Индивидуальный компонент :
выбор предметов
и уровня их изучения
на основе индивидуальных
учебных планов
Выбор преподавателя и группы
Исследовательская, проектная деятельность в лабораториях, обществах, студиях, мастерских…
внеурочная развивающая деятельность
Результат –
построение индивидуальной траектории образования
Подвижные
учебные
группы
Традиционная
классно-урочная
система
Учебный план –
продукт
работы
администрации
Содержание
образования –
разноуровневое
для класса
Содержание
образования
одинаково
для класса
Изменение форм организации образовательного процесса -
переход на индивидуальные учебные планы вызвал изменения:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть