Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. №6 презентация

Как железо ржавеет, не находя себе применения, как стоячая вода гниет, так и ум человека чахнет от лености и бездействия

Слайд 1Иванова Наталья Васильевна
учитель географии
Торезской ОШ І-ІІІ ст. №6


Слайд 2 Как железо ржавеет, не находя себе применения, как стоячая вода гниет, так и ум

человека чахнет от лености и бездействия Леонардо да Винчи

Мое педагогическое кредо:


Слайд 3
Автобиография Дата рождения: 08.02.1977 г Образование: высшее ( Луганский

педагогический институт, 2000 г.) Специальность по диплому: учитель географии. Квалификационная категория - высшая . Педагогический стаж 16лет. В данной школе работаю с 1998 г.

Слайд 4Результаты участия учителя в профессиональных конкурсах




Слайд 5Печатные работы


Открытый урок «Різноманітність
органічного світу. Грунти. Природна
зональність. Висотнапоясність в Андах”
Дидактические

материалы
“Формування компетентностей
під час вивчення
Фізичної географії України.
8 клас”

Слайд 6Участие в семинарах и конференциях
Апрель 2009 г – выступление на городской

конференции « Роль родительских собраний в воспитании школьников»

Январь 2010 г – выступление на городском семинаре для учителей химии, биологии, географии «Интерактивные технологии на уроках географии»

Январь 2010 г – выступление на городском семинаре для учителей химии, биологии, географии «Интерактивные технологии на уроках географии»

Ноябрь 2011г – участие в областном семинаре для учителей географии «Решение олимпиадных задач»


Слайд 7Участие в городских творческих группах
2008-2009 уч. год – разработала дидактические материалы

«Формування компетентностей під час вивчення фізичної географії України”

2010-2011 уч.год – разработала внеклассное мероприятие по географии для учащихся 7 класса .Игра «Счастливый случай»
2012-2013 уч.год – участие в создании мультимедийного конструктора уроков по географии для 6 класса

2011,2012, 2013 год – руководитель творческой группы для учителей географии «Решение олимпиадных задач»



Слайд 8Участие в работе городской ПНМК учителей географии
Январь 2009 г – выступление

по теме «Соціокультурна спрямованість практичних робіт у курсі “Загальна географія”

Август 2011 г – выступление по теме «Использование мультимедийных технологий на уроках географии»

Август 2013 г – «Особливості організації навчальної діяльності на уроках природознавства у 5 класі за новим Держстандартом”


Слайд 9 Достижения учащихся
2008 год – лучшая работа на городской олимпиаде

по географии ученицы 8 класса Васильченко Надежды
В 2011-2012 учебном году ученица 6 класса Роговая Валерия приняла участие в областном конкурсе детских рисунков “Чиста енергія. Чисте життя”
В 2011-2012 уч.году ученик 10 класса Тарануха Игорь был участником VIII Международной интернет-олимпиады по географии
2011 год – ученик 10 класса Бабарыкин Андрей занял II место в городском конкурсе научно- исследовательских работ МАН
2012-2013 уч.год – ученица 11 класса Васюкова Алина заняла ІІ место в городском конкурсе «Сохраним первоцветы» в номинации «Листовка»







Слайд 10Моя личная позиция
Оптимальное сочетание форм работы на

уроке.
Обучение учащихся основным приемам учебной деятельности.
Развитие мыслительных процессов у учащихся.
Создание условий для обеспечения высокой активности ученика на уроке.
Реализация принципа индивидуального подхода.


Слайд 11Моя деятельность направлена на то, чтобы обеспечить условия для развития личности,

сделать процесс отлаженным и управляемым, формировать мыслящих субъектов. Я стараюсь сочетать научность преподавания с доступностью, яркую наглядность с игрой, добиваться, чтобы все ученики работали увлеченно. Этому способствует набор педагогических умений, которыми я обладаю.
Умения:
демонстрирую детям свое полное к ним доверие;
Организую сообщение нового материала в форме увлекательного диалога;
не нарушаю единство логической структуры урока;
исхожу из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению;
стараюсь вовлекать учащихся в деятельность, которая пробуждает радость познания и вызывает стойкую любознательность.
Созданию атмосферы успеха в учебной деятельности помогает индивидуальный подход к учащимся.


Слайд 12 Чтобы обеспечить познавательную активность и познавательный интерес учащихся на различных

этапах урока, я использую активные формы и методы работы.
Наиболее продуктивными считаю:
Игровые формы;
Организация групповой, парной и индивидуальной работы;
Организация самостоятельной деятельности учащихся;
Создание конкретных ситуаций, их анализ;
Постановка вопросов, активизирующих диалог.
Проблемное обучение.



Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество.
Л.Н.Толстой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика