ОРГНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МОУ "СОШ № 4" презентация

ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных логопедических занятий с учетом типических и индивидуальных проявлений речевого недоразвития Задача 3. Взаимодействие

Слайд 1ОРГНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МОУ "СОШ № 4"


Слайд 2ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений
Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог,

учитель, врач)

Задача 2. Организация коррекционных логопедических занятий с учетом типических и индивидуальных проявлений речевого недоразвития

Задача 3. Взаимодействие в сферах логопед-учитель, логопед-родители

Задача 4. Оптимизация коррекционной логопедической работы


Слайд 3Основные
направления
логопедического
воздействия
1.
Логопедическое
обследование
2.
Оформление
документации
3.
Коррекция
звукопроиз-
ношения
7.
Развитие и
коррекция
неречевых
процессов
4.
Коррекция
фонетико-
фонематического
недоразвития
речи

5.
Коррекция ОНР
и

НВОНР

6.
Коррекция
нарушений
письма и
чтения


Слайд 4КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
постановка звука по подражанию или механическим способом;

автоматизация правильного

произношения звука в слогах, словах, фразах, текстах;

дифференциация звуков.

Слайд 5КОРРЕКЦИЯ ОНР и НВОНР
коррекция звукопроизношения;
формирование:
фонематического восприятия;
навыка звуко-буквенного анализа и синтеза слов;
слоговой

структуры слов;
навыка чтения;
лексико-грамматического строя речи;
развитие связной речи.


Слайд 6РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ
Развитие:
пространственно-временных представлений;
зрительного, слухового восприятия и устойчивого

внимания;
памяти;
координации движений пальцев рук;
образно-схематического мышления и зрительного анализа;
упражнения, облегчающие написание букв.


Слайд 7
ВНУТРЕННИЕ:

высокий общий уровень
умственного развития ребенка;
нормальный уровень

развития
психофизических функций;
хорошее состояние здоровья
и высокая общая
работоспособность;
сбалансированность
нервных процессов;
нормальное развитие
эмоционально-мотивационной
сферы


УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ
НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ



ВНЕШНИЕ:

хорошие социально-экономиче-
ские условия;
нормальный эмоциональный
климат в семье;
высокий уровень
преподавания в школе;
доброжелательное отношение
учителя и сверстников








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика