Задача 2. Организация коррекционных логопедических занятий с учетом типических и индивидуальных проявлений речевого недоразвития
Задача 3. Взаимодействие в сферах логопед-учитель, логопед-родители
Задача 4. Оптимизация коррекционной логопедической работы
6.
Коррекция
нарушений
письма и
чтения
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ
НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ
ВНЕШНИЕ:
хорошие социально-экономиче-
ские условия;
нормальный эмоциональный
климат в семье;
высокий уровень
преподавания в школе;
доброжелательное отношение
учителя и сверстников
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть