Тема проекта: Малоизвестные способы решения квадратных уравнений. Творческое название проекта: Обычное в необычном. Автор проекта: Учитель математики МОУ Никифоровская СОШ №1 Муравьёва И.Н. презентация

Учебные предметы: математика, история, информатика. Участники: учащиеся 8 класса. Основополагающий вопрос: Всегда ли трудность придаёт вещам цену? Проблемные вопросы: ☺ Можно ли решить квадратное уравнение с помощью циркуля и линейки? ☺

Слайд 1Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить

несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

Тема проекта:
Малоизвестные способы решения квадратных уравнений.

Творческое название проекта:
Обычное в необычном.

Автор проекта:
Учитель математики
МОУ «Никифоровская СОШ №1» Муравьёва И.Н.


Слайд 2Учебные предметы: математика, история, информатика.
Участники: учащиеся 8 класса.
Основополагающий вопрос: Всегда ли трудность

придаёт вещам цену?
Проблемные вопросы:
☺ Можно ли решить квадратное уравнение с помощью циркуля и линейки? ☺ Что такое номограмма? ☺ Как античные «этюды» и восточные «зарисовки» могут помочь науке «Аль-джебр»?


Слайд 3Аннотация проекта.
Данный проект охватывает тему : «Квадратные уравнения» и рассчитан на

учащихся 8-го класса.
С помощью самостоятельных исследований и практических занятий школьники изучат малоизвестные способы решения квадратных уравнений, умения, решения которых создают базу для дальнейшего развития математической грамотности учащихся.

Слайд 4Дидактические цели: Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся, критического мышления, коммуникативных навыков, приобретение

навыков работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи:
☼Научить школьников решать квадратные уравнения малоизвестными способами.
☼Научить их обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате самостоятельного исследования и практических занятий.
☼Формировать умения учащихся работать с компьютером для оформления результатов .


Слайд 5Темы самостоятельных исследований : ☺ Радиус окружности и корни уравнения. ☺ Номограмма

и уравнение. ☺ Древние греки и арабы. Первые шаги в науке.

Результаты представления:
презентация
публикация
К проекту разработаны:
дидактические материалы
тестовые задания
веб-сайт
критерии оценивания презентации
критерии оценивания публикации


Слайд 6Технология исследовательской деятельности:
1 этап- мотивационный ( обоснование необходимости создания проекта-1урок,10 минут);
2

этап- подготовительный ( формулирование тем исследований учеников- 2 урок, 15 минут;
формирование групп, выдвижение гипотез-3 урок, 20 минут);обсуждение плана работы, источников информации-4 урок, 20 минут);
3 этап- исследовательский (самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 5,6,7 уроки; подготовка презентации, публикации по отчёту о проделанной работе);
4 этап –итоговый (защита полученных результатов и выводов; рефлексия-8 урок, 20 минут)

Слайд 7Информационные ресурсы:
Брадис В.М. Четырёхзначные математические таблицы для средней школы. –М.,Просвещение,1998.
Пичурин Л.Ф.

За страницами учебника алгебры.- М., Просвещение,1990.
Пресман А.А. Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки.- М.,Квант, №4/72.С.34.
http://www.informika.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика