Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в Краснодарском крае в 2011 году презентация

Содержание

Слайд 1Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы

основного общего образования
в Краснодарском крае в 2011 году

г. Москва,
14 декабря 2010 г.


Слайд 2Динамика числа участников ГИА-9
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,

освоивших образовательные программы основного общего образования в Краснодарском крае

39 % выпускников

100 % выпускников

39 % выпускников


Слайд 3Динамика изменений результатов ГИА-9 за 2007-2010 годы в

Краснодарском крае

Слайд 4Результаты ГИА-9 2010 года


Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК

Изложение:
пропуск микротем,
однообразие грамматического строя речи.

Тестовая часть:
А –

А1: ответ при отрицательной формулировке заданий «На какой вопрос в тексте нет ответа?»

В – В7: пунктуация в СПП.

В 9: грамматическая основа предложения.

С – неумение членить текст на смысловые части,
отсутствие композиционной стройности.

Грамматика – орфография.

Анализ проблем по учебным предметам
результат ГИА-9 в России и Краснодарском крае


Слайд 6Динамика изменений результатов ГИА-9 за 2007-2010 годы в

Краснодарском крае


Слайд 7Результаты ГИА-9 2010 года


Слайд 8МАТЕМАТИКА версия 2

Особенно низкие результаты по

новому блоку «Элементы теории вероятностей и статистики»
(задание № 17 – уровень выполнения 37 %, задание № 18 – 27 %).

В среднем по России, и в крае низкие результаты по темам:
«Решение квадратных неравенств»
«Чтение графика реальной зависимости»
«Элементы теории вероятностей и статистики».

В крае результаты лучше среднероссийских по темам: «Соотнесение дробных выражений с областью определения»
«Графическая интерпретация системы двух уравнений с двумя переменными.»

Анализ проблем по учебным предметам
результат ГИА-9 в России и Краснодарском крае


Слайд 9Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы

основного общего образования в Краснодарском крае

Слайд 10
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные

программы основного общего образования в Краснодарском крае

Рост числа выпускников 9-х классов, выбирающих новую форму аттестации




Слайд 11Результаты ГИА-9 2010 года в Краснодарском крае в сравнении с результатами

по Российской Федерации

Слайд 12ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Девятиклассники, как и одиннадцатиклассники, испытывают затруднения при ответе на вопросы, связанные

с основными функциями Президента РФ, Федерального собрания РФ, Правительства РФ, не знают назначения органов государственной власти

Испытывают затруднения при выполнении заданий по следующим дидактическим единицам: «Экономические цели и функции государства», «Социальные ценности и нормы», «Понятие и при-знаки государства», «Выборы, референдум»

Успешнее справляются с распознанием признака понятия (социального явления), его конкретного проявления, чем с обобщением имеющихся данных, указанием понятия на основе приведенного определения

В крае слабее усвоены темы: «Экономика и роль в жизни общества», «Экономические системы и собственность», «Производство, рынок и рыночный механизм»

Анализ проблем по учебным предметам
результат ГИА-9 в России и Краснодарском крае


Слайд 13БИОЛОГИЯ

30% выпускников в крае и в России выполнили задания блока «Признаки

живых организмов» (клеточная организация жизни и признаки одноклеточных и многоклеточных организмов).

50% выпускников в крае и в России усвоили знания:
о процессе деления клетки,
по разделам: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные»,
по теме: «Эволюция органического мира».

Традиционно трудны вопросы по нервной и гуморальной регуляции, обмену веществ и энергии в организме человека.

Задание В4, впервые данное в ГИА-9 в 2010 году, крайне слабо выполнено выпускниками по России и в крае.

Анализ проблем по учебным предметам
результат ГИА-9 в России и Краснодарском крае


Слайд 14В 2010 году в Краснодарском крае:

987 профильных классов (групп) (914 в

2009/10 году),

более 40 % выпускников 9-х классов поступили в учреждения НПО и СПО,

19% выпускников 9-х классов при поступлении в учреждения СПО воспользовались результатами экзаменов с ТЭК и не проходили вступительные испытания (результаты ГИА-9 в 100-балльной шкале),

32 учреждения СПО края принимают выпускников по результатами экзаменов с ТЭК.

Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в Краснодарском крае



Слайд 15Формирование более эффективных Региональной и Муниципальной систем оценки качества образования

Основа для

оценки деятельности муниципальных образовательных систем, методических служб, администраций ОУ, методических объединений ОУ

Анализ эффективности учебно-методического обеспечения и организации учебного процесса по предмету

Внесение изменений в содержание образования, формы и методы обучения

Корректировка программ повышения квалификации



Использование результатов ГИА-9


Слайд 16Разделение функции обучения и функции проверки учебных достижений обучающихся;

Анонимность проверки экзаменационных

работ обучающихся;

Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам ГИА-9;

Соответствие организационных схем и процедур возрастным психологическим особенностям обучающихся;

Открытость и прозрачность системы оценивания.


Разделение функции обучения и функции проверки учебных достижений обучающихся;

Анонимность проверки экзаменационных работ обучающихся;

Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам ГИА-9;

Соответствие организационных схем и процедур возрастным психологическим особенностям обучающихся;

Открытость и прозрачность системы оценивания.

Задачи ГИА-9 в 2011 году в условиях построения ОСОКО


Слайд 17
Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов с участием территориальных экзаменационных комиссий
В

Краснодарском крае
создается Региональная Экзаменационная Комиссия,
44 Территориальных Экзаменационных Комиссии,
формируется единая РБД ГИА-9 (на 50 тысяч, не является персонализированной, т.к. личность однозначно не идентифицируется),

293 общеобразовательных учреждения - ППЭ,
в 9 пунктах экзамены сдавали выпускники одной школы,
50 школ являются пунктами проведения и ГИА-9 и ЕГЭ,

распределение выпускников на экзамены:
русский язык, математика аудитория – класс,
предметы по выбору по 16 выпускников.

Слайд 18
Региональные нормативные документы ГИА-9
Приказы департамента образования и науки:

15 октября

2010 № 3440 «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае»

22 ноября 2010 № 3868 «Об утверждении муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010-2011 учебном году»

09 декабря 2010 № 4096 «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2010-2011 учебном году в Краснодарском крае»

Слайд 19Государственная итоговая аттестация
Г И А - 9

русский
язык
математика
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА
химия
физика
биология
география
история
обществознание


«2»

по 1-2
предметам

пересдать
в дополнительные
сроки

сдал



без «2»
по всем
предметам

Новая
форма

Традиционная
форма
для выпускников
ВСОШ,ОВЗ,Кор7в.



литература


иностранный язык



информатика и ИКТ


экзамены, сдаваемые ТЭК или в ОУ

Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в условиях построения ОСОКО


Слайд 20СХЕМА ГИА-9 2011 года

СХЕМА ГИА-9 2011 года


Слайд 21по русскому языку (устно) класс филологического профиля,

МХК, ОБЖ, физической культуре

СХЕМА

ГИА-9 2011 года

Слайд 22Организационно-технологическая схема проведения ГИА-9 в Краснодарском крае в 2011 году
Департамент образования

и науки

Общест-венные наблю-датели

Предметные комиссии РЭК по математике и русскому языку

РЭК

Типо-графия

ЦОКО

РКК

ККИДППО

ОУ-ППЭ

ТЭК
44

ТКК

ТМС

Предметные комиссии ТЭК


Слайд 23

Ожидаемые результаты ГИА-9 в 2010 году


Содействие формированию общественного заказа на качественное образование (родительского, учащихся, общественности);

Рост предметных и надпредметных компетенций обучающихся;


ГИА-9 адаптирует выпускников к ЕГЭ;


Рост профессионализма учителя, стимул к самообразованию;

Осознание учителем необходимости и значения внешней экспертизы.


Слайд 24Задачи МОУО
1. Информирование педагогической и родительской общественности о целях и процедурах

ГИА-9

2. Привлечение общественных наблюдателей:

2008 – 532 наблюдателя
2009 – 788 наблюдателей
2010 – 900 наблюдателей
Работа с общественными наблюдателями

3. Организация качественной работы конфликтных комиссий

Региональные – по математике и русскому языку
Территориальные – предметы по выбору


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика