Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка: использование метода проектов, организация учебного исследования и т. д. Володина В. В., учитель физики и математики 2011 презентация

Содержание

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь. Конфуций

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой

области


Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка: использование метода проектов, организация учебного исследования и т. д.




Володина В. В., учитель физики и математики





2011



Слайд 2 Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и

я запомню.
Дай мне действовать самому,
И я научусь.

Конфуций



Слайд 3


Перед школой, наряду с формированием системы

знаний, стоит задача развития творческой личности ученика. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает метод проектов.

Слайд 4Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной

задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 5Проект – это «пять П»:
Проблема;
Проектирование (планирование);
Поиск информации;
Продукт;
Презентация
Структура

учебного проекта

Слайд 6по числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой);
по доминирующему методу (игровой, исследовательский, творческий);
по

предметным областям (межпредметный, монопредметный, надпредметный);
по продолжительности (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный).

Можно выделить несколько типов проектов:


Слайд 7 Главной отличительной особенностью метода проектов является обучение на

активной основе, через целесообразную деятельность ученика, которая соответствует его личным интересам.



Слайд 8Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой

области

Исследовательская работа на тему
«Влияние сотового телефона на организм человека».



Выполнил: Климов Алексей,
ученик 10 класса
Руководитель: Володина В. В.,
учитель физики

2011


Слайд 9Процентный результат тестирования учеников 9-11 классов.


Слайд 10Средняя продолжительность разговора в день


Слайд 11Влияние сотовой связи на сердечнососудистую систему


Слайд 12Памятка по защите от электромагнитного излучения сотовых телефонов
К покупке сотового телефона нужно относиться

серьезно. Во избежание покупки «серого» телефона, лучше приобретать аппарат известных фирм, интересоваться наличием сертификата Минсвязи на модель телефона и санитарно-гигиенического сертификата. В инструкции, прилагаемой к телефону, должны содержаться информация о безопасности эксплуатации, указаны стандарты безопасности, проверку на соответствии которым прошел приобретаемый вами телефон;
При покупке надо узнать мощность телефона и величину его SAR и выбирать телефон с наименьшим значением этих величин;
Носить телефон лучше всего в сумке, дипломате или рюкзаке. Вредность воздействия телефона на половую систему тоже однозначно не доказана. Однако если вы хотите прожить долгую и насыщенную половую жизнь, врачи советуют носить телефон подальше от половых органов;
Во время разговора не стоит сильно прижимать телефон к уху;
Старайтесь сводить к минимуму время разговора;
Использовать сотовый телефон в случаях необходимости;
Не разговаривать непрерывно более трех-четырех минут;
Использовать в автомобиле комплект hands-free, размещая его антенну в геометрическом центре крыши;
Не допускать использования сотового телефона детьми;
Людям, с вживленном кардиостимулятором, рекомендуется всегда держать сотовый телефон на расстоянии не менее 15 см.;
Не подносите телефон к голове сразу же после нажатия кнопки набора номера, т.к., в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.

Слайд 13Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению

позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика