Задача 2. Организация коррекционных логопедических занятий с учетом типических и индивидуальных проявлений речевого недоразвития
Задача 3. Взаимодействие в сферах логопед-учитель, логопед-родители
Задача 4. Оптимизация коррекционной логопедической работы
                                
6.
Коррекция 
нарушений 
письма и
чтения
                                
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ
 НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ
      
       ВНЕШНИЕ:
хорошие социально-экономиче-
ские условия;
нормальный эмоциональный
 климат в семье;
высокий уровень 
преподавания в школе;
доброжелательное отношение
 учителя и сверстников
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть