Мультимедийная разработка урока по изобразительному искусству 6 класс презентация

Содержание

«Правила линейной и воздушной перспективы» Тема урока:

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
г. Нефтеюганск
Учитель


изобразительного искусства
Добытина Венера Разифовна

Мультимедийная разработка
урока
по изобразительному искусству
6 класс


Слайд 2«Правила линейной и
воздушной перспективы»
Тема урока:


Слайд 3Цель:

дать учащимся представление о понятии «перспектива» и правилах воздушной

и линейной перспективы

развивать визуально-пространственное мышление, графические навыки школьников через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы

воспитывать чувство красоты к окружающей природе; формировать познавательный интерес к изобразительному искусству; развивать навыки коммуникативного общения и самооценивания.


Слайд 4Используемые технологии:
Проблемное обучение
Диалоговое обучение
Информационно-коммуникационные технологии
Подходы в организации образовательного процесса:
Системно-деятельностный
Здоровьесберегающий
Дифференцированный



Слайд 5Тип урока:
урок усвоения новых знаний

Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный
проблемный
наглядный
аналитический
учебный

диалог

Слайд 6 Формы деятельности учащихся:

индивидуальная самостоятельная практическая работа

рефлексивная

деятельность по самооцениванию

фронтальная

Слайд 7Средства, имеющиеся у учащихся:
основные понятия, умения, связанные с изображением пейзажа





Единица деятельностного содержания, которое нужно освоить учащимся:
понятие «перспектива», освоение способа передачи пространства по правилам линейной и воздушной перспективы


Слайд 8 Оборудование:
компьютер
экран
проектор





Дидактическое обеспечение:
презентация к уроку
карты самооценивания
таблица для самопроверки


Слайд 9Особенности роли учителя:
координатор учебной деятельности учащихся.
УМК :

программа общеобразовательных учреждений

«Изобразительное искусство и художественный труд», разработанная под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского (2011 год издания);

учебник для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: / Л. А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.- 3-е изд. – М.: Просвещение,2010.




Слайд 10Этапы урока


Слайд 21Урок закончен


Слайд 22
Приложение


Слайд 23Вопросы для повторения:
1.Что называется пейзажем?

2. Согласны ли вы с тем, что

пейзаж – это изображение пространства?
Почему вы так решили?

3.Как изображали пространство в древние времена?

4.Какие правила изображения пространства вы уже знаете?



Слайд 24Каким способом можно получить такое изображение?



Слайд 25На каких изображениях допущены ошибки?

1
2
3
4


Слайд 26Что объединяет эти картины?


Слайд 27
Линейная перспектива
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА
ТОЧКА СХОДА









Слайд 29Воздушная перспектива
.


Слайд 30
Перспектива-
учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.


Слайд 32крупнее
мельче
подробнее
обобщённее
теплее
холоднее
ярче
бледнее


Слайд 34 Карта самоконтроля и самооценки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика