стояночного тормоза (Болт)







Слайд 74Электрический стояночный тормоз
Актуатор стояночного тормоза
Механизм сцепления
Муфта
(Цилиндрическая винтовая пружина)
Вал стояночного тормоза
Шестерня
(Выступающая часть)
A
B
Поперечное

сечение







(Кулачковая часть)



Слайд 75Электрический стояночный тормоз
Датчик натяжения
Датчик натяжения определяет натяжение парковочного тросика


Тормозной вал стояночного

тормоза

Трос стояночного тормоза (Правый)

Датчик натяжения



Трос стояночного тормоза (Левый)

Вал

Элементы Холла IC x2

Магнит

Пружина





Слайд 76Электрический стояночный тормоз
Ручной переключатель
Для блокирования или освобождения стояночного тормоза необходимо нажать

или поднять переключатель



Ручной переключатель


Слайд 77Электрический стояночный тормоз
Автоматический переключатель


Автоматический
переключатель

Индикатор


Слайд 78Электрический стояночный тормоз
Руководство по работе
Ручной переключатель
Нажато / Поднято
Управляющий мотор
Натяг тросика
Актуатор стояночного

тормоза





Удерживающая сила определяется с учетом наклона автомобиля


Скорость колеса

Наклон



Electric Parking
Brake ECU


Слайд 79Электрический стояночный тормоз
Функция совместной работы селектора и стояночного тормоза
Автоматический переключатель
Скорость колеса
Переключатель

стоп сигнала

Electric Parking
Brake ECU

Управляющий мотор

Натяг тросика

Актуатор стояночного тормоза









Положение селектора

ON / OFF


Слайд 80Электрический стояночный тормоз
Ручная регулировка
Эта система имеет механизм ручной регулировки
Гибкий кабель

Актуатор





Багажное отделение
Отвертка
Переходник




Отвертка

с переходником

Снять заглушку



Слайд 81Обслуживание (Электрический стояночный тормоз)
Инициализация и калибровка датчика натяжения
После замены ECU электрического

стояночного тормоза и/или актуатора стояночного тормоза, производится инициализация и калибровка нулевой точки

Инициализация и калибровка нулевой точки датчика натяжения

Актуатор стояночного тормоза


Замена

ECU электрического
стояночного тормоза



Слайд 82
Обслуживание (Электрический стояночный тормоз)
Инициализация и калибровка датчика натяжения
Инициализация
Manual Procedure
Процедуры Intelligent Tester-II
Произвести

“Reset Memory” (инициализация или очистка содержимого RAM)

1. IG/ON
2. Соедините TC и CG разъема DLC3
3. Действуйте, как показано ниже в течении 8 сек.








4. Отсоедините ССТот контактов TC и CG

Ручной переключатель

Педаль тормоза

Заблокировано

Свободно

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF








Слайд 83Обслуживание (Электрический стояночный тормоз)
Инициализация и калибровка датчика натяжения
- Калибровка
1. Поднять

ручной переключатель для калибровки нулевой точки

2. Убедиться, что световые индикаторы стояночного тормоза погасли




OFF


Слайд 84Обслуживание (Электрический стояночный тормоз)
Приработка Стояночного тормоза
После замены или переустановки некоторых частей,

произвести приработку стояночного тормоза

Приработка стояночного тормоза

Актуатор стояночного
тормоза


Замена/ Перестановка

Задний диск


Колодки стояночного
тормоза


Слайд 85Обслуживание (Электрический стояночный тормоз)
Приработка Стояночного тормоза
- Процедура
1. Войти в

тестовый режим (test mode)
1) Соединить TS и CG разъема DLC3
2) IG/ON (включить зажигание)
3) Действуйте, как показано ниже в течении 8 сек.







2. Произвести приработку:
1) Двигаться со скоростью около 30 km/h
2) Нажать и удерживать ручной переключатель для применения PKB
Примечание: Нажать на педаль акселератора для поддержания скорости автомобиля
3) Через 5 сек. убедиться, что световой индикатор стояночного тормоза не горит
4) Отпустите ручной переключатель

Ручной переключатель

Заблокировано

Свободно

ON

OFF

ON

OFF









Слайд 86Электрический стояночный тормоз
Световой индикатор стояночного тормоза


Слайд 87Электрический стояночный тормоз
Предупреждающий световой индикатор
Предупреждающая тормозная лампа / Желтая (не серьезные

неисправности) загарается при возникновении неисправности

Неисправность



Слайд 88Электрический стояночный тормоз
DTC
*1: Мигает, когда запрашивается блокировка или разблокирование
*2: Мигает, когда

запрашивается блокировка

Слайд 89Электрический стояночный тормоз
DTC


Слайд 90Электрический стояночный тормоз
Активный тест


Слайд 91Подвеска
Рычаг подвески
Новый SST для замены шаровой опоры
Нижний рычаг подвески No1
Новый

SST
(09960-20010)




Поворотный кулак


Слайд 92Пневматическая подвеска
Общие сведения
Основные отличия от предыдущих моделей

Датчик высоты заменен на датчик

бесконтактного типа
Метод регулирования высоты изменен (как на RX350)

Слайд 93Пневматическая подвеска
Датчик высоты
Используются датчики бесконтактного типа
Низко
Высоко
Высота
0
0.5
2.5
4.5
Выходной сигнал
датчика
Датчик высоты
(Фото: Перед)


Слайд 94Обслуживание (Пневматическая подвеска)
Регулирование высоты автомобиля
Метод регулирования
Процедура регулирования в основном аналогична RX350

с пневмоподвеской

Выход за пределы значений автоматического регулирования



Контроль высоты автомобиля



Калибровка начальной высоты автомобиля

Perform “Height Offset”

Выполнение
“Предустановка высоты”

Регулировка связи функции контроля высоты
(Как на некоторых предидущих моделях)

Необходимость автоматической настройки




Стандарт


Конец


Слайд 95Обслуживание (Пневматическая подвеска)
Запрет контроля высоты
В интеледжент тестер добавлена процедура отмены контроля

высоты


Функции контроля высоты: ВЫКЛЮЧЕНЫ



Слайд 96




TPWS (Tire Pressure Warning System)
Общие сведения
Добавлен дисплей давления


Слайд 97
TPWS (Система контороля давления в шинах)
Дисплей показаний давления в шинах
Давление в

каждой шине индицируется на мульти информационном дисплее

Давление в каждом колесе
(4 колеса + 1 Запаска)



Низкое давление

Нормальное давление

После IG/ON


Слайд 98TPWS (Система контороля давления в шинах)
Инициализация
1. Отрегулировать давление в шинах, и

затем нажать и удерживать переключатель более 3 сек.

3. Подождите некоторое время, пока будет индицироваться давление во всех шинах

2. Убедиться, что аварийная лампа давления в шинах мигнет три раза




Завершение инициализации

Получаемый сигнал давления


Слайд 99TPWS (Система контороля давления в шинах)
Общие сведения
EPS
Датчики момента
Датчик угла поворота



CAN (Steering

Bus)

АКБ (12V)


Аварийная лампа PS

Мотор привода EPS
(3 фазный)

EPS ECU

Датчик температуры


Повышающий конвертор


46V



CAN
(V Bus)

Skid Control ECU

ECU (ECM) Двигателя

VGRS ECU

Комбинация приборов


Слайд 100VGRS (Variable Gear Ratio Steering)
Общие сведения
Перестановка актуатора VGRS
GS430
LS460
Актуатор VGRS


Актуатор VGRS


Слайд 101VGRS (Variable Gear Ratio Steering)
Актуатор VGRS
Местоположение актуатора VGRS изменено и спиральный

кабель больше не устанавливается

Мотор

Входной вал

Выходной вал

Механизм блокирования

Датчик момента
(для EPS)

Вал-шестерня

Волновой генератор








Торсион




Слайд 102VGRS (Variable Gear Ratio Steering)
Актуатор VGRS
Волновой генератор
GS430
LS460
Шестерня статора
[102]
Ведомая шестерня
[100]




[ ]: Количество

зубьев

Эластичная шестерня
[100]




Слайд 103Рулевое управление
Инициализация и калибровка рулевого управления


Слайд 104Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS
Select

Chassis

EPS

Utility

Torque Sensor Adjustment


Слайд 105Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 106Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 107Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS











Слайд 108Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 109Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 110Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS



Слайд 111Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 112Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS







Слайд 113Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 114Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS


Слайд 115Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS








Слайд 116Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация и калибровка системы EPS



Слайд 117Обслуживание (Рулевое управление)
Инициализация системмы системы VGRS
Инициализация датчика угла поворота руля
Автомобиль движется

по прямой дороге со скоростью более 35 км/час 5 сек. или более

Используя IT, Убедиться что завершена инициализация датчика угла поворота руля


Перезаписывается нейтральное положение руля


Слайд 118Включить зажигание (Двигатель OFF)
Используя IT, войти в режим
“Steering Angle Adjust”


Обслуживание

(Рулевое управление)

Калибровка системы VGRS

Проверить давление в шинах

Убедиться в том, что руль от упора до упора поворачивается на 2.7-оборотов

Убедиться, что главная аварийная лампа работает нормально

Двигаться на автомобиле прямолинейно, подтверждая центральное положение руля


Начать инициализацию датчика угла поворота руля






Слайд 119Обслуживание (Рулевое управление)
Калибровка системы VGRS
Настройка угла поворота



Слайд 120Обслуживание (Рулевое управление)
Калибровка системы VGRS
Настройка угла поворота




Слайд 121Обслуживание (Рулевое управление)
Калибровка системы VGRS
Настройка угла поворота




Слайд 122Обслуживание (Рулевое управление)
Калибровка системы VGRS
Настройка угла поворота





Слайд 123Обслуживание (Рулевое управление)
Калибровка системы VGRS
Настройка угла поворота



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика