Сетевое взаимодействие МКОУ ДОД ДЮСШ с образовательными организациями района в условиях муниципалитета презентация

Содержание

В переходный период на новые образовательные стандарты изменяется роль образования в жизни общества, выделяется приоритет на развитие здоровой личности учащихся Актуальность

Слайд 1Сетевое взаимодействие МКОУ ДОД ДЮСШ с образовательными организациями района

в условиях муниципалитета

Слайд 2В переходный период на новые образовательные стандарты изменяется роль образования в

жизни общества, выделяется приоритет на развитие здоровой личности учащихся

Актуальность


Слайд 3Подготовка к сетевому взаимодействию между ДЮСШ и образовательными учреждениями района, внедрение

комплекса ГТО, обеспечение условий для развития педагогической системы взаимодействия МКОУ ДОД ДЮСШ с образовательными организациями, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и воспитанию детей и юношества, совершенствование спортивно-оздоровительной деятельности, развитие и пропаганда массового спорта детей и молодёжи через совместную деятельность, решение проблем, возникающих в процессе учебной деятельности

Цель программы


Слайд 4Выявить знание теории, позволяющее повысить профессиональный уровень учителя физической культуры, тренера-преподавателя

к деятельности в условиях сетевого взаимодействия.
Определить приоритеты в сущности и структуре деятельности ДЮСШ и образовательных организаций района, учителя физической культуры и тренера-преподавателя в условиях сетевого взаимодействия.
Разработать и опробовать понимание деятельности ДЮСШ и образовательных организаций, а также содержание деятельности тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях сетевого взаимодействия.
Провести подготовку к внедрению и апробацию комплекса ГТО
Провести мониторинг
Повышение доступности качественного дополнительного образования
Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения детей и подростков.
Адаптация их к жизни в обществе
Формирование общей культуры
Удовлетворение потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Задачи


Слайд 5Нормативно- правовое направление, обеспечивающее реализацию прав и свобод ребенка в соответствии

с нормативными документами.
Методическое направление, внедрение в практику работы научных разработок, обобщение педагогических технологий и т.д.
Организационное направление, предусматривающее совместную организацию и проведение мероприятий программы.
Работа с кадрами предусматривает проведение семинаров для тренеров-преподавателей и учителей физической культуры, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Работа с семьей и общественными организациями, вовлечение семей в образовательно-воспитательный процесс, установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи.
Подготовка детей к сдаче норм ГТО.

Приоритетные направления


Слайд 6Бюджет: 90% - ДЮСШ, 10% - привлеченные средства
Ресурсное обеспечение:
Методическое: разработка

программы, программы практикума, обобщение из опыта работы, учебно-методические пособия
Кадровое: специалисты методической службы, тренера-преподаватели, учителя физической культуры. Информационное: СМИ, программа сетевого взаимодействия, необходимые материалы для работы, мониторинг.
Нормативно-правовое: Конституция РФ;
Закон РФ « Об образовании»; федеральный закон о физической культуре и спорту № 329-Фз от 04.12.07 г.
образовательная программа, договора.

Слайд 7Работа в районном методическом объединении учителей физической

культуры

Слайд 8 Организация и проведение районной спартакиады школьников


Слайд 9Взаимодействие с образовательными и общественными организациями
МКОУ ДОД
ДЮСШ
г. Малмыжа
Управление культуры,
молодежной политики

и спорта администрации Малмыжского района

Образовательные
организации

Управление по физической культуре и спорту Кировской области

КДН

МКОУ ДОД
ДДТ

Комплексный центр социального обслуживания населения

Общество инвалидов

Коррекционная школа VIII вида г.Малмыжа


Слайд 10ГТО— разрабатываемая программная и нормативная основа физического воспитания населения России. Регулируется

«Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)».
Нормативы ГТО
Комплекс будет содержать 11 ступеней. Для каждой ступени предлагаются собственные названия.
I ступень: 1—2 классы (6—8 лет);
II ступень: 3—4 классы (9—10 лет);
III ступень: 5—6 классы (11—12 лет);
IV ступень: 7—9 классы (13—15 лет);
V ступень: 10—11 классы, среднее профессиональное образование (16—17 лет);
VI ступень: 18—29 лет;
VII ступень: 30—39 лет;
VIII ступень: 40—49 лет;
IX ступень: 50—59 лет;
X ступень: 60—69 лет;
XI ступень: 70 лет и старше.

Готов к труду и обороне


Слайд 11Пример испытаний на VI ступень для мужчин 18—29 лет из комплекса

«Горжусь тобой, Отечество»

Слайд 13 на договорной основе по проведению занятий в рамках кружков, секций

на базе школ налажены тесные взаимоотношения с МКОУ СОШ села Калинино (тренер-преподаватель Шиклин Е.Н), МКОУ СОШ села Старый Ирюк (тренер-преподаватель Шарафеев Р.Г)
Детско-юношеская спортивная школа успешно взаимодействует с районным спортивным комитетом, областными федерациями по видам спорта, Ново-Смаильским спорткомплексом.
В Детско-юношеской спортивной школе налажена совместная работа с субъектами муниципальной системы профилактики правонарушений среди подростков, в результате чего спортивные занятия посещают дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, дети-сироты и дети, состоящие на учете в КДН. Индивидуальный подход к каждому ребенку, профессиональные качества педагога, способность предвидения и прогнозирования способствуют профилактике правонарушений, преступлений, пропаганде здорового образа жизни. В 2013-2014 учебном году в спортивной школе занимались 3 учащихся состоящих на учете в КДН, с ними проводилась воспитательная работа. За прошедший учебный год не один учащийся не поставлен на учет.

Финансовые механизмы взаимодействия


Слайд 14возможность повышения профессионального уровня. Принцип сочетания индивидуального и коллективного, как показывает

практика, позволяет обеспечить непрерывность профессионального образования;
возможность совместной деятельности с участниками сети;
возможность проявления собственной инициативы и возможность участия в поддержке и оценке других инициатив;
возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности;
возможность участия в организации совместной деятельности;
возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети;
возможность иметь информацию о деятельности других участников сети
создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов.

Участвуя в реализации сетевой модели взаимодействия образовательных организаций, педагог получает:


Слайд 15проведение мониторинга востребованности услуг спортивной школы;
анализ имеющихся ресурсов для решения

проблем совместной работы;
создание эффективных моделей организации интеграционного взаимодействия с общеобразовательными учреждениями.
Миссия дополнительного образования состоит в максимальном привлечении школьников в специально организованную, благоприятную среду в свободное от школы время. Решая данную проблему, необходимо помочь ребенку на начальном этапе выявить способности, которые помогут ему самоопределиться и занять свое место в социуме.

Перспективы работы детско-юношеской спортивной школы г.Малмыжа


Слайд 16Параметры: Личностный
Критерии:
Уровень мотивации на сотрудничество
Степень интереса к совместной деятельности
Качество общения

субъектов взаимодействия
Показатели:
Осознание субъектами необходимости интеграции;
Мотивация на участие в процессе интеграции.
Участие в совместной деятельности;
Наличие совместно наработанной методической продукции;
Выступления, публикации участников по данной проблеме;
Наличие между субъектами интеграции гуманистических отношений
Эмоциональное единство участников взаимодействия


Критериальная база мониторинга


Слайд 17Параметры: Деятельностный
Критерии:
Уровень обеспеченности сетевого взаимодействия
Качество организации совместной деятельности
Степень влияния опытно-

экспериментальной работы на развитие муниципальных учреждений, участников проекта
Уровень правления процессами сотрудничества
Показатели:
Наличие у учреждений-участников экспериментальной работы цели участия в совместной деятельности;
Взаимопроникновение сфер образовательной деятельности учреждений муниципалитета;
Динамика личностного роста воспитанников и специалистов;
Динамика обученности воспитанников;
Обогащение методических фондов учреждений;
Появление новых проектов, технологий;
Обогащение субъектов знаниями и опытом практической деятельности за счет участия в совместной деятельности;
Наличие в документах учреждений целей сетевого взаимодействия;
Наличие опыта сетевого взаимодействия;
Наличие планов, программ, проектов сетевого сотрудничества;
Наличие мониторинга результатов взаимодействия


Слайд 18Планирование опытно-экспериментальной работы


Слайд 19Цель – обеспечение мотивационной готовности участников опытно-экспериментальной работы в условиях сетевого

взаимодействия:
ознакомление с экспериментальной базой и разработка теоретических основ ;
определение общих задач и содержания работы;
определение образовательных организаций и муниципальных институтов – участников сетевого взаимодействия;
изучение образовательного потенциала институтов интеграции в муниципалитете;
создание механизмов управления процессами интеграции муниципалитета;
проведение рефлексивного семинара для участников сетевого взаимодействия.

1 этап диагностико-ориентировочный сентябрь 2014 г.- декабрь 2015г.


Слайд 20Цель – обеспечение теоретической и практической готовности участников сетевого взаимодействия к

решению проблем интеграции общего и дополнительного образования муниципалитета:
определение уровня профессиональной готовности специалистов-участников к деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования;
апробация и проведение курсов повышения квалификации для участников работы в режиме коллективного субъекта;
апробация и освоение интегрированных технологий обучения и воспитания детей, анализ их результативности;
апробация технологии подготовки коллектива учреждения к профессиональным испытаниям (конкурс, форум, конференция);
апробация и реализация
разработка интегрированных программ деятельности участников работы;
подготовка пакетов нормативно-правовых документов и научно-методических разработок;
проведение муниципального конкурса инновационных образовательных программ.

2 этап проектировочно-организационный январь 2015 г.- февраль 2017г.


Слайд 21Цель – анализ эффективности реализации инновационных моделей интеграции общего и дополнительного

образования муниципалитета участниками сетевого взаимодействия:
подведение итогов деятельности;
выпуск аналитических материалов об экспериментальной проверке моделей интеграции;
выпуск лучших интегрированных образовательных программ;
издание учебно-методического пособия
проведение муниципального образовательного семинара «Мы вместе»

3 этап аналитико-корректировочный март - май 2017 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика