prez презентация

Диагностика  – это, прежде всего, инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные  условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайд 1«Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хохорская средняя

общеобразовательная школа»










Подготовила: Гомбоева И.Б.,
учитель начальных классов
МБОУ «Хохорская СОШ»










Слайд 2


Слайд 3Диагностика  – это, прежде всего, инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс

на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные  условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайд 4

Цель мониторинга уровня сформированности УУД

Задачи мониторинга

Методы сбора информации



Слайд 5Возможности мониторинга
возможности отслеживания динамики развития индивидуальности;

получение учителем представления о каждом из

обучающихся;

- возможность успешной дифференциации обучения;
определение зоны ближайшего развития;

- конструирование специально коррекционно- развивающих занятий и др.обучения;
- определение зоны ближайшего развития;
-

Слайд 6Результаты диагностики
возможность отслеживать развитие УУД у каждого обучающегося.
скорректировать собственную

деятельность и содержание образовательного процесса;

определить эффективность;

увидеть возможности индивидуального подхода;



Слайд 7Требования
достоверность
минимум времени
массовость


Слайд 8

Методика "Рисование по точкам» Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, сознательный контроль своих действий Оцениваемые УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст: 6,5 -8 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа. Методика включает 6 задач, каждая из которых помещается на отдельном листе специальной книжечки, выдаваемой испытуемому.

Слайд 10Методика «Корректурная проба»
Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв)

и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Оцениваемые УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст: 8- 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика