Характеристики разгона
Топливная экономичность
: 3.296
: 0.582
2.103
11.915
: 4.596
: 0.685
13.663
2.011
AA80E
Железо
(Средняя солнечная шестерня заднего планетарного ряда)
Алюминий
(Барабан для муфты C3)
Заклепка
Алюминий
(Ступица для C2)
Крышка масляного насоса (Алюминий)
B1 поршень
B1 цилиндр
AA80E
A761E
Линейный Э/М клапан
Управляющий клапан
Тормоз
Линейное давление
Линейный Э/М клапан
Тормоз
Модулирующий клапан
Линейное давление
Датчик скорости (NT)
Датчик скорости (NC3)
Датчик скорости (SP2)
Компенсационный код автоматической трансмиссии
(60-цифр)
QR ярлык
*1: Когда компенсационные коды трансмиссии не могут быть прочитаны на предыдущем ECT ECU, введите 60-значный код с QR ярлыка на устанавливаемой трансмиссии
*2: Когда выполнена запись новых A/T КОДОВ, компенсационные значения инсталируются при движении
Next
CHECK
Gear Selector is in P.
Vehicle is stopped.
Engine is OFF.
Engine switch is
ON(IG).
PRESS [ENTER]
NOTICE
This function must
not be performed
without referring
the service manual.
PRESS [ENTER]
DIAGNOSIS → OBD/MOBD → ECT → AT CODE UTILITY → A/T CODE REGIST
Now Retrieving
Please Wait.
A/T CODE REGIST
READ A/T CODE is
completed.
PRESS [EXIT]
2. READ A/T CODE
CHECK
Gear Selector is in P.
Vehicle is stopped.
Engine is OFF.
Engine switch is
ON(IG).
PRESS [ENTER]
NOTICE
This function must
not be performed
without referring
the service manual.
PRESS [ENTER]
DIAGNOSIS → OBD/MOBD → ECT → AT CODE UTILITY → A/T CODE RESET
A/T CODE RESET
NOW RESETTING
Please wait for
60 seconds.
Time [60]sec.
A/T CODE RESET
A/T CODE RESET
is complete.
PRESS [EXIT]
CHECK
Gear Selector is in P.
Vehicle is stopped.
Engine is OFF.
Engine switch is
ON(IG).
PRESS [ENTER]
NOTICE
This function must
not be performed
without referring
the service manual.
PRESS [ENTER]
DIAGNOSIS → OBD/MOBD → ECT → AT CODE UTILITY → A/T CODE REGIST
A/T CODE REGIST
SET A/T CODE
Select a way of
setting the code.
1. INPUT A/T CODE
2. SAVED A/T CODE
PRESS [ENTER]
INPUT A/T CODE
code input method
Press [→] / [←] to
shift the cursor
right/left.
Press [↑] / [↓] to
shift the cursor
up/down.
Input alphanumeric
with 10 key and
* key.
PRESS [ENTER]
1. SET A/T CODE
1. INPUT A/T CODE
“Сохранение Кодов A/T”
“INPUT A/T CODE”
A/T CODE REGIST
SET A/T CODE
NOW SETTING
Please wait for
60 seconds.
Time [60]sec.
A/T CODE REGIST
SET CODE
A/T CODE REGIST
is complete.
PRESS [EXIT]
“Сохранение Кодов A/T”
“ВВЕДЕНИЕ КОДОВ A/T”
Ввести
Выходная мощность двигателя
Время
: AA80E
: Обычная
Повышение чувствительности
По пределу проскальзывания колеса
Степень открытия педали акселератора
Выходная мощность двигателя
Время
: Резкая работа педалью акселератора
: Плавная работа педалью акселератора
3rd
4th
6th
Выходная мощность двигателя изменяется в зависимости от интенсивности работы с педалью
Передача
Под контролем
Без контроля
Понижена нагрузка на двигатель
Снижена Цикловая подача топлива
Муфта работает с проскальзыванием
Увеличенная нагрузка на двигатель
Большая цикловая подача топлива
Clutch:
Engagement
Температура
ATF
Переключатель положения
Park/Neutral
Engine ECU
(ECM)
Skid Control ECU
Переключатель Стоп сигнала
Датчики замедления и рыскания
Датчик давления главного цилиндра
A/C ECU
Переключатель A/C
B2
Управление проскальзыванием
SL1
SL5
ECT ECU
Промежуточная скорость
(NC3)
- Начальный диапазон передач -
Скорость автомобиля
S5
S6
S7
S4
Удержание более 1 сек.
S8
S1
S2
S3
S4
S5
S6
S7
Режим функции надежности
Поездка
Определена неисправность
Скорость автомобиля
ON
OFF
Снова определена
Снова определена
Снова определена
Функция надежности выключается при первой остановке автомобиля
Функция надежности выключается при первой остановке автомобиля
Передний
Задний
Спиральное
оребрение
Направление вперед
Боковая пружина
Вращение вперед
Противоскрипная пластина
Направление вперед
По направлению вперед
Боковая пружина
По направлению вперед
Тормозная колодка
Автоматическое мигание
Экстренное торможение
Датчики рыскания и замедления
Колесные датчики скорости (x4)
Переключатель Стоп сигнала
Прерыватель сигнала (LH)
Прерыватель сигнала (RH)
Включатель аварийной остановки
ECU системы Skid Control
Главный ECU кузова
Стоп сигнал
Задний J/B ECU
CAN
(V Bus)
CAN
(Steering Bus)
CAN
(MS Bus)
Завершение функционирования
Водитель отпустил педаль тормоза
Замедление автомобиля менее 4.0 м/с2
Водитель включил сигнал аварийной остановки
Коннектор насоса
Реле No.1 Мотора насоса
(В силовом распределителе)
Влагозащитная пластина
Выносной агрегат
Багажное отделение
CAN
(Steering Bus)
Skid Control ECU
Функции Gateway
Steering Angle Sensor
Yaw Rate and Deceleration Sensor
EPS ECU
VGRS ECU
Engine ECU (ECM)
Multi Display
Meter ECU
Main Body ECU
Возникновение ошибки!
Если Вы не отсоединили
Далее
Далее
Объединенный контроль за рулевым управлением
VDIM
ABS
VSC
TRAC
Brake Assist
EBD
Система ECB
HAC
AT Совместное управление
VGRS
EPS
Brake Hold
При разгоне и работе систем VSC, TRAC
Переключатель VSC OFF
TRAC OFF
TRAC и VSC OFF
Нажать
Нажать и удерживать
С удерживающим
тормозом
Без удерживающего
тормоза
Снижение утомляемости
водителя
Медленное перемещение
Остановлен удерживающим
тормозом
Даже если водитель не нажал на педаль тормоза,
автомобиль будет стоять на месте
Переключатель нейтрали
Актуатор тормоза
(с аккумулятором)
Датчики рыскания и замедления
Переключатель открытия водительской двери
Задний J/B ECU
Передний контроллер
Совокупность датчиков SRS
ECU (ECM) Двигателя
Главный ECU кузова
Skid Control ECU
ECU электрического парковочного тормоза
Переключатели на руле
Датчики скорости колес
Braking and Driving Bus
Steering Bus
V Bus
MS Bus
Нажата педаль акселератора
Селектор в «P»
Селектор в «R» при нажатой педали тормоза
Через 3 мин. После отпускания педали тормоза
Нажат переключатель «hold» при нажатой педали тормоза
Вод. дверь открыта
Вод. ремень отстегнут
Открыт капот
Открыт багажник
Нажат переключатель «hold»
Работа стояночного тормоза
Двигатель
Стояночный тормоз
ECB
ECT
Неисправность
PKB
PKB
ECU
Электрического стояночного тормоза
Ручной переключатель
(Блок / Разблок)
Автоматический
переключатель
Актуатор стояночного тормоза
Предупредительное сообщение
Индикаторная лампа Стояночного тормоза
Аварийная лампа тормоза
(Желтая)
(Показывает неисправность)
Комбинация приборов
Мотор
Тензо датчик
или
Датчик рыскания и замедления
ECU (ECM) Двигателя
ECT ECU
Skid Control ECU
Steering Bus
V Bus
Power train Bus
Гибкий кабель
Ручной кабель
Редуцирующий механизм
DC Мотор
Механизм
сцепления
Тензо датчик
Компенсатор
(Гайка)
Вал стояночного тормоза (Болт)
(Кулачковая часть)
Трос стояночного тормоза (Правый)
Датчик натяжения
Трос стояночного тормоза (Левый)
Вал
Элементы Холла IC x2
Магнит
Пружина
Ручной переключатель
Удерживающая сила определяется с учетом наклона автомобиля
Скорость колеса
Наклон
Electric Parking
Brake ECU
Electric Parking
Brake ECU
Управляющий мотор
Натяг тросика
Актуатор стояночного тормоза
Положение селектора
ON / OFF
Снять заглушку
Инициализация и калибровка нулевой точки датчика натяжения
Актуатор стояночного тормоза
Замена
ECU электрического
стояночного тормоза
1. IG/ON
2. Соедините TC и CG разъема DLC3
3. Действуйте, как показано ниже в течении 8 сек.
4. Отсоедините ССТот контактов TC и CG
Ручной переключатель
Педаль тормоза
Заблокировано
Свободно
ON
OFF
ON
OFF
ON
OFF
2. Убедиться, что световые индикаторы стояночного тормоза погасли
OFF
Приработка стояночного тормоза
Актуатор стояночного
тормоза
Замена/ Перестановка
Задний диск
Колодки стояночного
тормоза
Ручной переключатель
Заблокировано
Свободно
ON
OFF
ON
OFF
Неисправность
Поворотный кулак
Выход за пределы значений автоматического регулирования
Контроль высоты автомобиля
Калибровка начальной высоты автомобиля
Perform “Height Offset”
Выполнение
“Предустановка высоты”
Регулировка связи функции контроля высоты
(Как на некоторых предидущих моделях)
Необходимость автоматической настройки
Стандарт
Конец
Функции контроля высоты: ВЫКЛЮЧЕНЫ
Давление в каждом колесе
(4 колеса + 1 Запаска)
Низкое давление
Нормальное давление
После IG/ON
3. Подождите некоторое время, пока будет индицироваться давление во всех шинах
2. Убедиться, что аварийная лампа давления в шинах мигнет три раза
Завершение инициализации
Получаемый сигнал давления
АКБ (12V)
Аварийная лампа PS
Мотор привода EPS
(3 фазный)
EPS ECU
Датчик температуры
Повышающий конвертор
46V
CAN
(V Bus)
Skid Control ECU
ECU (ECM) Двигателя
VGRS ECU
Комбинация приборов
Мотор
Входной вал
Выходной вал
Механизм блокирования
Датчик момента
(для EPS)
Вал-шестерня
Волновой генератор
Торсион
Эластичная шестерня
[100]
Используя IT, Убедиться что завершена инициализация датчика угла поворота руля
Перезаписывается нейтральное положение руля
Калибровка системы VGRS
Проверить давление в шинах
Убедиться в том, что руль от упора до упора поворачивается на 2.7-оборотов
Убедиться, что главная аварийная лампа работает нормально
Двигаться на автомобиле прямолинейно, подтверждая центральное положение руля
Начать инициализацию датчика угла поворота руля
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть