ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО РЖДВ.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство Основные направления взаимодействия участников железнодорожных грузовых перевозок на современном этапе. Правов презентация

Содержание

Слайд 1

ВЫСТУПЛЕНИЕ
ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА
на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие

и партнерство»

«Основные направления взаимодействия участников железнодорожных грузовых перевозок на современном этапе. Правовой, экономический и технологический аспекты»


Москва, 22 октября 2009

Слайд 2ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА ПО СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ в 2004-2008 гг. (% к

2003 г.) и за январь-сентябрь 2008-2009* гг.

* - оперативные данные

1


Слайд 3РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОАО «РЖД» за 2004-2008 гг. (к уровню 2003 г.)

и за январь-сентябрь 2009 г.* (к январю-сентябрю 2008 г.)





Улучшение качественных показателей использования подвижного состава

Вес поезда

+207 тонн
(+5,7%)

+171 тыс. т-км бр.
(+10,9%)

Производительность локомотива

Участковая скорость



+1,6 км/час
(+4,1%)


2004-2008 гг.

Вес поезда

+207 тонн
(+5,7%)

+171 тыс. т-км бр.
(+10,9%)

Производительность локомотива

Участковая скорость

+1,6 км/час
(+4,1%)







+31 тонн
(+0,8%)

+66 тыс. т-км бр.
(+3,8%)

+1,3 км/час
(+3,2%)

январь-сентябрь 2009 г.

* - оперативные данные

2


Слайд 4ИЗМЕНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ в 2009 г. (расчет по

тарифу инвентарного парка)

2003 г. – декабрь, 2008 г. – декабрь, 2009 г. - август

+ 10 %
к 2003 г.

+ 6 %
к 2003 г.

- 24 %
к 2003 г.

- 10 %
к 2003 г.

- 51 %
к 2003 г.

+ 6 %
к 2003 г.

- 14 %
к 2003 г.

- 11 %
к 2003 г.

- 10 %
к 2003 г.

+ 10 %
к 2003 г.

+ 14 %
к 2003 г.

3


Слайд 5ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
С целью повышения эффективности управления перевозочным процессом

и совершенствования системы взаимодействия участников транспортного рынка Российские железные дороги выступают с рядом инициатив, направленных на обеспечение комплексного обслуживания клиентов, при этом создавая условия для повышения эффективности железнодорожного бизнеса

4


Слайд 6СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВАГОНОВ в 2003-2008 гг. и за

9 месяцев 2009 г., %

5


Слайд 7РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГА «РЖД»
6
Реализация Концепции системы управления ОАО «РЖД»
повысит

гибкость в вопросах взаимодействия ОАО «РЖД» с владельцами и операторами подвижного состава




Слайд 8ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
7


Слайд 9СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
8


Слайд 10СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
9


Слайд 1110
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК (продолжение)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика