926C/928C series 2 HYDREMA - best in its class !. презентация

Содержание

1. Новый экскаватор с боковым смещением на 926C 2. Новый экскаватор с центральным креплением на 928С 3. Новый экскаватор с центральным креплением с боковым поворотом 4. Новая телескопическая стрела 5. Новый

Слайд 21. Новый экскаватор с боковым смещением на 926C
2. Новый экскаватор с

центральным креплением на 928С
3. Новый экскаватор с центральным креплением с боковым поворотом
4. Новая телескопическая стрела
5. Новый вариант телескопической стрелы в комбинации с боковым поворотом
6. Новый вариант с более короткой стрелой ковша для Рототилта (Rototilt)
7. Обновленный экскаватор с быстрым смещением
8. Совершенно новое оснащение ковша погрузчика
9. Новая трансмиссия ZF WG115 «Эрго-пауэр» для моделей серий 926С/928С
10. Улучшенное гидравлическое давление на всех моделях
11. Отвал емкостью 1.6 куб м на моделях серий 906С/908С
12. Новые ковши для погрузки сыпучих материалов
13. Новые зеркала
14. Новая графика

Слайд 53 машины в одной (погрузчик, экскаватор, экскаватор типа «обратная лопата»)
- Шасси
-

Ковш для сыпучих грузов
- Экскаватор
- Гидравлическая система
- Кабина
- Двигатель
- Трансмиссия
- Технические данные
- Широкий выбор устройств и вариантов по оборудованию
- Вдохновение для пользователя

Слайд 63 Машины в одной
Ковш для сыпучих грузов:
Профессиональный колесный
ковш объемом 1.6 куб

м
Экскаватор- Средних размеров
экскаватор с рабочей зоной в 360◦
Экскаватор типа «обратная лопата»
Работы по погрузке / рытью /
перевозке грузов
В целом-
Большая многосторонность
Меньше инвестиций-
Меньше ухода
Более низкие эксплуатационные
расходы-
Необходим только один
оператор
Широкий выбор навесного
оснащения

Слайд 7Экскаватор: - 200° - 200° ± 25° - 280°
Двигатель:
- Перкинс 1104С-44ТА
- 91 кВ /

123 лс
- 434 Нм

Кабина:- 4-опорная подвеска кабины- Низкий уровень шума- Мощное рабочее освещение на уровне крыши

Грузоподъемность:
- 4700 кг до макс высоты
- 1.6 куб м

Размер шины: 500/70R28
Шины по выбору

Узел крепления «Быстрая сцепка»:
- Hydrema или BM

Расположенный по центру шаровой шарнир - колебание +- 12
- расстояние до поверхности земли 460 мм

Оси Carraro:
- Ограниченное трение, спереди
- 100% блокировка дифференциала сзади

Трансмиссия:
- ZF WG115 «Эрго-пауэр», автоматическая
- Гидростатическая (опционно)

Гидравлика:
- ESD
- Отдельный насоса для поворота
- Больше функций у рычагов

Погрузчик:
- Z-кинематика
- Саморегулирование уровня
- Стабилизатор груза


Слайд 8Шасси
Патентованное рулевое управление
Большая маневренность
Больший объем работы выполняется быстрее
Малый радиус поворота
- радиус

поворота внутреннего колеса 2.8 м (модели 926С и 928С).
- радиус поворота внешнего ковша 5.7 м (модели 926С и 928С).
Передние и задние колеса всегда находятся на одной колее.
Лучше погружение в вязкую почву
- Низкий урон почве.
- Низкая стоимость рекультивации почвы.
Нет дополнительного сопротивления от пары задних колес (1 / 2 сопротивления также при повороте).
- Меньше потребление топлива.

Слайд 9Шасси
Патентованное проектирование точки вращения.
Колебание 24◦ (2 х 12◦)
Преодолевает без проблем большие

препятствия
- 24◦ (2 х 12◦) отклонение, полностью угол движения
- 24◦ (2 х 12◦) отклонение, прямо
Крутящий момент передается между частями шасси. Лучше работа отвала и безопасность. Очень комфортно. Улучшенное взаимодействие с рельефом местности. Максимальное проникновение в трудную почву благодаря полному отклонению, также при максимальном
угле движения. Всегда максимальная тяговая мощность на трудной местности.

Слайд 10Шасси
Расположенный по центру шаровой шарнир и находящийся под ним маятниковый брус.
Геометрия

движения выполняет само-выравнивание.
Само-выравнивание при повороте - Выше стабильность
Поворот передних колес, макс 70◦ (2 х 35◦).
Эффективная работа на холмистой и трудной местности. Выше безопасность.
Расположенный по центру шаровой
шарнир:
Улучшенное взаимодействие
с рельефом местности, так как
машина с максимальным углом
движения
способна легко отклониться (+-12◦).

Слайд 11Шасси
Гидравлически стабилизируемое КОЛЕБАНИЕ через точку вращения
Стабилизация раскачивания
Стабилизатор противодействует и стабилизирует движения

раскачивания.
- Само-выравнивание и максимальная стабильность при вождении, погрузке и рытье.
- Действует как предупреждение водителю, если машина близка к опрокидыванию

Слайд 12Шасси
Гидравлическая стабилизация, колебание через центральную точку
Автоматически переносит вес на не двигающиеся

колеса
- Лучше производительность и выше скорость
- Большая безопасность
- Лучше комфорт
- Само-выравнивание и стабильность
- Лучше тяговая сила на твердой поверхности

Слайд 13Шасси
Прямоугольная зона опоры
Машина не наклоняется, когда центр силы тяжести находится внутри

прямоугольной зоны опоры, расположенной между четырьмя колесами
- Больше устойчивость и больший рабочий цикл, особенно при погрузке
- Максимальная производительность

1. Зона опоры у традиционных экскаваторов.

2. Зона опоры у погрузчика/экскаватора Hydrema




Слайд 14Шасси
Центральная точка вращения закреплена через стабилизатор.
Центральная точка вращения гидравлически закреплена.
Процесс рытья

с закрепленной точкой вращения дает следующие результаты:
- Дополнительная жесткость и устойчивость
- Больше грузоподъемность
- Больший комфорт
Жесткая машина
Полная поддержка со стороны
переднего ковша при рытье
Максимальная устойчивость при
рытье

Модель: 926С и 928С оснащены двумя закрепленными точками вращения


Слайд 15Погрузчик
Коленчатый погрузчик
Ковш всегда наполняется в том же направлении движения, что и

передняя ось.
- Максимальная тяговая сила и выполнение работы
- Продольная устойчивость
- Отличная маневренность
- Лучше время цикличности

Слайд 16Погрузчик
Работоспособность: 250 куб м / час. Выполнение работ- Способен выполнять большой

объем работ. Высокая производительность Короткое расстояние благодаря коленчатости до грузовика /самосвала. Лучше время цикличности. Z-кинематика и само-выравнивание уровня. Сильная конструкция и оптимальная геометрия. Быстрая разгрузка ковша. Усилие отрыва 7,0 тонн - Точное позиционирование. Точное выравнивание вил паллеты.

Слайд 17Погрузчик
Сгибается на 70◦
Позиционирование стрелы погрузчика через коленчатый сгиб (2,5м из стороны

в сторону)
не требуется переезд.
- Большая точность при разгрузке.
- Экономия времени.
Hydrema катится при повороте,
оберегает почву, траву,
каменные плиты и т.д.
…Hydrema всегда идет по одной
колее (двухсторонняя колея).
Больше и легче проходимость
на местности.
Ниже потребление топлива













35°

35°


Слайд 18Погрузчик
*Data with 19.5R28


Слайд 19Стабилизация груза и плавающая позиция.
Снижение максимальной нагрузки благодаря стабилизации груза
Снижается

продольная вибрация
Снижает нагрузку на погрузчика и оператора
Движение без усталости даже по неровным
дорогам и местностям.
Управление нажатием пальца
на кнопку в рычаге.
Встроенная плавающая
позиция, дает преимущества
при работе со снегоуборочным
совком или при выравнивании.

Погрузчик

Без отклонения затухания

С отклонением затухания 1 секунда


Слайд 20Специально подогнан для больших погрузочных операций с превосходной мощностью и объемом.

Больше и вместительней поднимающий цилиндр, диаметром 90 мм, ради улучшенного показателя по объему. Мощнее подача масла, чем на подобных погрузчиках. Выше вместимость. Быстрее цикл по времени благодаря более мощной подаче масла- 200 л/мин. Грузоподъемность 4550 кг на максимальную высоту. Усилие отрыва 70 кН. Объем ковша 1.6 куб м (1.35 куб м 4-i-1). Полная работа отвала даже при неработающем двигателе.

Погрузчик


Слайд 21Экскаватор
Экскаватор с новым дизайном. Совершенно новый дизайн экскаватора с оптимизацией по

целому ряду позиций. Стрела и ковш сконструированы как закрытые профили из сильно вытянутой стали, обеспечивающей максимальную силу и жесткость. Сверхпрочные подшипники скольжения во всех сочленениях с системой двойных уплотнителей для обеспечения долгого срока службы и низких эксплуатационных расходов. Новый скругленный дизайн позволяет легко нагружать грузовик через боковую сторону и обеспечивает большую гибкость при работе на близком расстоянии от машины.

Слайд 22


Экскаватор
Модель 906C - 926C 280°
Модель 908C - 928C 200°
Model 908C - 928C

250° с боковым разворотом

Слайд 23Экскаватор
Экскаватор 926С
- Грузоподъемность экскаватора была повышена до такой же, как у

G8 (908С)
Навесные инструменты у моделей 926С и 928С
- Используют предыдущее навесное оборудование от G8.



Слайд 24Экскаватор
Новый мощный экскаватор с боковым сдвигом.
- рабочая зона в

280◦
- боковой сдвиг на 1,6 м
- размер отвала 0,43 куб м
- Грузоподъемность 1450 кг
- ширина зоны опоры 3,66 м

Слайд 25
Экскаватор
Больше вариантов подъезда и выезда.
Требуется всего лишь небольшое пространство.
Копает с

одной стороны,
а выгружает на другую сторону.
Решает большинство задач
Hydrema загружает грузовик
без смены позиции.
Экономия времени.
Большая рабочая зона.
позволяет сваливать почву.
Экономия времени.

Слайд 26Боковой сдвиг на 1.6 м
Самый большой боковой сдвиг из имеющихся на

рынке.
Больше рабочая зона.
Выше эффективность.
Гидравлический боковой сдвиг.
Встроенная рабочая функция под управлением и при полной
Загрузке. Высокая гибкость.
Огромная экономия времени
Параллельное рытье.
Копает прямые траншеи вдоль
стены и т.д.
Сокращает необходимость смены позиции машиной. Непревзойденное выполнение работы.

Экскаватор


Слайд 27Экскаватор
Мощный экскаватор центральной подвески
рабочая зона в 200

/ 250◦
объем отвала 0,43 куб м грузоподъемность 1700 кг
ширина зоны поддержки 3,88 м

Слайд 28Экскаватор центральной подвески. Большая грузоподъемность и сильная конструкция. Больше объем груза.
Дольше

период эксплуатации
Рабочая зона в 200◦ Самая большая рабочая зона для многофункциональной машины с центральной подвеской оборудования. Высокая эффективность. Справляется с большинством видов работ. Смещение на 50◦ Смещение
стрелы 2 х 25◦ Больше рабочая зона. Больше гибкость. Справляется с большинством работ и заданий, требующих очень большой мощности.

Экскаватор




Слайд 29Экскаватор
Рабочая зона в 200-250◦
Экскаватор Hydrema серии 928С с двумя центрами подвески

имеет самую большую из представленных на рынке рабочих зон в 200◦.
Обширная рабочая зона, высота ковша, мощный крутящий момент и высокая грузоподъемность делают машину модели 928С серии 2 прекрасно подходящей для тяжелых экскаваторных работ.
Благодаря боковому развороту рабочая зона увеличена до 250◦, что означает большую гибкость и позволяет выполнять более широкий спектр очень трудоемких работ.
Боковой разворот также означает, что экскаваторные работы могут выполняться, напр: параллельно стене.

Слайд 30Экскаватор
Телескопическая стрела
С установленной телескопической стрелой на 1,2 м увеличивается как достижимость

до места работ, так и глубина рытья. Это означает рост производительности, так как работа
может выполняться из одного и того же положения в течение более длительного времени. V-образная геометрия на больших регулируемых скользящих поверхностях сводит к минимуму сервисное обслуживание и износ.

Слайд 31Экскаватор


Слайд 32Экскаватор
Петлевые стабилизаторы.
Могут быть размещены у стены. Экономия места и компактность. Выравнивание

машины. Оптимальная стабильность. Высокое качество рытья. Широкая зона опоры, когда стабилизаторы расположены прямо. Выше безопасность против опрокидывания. Самая широкая зона опоры из имеющихся на рынке.

Слайд 33Стабилизаторы
выравнивают машину.
Оптимальная устойчивость .
Управление стабилизаторами
посредством рычага (928С).
Оператор всегда держит
руку на

рычаге.
Эргономически правильное
управление всеми действиями
при рытье.

Экскаватор


Слайд 34Экскаватор
Ковши
A6HH
A8HH


Слайд 35Экскаватор
S8HH
Кабельные
Ковши, тяжелые строительные ковши и ковши для кабеля/глины


Слайд 36Гидравлическая система с двумя
отдельными контурами,
грузочувствительность и контроль мощности.
Независимая функция

поворота у
экскаватора. Отдельный насос для разворота.
Оптимальный и быстрый ритм рытья.
Уникально большая гидравлическая мощность
до 270 л/мин при 2000 об/мин и контролем за мощностью.
Отличная производительность при низких
оборотах двигателя.
Несколько преимуществ, потому что производительность возросла, а уровень шума
и потребление топлива при этом существенно снизились.

Экскаватор


Слайд 37Экскаватор
Полный гидравлический привод при низких оборотах двигателя
- Низкое потребление топлива
- Экономичное

управление
- Низкий уровень шума

Слайд 38Гидравлическая система с контролем мощности.
Впечатляющая гидравлическая мощность даже при низких

оборотах двигателя.
Гидравлическая мощность при
2000 об/мин, как правило, на 50% выше,
чем у обычных систем.
Большая гидравлическая мощность
при потреблении конкретного топлива.
Обычно 7%-ное сбережение топлива при
той же самой гидравлической мощности
Контроль мощности насоса позволяет
работать при низких оборотах двигателя
без глушения двигателя.

Экскаватор

906 / 908 926 / 928 Fuel consumption


Слайд 39Экскаватор
Двойные резиновые прокладки сберегают подшипники
Меньше износ. Дольше интервалы между сервисным обслуживанием.

Меньше затраты.

Слайд 40Гидравлическая система
CLS, компенсированная грузочувствительность
Регулирование подачи топлива компенсированным давлением.
- Лучше маневренность
- Полное

усилие отрыва при низких оборотах двигателя.
- Очень низкое сопротивление рычага.
- Низкий уровень шума.
Переменный поршневой насос
Переменная подача топлива в зависимости от требований. Экономия топлива на 35%. Низкое потребление мощности при транспортировке. Отличная производительность. Контроль мощности. Автоматический контроль насоса, подающего топливо к двигателю. Большая мощность рытья. Ниже потребление топлива. Ниже уровень шума. Ниже обороты двигателя.

Слайд 41Гидравлическая система
CLS-система с двойным контуром.
Превосходная надежность
Высокая эффективность - 70% -регулирование посредством

рычага /джойстика.
Дважды больше регулирования, чем в традиционном клапане).

Слайд 42Гидравлическая система
Joystick
højre
Joystick
venstre
Стандартный ESD с режимом электронного контроля.

Оба рычага встроены в подлокотники

сиденья.
Эргономически правильное размещение.
Меньше нагрузка на оператора.
Движения оператора пропорциональны сиденью
при любых условиях.
Рычаги дают возможность управлять
с наибольшей маневренностью, известной на
рынке.
Все управление размещено в рычагах:
- Двойное управление
- Стабилизаторы
- Блокировка дифференциала
- Автоматика независимого торможения
Разнообразные гидравлические
приспособления.

Слайд 43Гидравлическая система
Гидравлические операции, назад (ESD) .
Управление экскаватором - водитель в положении

назад.

Слайд 44Торможение применяется на все четыре колеса и используется для стабилизации машины,

когда применение стабилизаторов не желательно. Все колеса заблокированы таким образом, что получают энергию непосредственно от экскаватора.
Автоматическое или постоянное торможение.
Автоматическое торможение, при котором активирование ножного тормоза также активирует и маятниковую блокировку. Новая активация ножного тормоза высвобождает тормоз и блокировку. Постоянное торможение, то же самое, как указано выше, но маятниковая блокировка постоянно активирована, даже в то время, когда тормоз не задействован. Эта функция может быть
активирован только при положении оператора
в обратном направлении.



Слайд 45Режим электронного контроля

Переключатель 1
Позиция «0» 100% (выключено)
Позиция

«1» 75% 4 сокращенных функции
- разворот, стрела, ковш, отвал
Переключатель 2
Позиция «0» 50% 4 сокращенных функции
- разворот, стрела, ковш, отвал
Позиция «1» 25% сокращенных функции
- разворот, стрела, ковш, отвал

Слайд 46Режим электронного контроля
100% - Нормальное рытье большой мощности как у моделей

906С и 908С ESD. Макс скорость рытья при всех четырех функциях
75% - Простое рытье и выравнивание, при котором требуется большая точность, например, при рытье канав и т.д.
50% - Окончательное рытье и выравнивание, при котором требуется большая точность или когда имеется ограничение пространства. Посредством этого режима выравнивание
будет полностью ЗАВЕРШЕНО!
25% - Рытье вокруг труб, кабелей, подъемников и т.д. Этот режим обеспечивает
максимальную БЕЗОПАСНОСТЬ.

Режим электронного контроля


Слайд 47Кабина
Кабина с высоким комфортом
Современный и прекрасный дизайн
Прекрасный обзор через большие панорамные

окна.
Функциональный дизайн.
Эффективная и комфортная система серво-тормозов.
Настраиваемое рулевое управление
Компьютеризированная приборная панель.
Центральное расположение и во
всю ширину.
Прекрасный обзор с обеих сторон и отличные рабочие условия.
- Высокая безопасность
- Отличная эргономика
- Просторная кабина
- Комфортно
- Быстрое и легкое управление

Слайд 48Кабина
Заднее окно может быть открыто
и откинуто над кабиной.
Видимость сзади без

помех.
Никаких рам и пружин в поле обзора.
Лучше комфорт и выше безопасность.
Лучше связь с людьми, находящимися
в зоне рытья и снаружи машины.
2 двери
Удобный вход и условия для спуска
на землю.
Лучше комфорт
Эффективное вентилирование воздуха
Практичное расположение приборов внутри
Кабина с дополнительным пространством

Слайд 494-опорная подвеска кабины
Повышенный комфорт оператора
Кабина, поддерживаемая пружиной, дает
больше комфорта и защищает

оператора от
толчков и вибрации.

Оператор может работать многие часы
без чувства усталости.
Оптимальный комфорт оператора,
толчки от осей и шасси не передаются
в кабину, позволяя оператору трудиться
более продуктивно.
При рытье траншей оператор зачастую
подвержен толчкам либо из-за
неровностей грунта, либо от рытья.
4-опорная подвеска кабины амортизирует
всю эту тряску и защищает оператора.

Кабина


Слайд 504-опорная подвеска кабины
Повышенный комфорт оператора
Кабина, поддерживаемая пружиной, дает больше комфорта и

защищает оператора от толчков и вибрации.
Оператор может работать многие часы
без чувства усталости
Оптимальный комфорт оператора,
толчки от осей и шасси не передаются
в кабину, позволяя оператору трудиться
более продуктивно.
При рытье траншей оператор зачастую
подвержен толчкам либо из-за
неровностей грунта, либо от рытья.
4-опорная подвеска кабины амортизирует
всю эту тряску и защищает оператора.

Кабина


Слайд 514- опорная подвеска кабины
Кабина
Y-горизонтальная
Z-вертикальная


Слайд 52Эргономически правильное расположение рычагов и панели управления.

Уникальный комфорт для оператора
Все средства

управления
расположены эргономически
правильно как дополнение к месту
оператора.
Работа в прекрасных условиях
Разнообразно настраиваемый
руль и сиденье с тем, чтобы
обеспечить отличное положение
при вождении.
Кабина высоко поднята
Улучшенный обзор экскаватора
и отвала (фронтального ковша)
Круговая видимость.

Кабина


Слайд 538 - рабочих ламп, встроенных в конструкцию
крыши. Рабочая зона полностью освещена.
Работа

в независимости от дневного света.
Высокая эффективность. Лучше обзор.
Очень высокая безопасность.

Кабина


Слайд 54
Кабина
Приятный внутренний климат при любых условиях
- Максимальный комфорт оператора
- Выше безопасность
Кондиционирование

воздуха как в автомобилях
- В кабине всегда поддерживается правильная температура

Мощное кондиционирование воздуха. Всегда обеспечивает постоянную температуру даже при самых суровых погодных условиях. Кондиционирование воздуха разработано с акцентом на высочайший уровень комфорта в кабине. Новый кондиционер объединяет систему охлаждения наряду с подачей тепла и таким образом обеспечивает комфортный климат в кабине в отличие от простых приборов, обеспечивающих либо охлаждение, либо обогрев.


Слайд 55Кабина
Кондиционирование воздуха (опционно)
Панель управления
Переключатель поддува с 4 позициями:
«0» - выключено, «1»-«2»-«3»

- скорость поддува, а также определение уровня кондиционирования воздуха.
Переключатель температуры контролирует температуру входящего воздуха.
Расположено слева
от радио.
Окружающая
обстановка
Регулятор тепла
наполнен не опасной
для озонового слоя
земли охлаждающей
жидкостью R134A.

Вкл/выкл

Температура


Слайд 56Компьютерная программа
1. Спидометр
2. Часы
3. Счетчик пройденного пути
4. Секундомер
5. Показатель километража
6. Экран

для сервиса
7. Экран для сервисных проверок

Информация о часах и расстоянии, покрытом в течение 500-часовых интервалов, а также текущий уровень:
Часы и километраж
1234т 04.03.18 4356 км
1000т 04.01.01 3596 км
500т 03.09.23 1824 км

Информация об остающемся времени от последней проверки (смазки, и т.д.)
- Гарантия регулярного сервисного обслуживания машины
- Сберегает время и смазочные материалы

Сервисное меню: показывает эксплуатационное состояние в соответствии с инструкцией по эксплуатации
- Контроль уровня охлаждающей жидкости
- Контроль уровня масла в двигателе

Предупреждения (например, о температуре масла в гидравлике)
- Оператор заказывает правильное сервисное обслуживание
- Техобслуживание осуществляется быстро и эффективно в соответствии с подданным предупреждением
- Невыполнение регистрируется
- Записывается текст предупреждения по всем важным предупреждениям по эксплуатации и раздается звуковой сигнал тревоги

До 10 предупреждений для одной и той же ошибки:
Список предупреждений (например, о температуре масла в гидравлике)
1 98.11.23 15.40
2 98.12.04 13.15

Меню аренды с регистрацией работы:
- Номер машины
- Период аренды, количество часов, общий километраж
- Часы, километраж в день за весь период аренды могут быть сохранены и считаны с компьютера за период до 40 дней работы!


Слайд 57Двигатель
Perkins 1104C-44TA
- Высокое качество
- Высокая надежность
Сеть сервиса по всему миру
Серия 1104C-44T

– 90,5 кВ /123 л/с
Инновационная серия двигателей
-Лучше производительность двигателя
- Выше крутящий момент
- Улучшенная эффективность использования топлива
- Отвечает регулированиям ЕС Уровня 2 по выбросу выхлопных газов
- Низкий уровень шума

Слайд 58Perkins 1104C-44TA
Емкость 4.4 литра
Конфигурация 4

цилиндра в ряд Впрыскивание Турбо- внутренний кулер
Max. мощность 123 PS @ 2200 об/мин.
Max. крут/ момент 434 Nm @ 1400 об/мин.

Система охлаждения Водяное, внутренний кулер
Система впрыска Турбо
Выхлопы Уровень 2 (ЕС)

Двигатель


Слайд 59Двигатель Perkins 1104C-44TA
91 кВ /123 лс при 2200 об/мин
Макс крутящий момент

434 Нм при 1400 опт. / мин. (380 Нм при 1000 об/мин)
Мин 90% крутящего момента доступно при 1100-2200 об/мин.
Самая современная технология двигателя. Отвечает требованиям ЕС Уровня 2 по выбросу выхлопных газов

Слайд 60Новейшая технология двигателей, отвечающая регулированиям ЕС Уровня 2 по выбросу выхлопных

газов

CO = угарный газ
HC = углеродистый водород
NOx = окись азота
PT = частицы углерода

Новый дизайн:
Низкий уровень шума (от механических частей)
- Дружественная рабочая среда для оператора
Больше мощности и вращательного момента
- Возросшая производительность
- Возросшая надежность

E.g.: Perkins 1104C-44TA


Слайд 61Дружественен окружающей природе
Дружествен окружающей среде
Двигатель Уровня 2
- Низкий выброс выхлопных газов
-

Низкое потребление топлива
- Улучшенная головка цилиндра
- Низкий уровень шума
Био - гидравлическое топливо- Дружественно окружающей среде- На 98% биораспадающееся

Слайд 62Трансмиссия
Новая полностью автоматическая 6 «Эрго-Пауэр» трансмиссия WG115 с «пауэршифтом».
Неведомый до сих

пор комфорт для оператора
- Минимальная нагрузка для оператора
- Оператор выбирает между режимами Вперед/Назад и передачи трансмиссии автоматически поднимаются/опускаются между скоростями.
- Минимальная нагрузка на двигатель, так как передачи подстраиваются оптимально и автоматически в любое время.
Автоматическое переключение передач
- Макс. мощность и тяга при любых условиях
- Оптимизированное ускорение
- Никаких прокруток колес при смене скорости
- Автоматическое переключение скорости при движении с Двойным контролем.
- Для выполнения особых задач выбирается ручное переключение передач.
- Полностью автоматическая трансмиссия сама выбирает оптимальную скорость при любых условиях – и таким образом достигается повышение комфорта при снижении потребления топлива.

Слайд 63ZF (Занрад Фабрик Пассау)
Хорошо известный брэнд
- Высокое качество
- Высокая надежность
- Сервисная

сеть по всему миру
Тип двигателя 6 WG115 с «Пауэршифтом»
Совершенно заново разработанная по новейшим технологиям трансмиссия.
Полностью автоматическое переключение передач – под контролем электроники.
Может быть выбран ручной режим
Прекрасная регулировка передачи под любые условия. Мягкое переключение передач
«Эрго-пауэр».
Выдающаяся тяговая сила на трудном ландшафте.
Низкий уровень шума
Максимальный комфорт

Трансмиссия

Переключение передачи
- ручной способ В (вперед) 1-2-3-4
Н (назад) 1-3-5
- автоматический способ, положение D
В (вперед) 1-2-3-4-5-6
Н (назад) 1-3-5


Слайд 64Трансмиссия
Тяговая сила
Скорость - km/h


Слайд 65Трансмиссия

Транспортная скорость и тяговая сила
Указанные выше показатели скорости относятся к движению

на стандартных шинах по ровной дороге

Слайд 66Новая компактная ось «Carraro»

Компактная и крепкая, простая конструкция
легкая в эксплуатации.
Тормоза в

закрытой системе.
Погруженные в масло диски на всех колесах
- Не требующие обслуживания тормоза
Постоянно высокий уровень работы тормозов
при любых условиях
- Максимальная безопасность
Механический тормоз при парковке
Ручной тормоз на задней оси - погруженный
в масло.
- Не требующий обслуживания ручной тормоз.
- Электро - гидравлическое управление (нажатием кнопки)
- Макс. сила ручного тормоза при любых условиях
- Оптимальный комфорт для оператора

Дифференциал ограниченного трения
Блокировка дифференциала с ограниченным
трением на задней оси
- Максимальная тяга при любых условиях
Автоматическая функция – не требуется
управления

926C/928C


Слайд 67Гидравлическая и тормозная система
906C/908C 926C/928C

Система Грузочувствительный

Грузочувствительный двойной
одиночный контур контур с отдельным насосом
- Тип насоса Насос переменной подачи Насос переменной подачи +
насос трансмиссии
- Размер насоса 74 cc 100 cc + 35,5 cc
- Подача масла
(2000 об\мин) 150 л/мин 200 л/мин + 71 л/мин
- Давление 225 бар 230 бар
- Клапаны 8 + 4 ручные секции и ESD 8 +3 +2 секции ESD
- Масляное Отделен в передней части Отдельно под кабиной
охлаждение охладителя
- Система Гидравлический одиночный Гидравлический двойной
тормозов серво контур серво контур
- Парковочный Механически активируемые Електронно-гидравлически тормоз дисковые тормоза на задней оси активируемые тормоза, безсбойные на передней оси.

Слайд 68Гидравлика
Отдельный гидравлический насос для тормозной системы и стабилизатора
Низкое потребление мощности
Максимальная безопасность
Давление

в тормоза через гидравлический аккумулятор придает безопасность экстренному торможению в случае
отказа двигателя.
Гидравлическое масло, используемое для
тормозной системы не требует емкости для
тормозной жидкости.
Тормозная система с двойным контуром
Максимальная безопасность
Гидравлическая серво-педаль тормоза
Небольшое давление на педаль
Максимальный комфорт
Выдающееся действие тормозов

Слайд 69
Technical data
Модель
Высота mm Ширина по шинам mm Вес машины kg
Экскаватор Разворот ° Вытягивание mm Грузоподъемность при

макс вытяжке kg Высота разгрузки ковша mm Боковое смещение mm Усилие отрыва ковша, макс kN Усилие отрыва ковша при копании kN Макс размер ковша (ISO 7451) m3
Погрузчик
Стандартный ковш m3 Max. высота, горизонтального ковша mm Высота разгрузки ковша mm Грузоподъемность при макс вытяжке kg Усилие отрыва kN Ширина, стандартный ковш mm

906C 908C 926C 928C
2830 2830 2990 2990 2250 2250 2310 2310 8100 8000 9400 9400-10500
280 250 280 250 6200 6500 6250 6500 1400 1650 1450 1700 4120 4210 4100 4260 1400 - 1600 - 53 53 55 55 36 35 36 36 0,35 0,43 0,43 0,43
1,3/1,1 1,3/1,1 1,6/1,35 1,6/1,35 3410 3410 3525 3525 2840 2840 2845 2845 4000 4000 4700 4700 66,3 66,3 73 73 2.280 2.280 2450 2450


Слайд 70Шины
Выбор шин для любых целей
Приспособляемость для любой поверхности ради
максимальной производительности
Michelin XM27

B

Trelleborg Twin

Nokia Tractor Industrial

GoodYear EM

GoodYear IT530


Слайд 71Шина Michelin XM27 B
Промышленные шины, разработанные для строительных машин
Мощный рисунок и

открытый «шаг» линий.
Равномерный отпечаток шины при движении
на твердой поверхности
Улучшенные самоочищение и тяговая сила
Усиленный сталью «след» и усиленные
боковины и каркас.
Низкий риск повреждения шины и проколов
Возможность загрузки больших грузов
Радиальный каркас.
Улучшенный комфорт и тяга
Низкое сопротивление движению = низкое потребление
топлива
Низкое давление на почву

Размер шины: Модель: 926C и 928C - 19.5R28

Эмпирическое правило:
Давление на почву = давление в шине


Слайд 72Шина GoodYear IT530
Промышленные шины, разработанные для строительных машин
Мощный рисунок и открытый «шаг»

линий.
Равномерный отпечаток шины при
движении на твердой поверхности
Улучшенные самоочищение и тяговая сила
Усиленный сталью «след» и усиленные
боковины и каркас.
Низкий риск повреждения шины и проколов
Возможность загрузки больших грузов
Радиальный каркас.
Улучшенный комфорт и тяга
Низкое сопротивление движению
= низкое потребление топлива
Низкое давление на почву

Размер шины: Модель: 926C и 928C 50070R28

Эмпирическое правило:
Давление на почву =


Слайд 73Низкое давление на почву снижает уплотнение земли.
Двойные шины класса «Твин» с

низким давлением придают транспортному средству низкое давление на землю, снижая уплотнение почвы
Работа в тяжелых условиях, которые кажутся невозможными, и в независимости от условий погоды и почвы.
Большой отпечаток шины «Твин» позволяет машине оставаться на поверхности мокрой и мягкой почвы.
Шины «Твин» работают с очень низким давлением в шине, тем самым они удваивают зону контакта с землей по сравнению с обычными шинами.
Давление на почву:
- 0,55 кг/ кв см для моделей 926С и 928С.

Шина Trelleborg Twin 421

Размер шины: Модель: 926C and 928C 600/60R30.5


Слайд 74Шина Nokia Tractor Industrial
Промышленные шины для дорожного транспорта и муниципальных целей.


Технология грузовиков.
Состав резины похож на тот, что используют в шинах
для грузовиков
Также высокая устойчивость при движении по твердой
поверхности
- Отсутствие вибрации благодаря узору на шине
“Не направленный” узор.
- Высокая тяговая сила в обеих направлениях.
- Острые боковины обеспечивают хорошее сцепление.

Размер шины: Модель: 926C и 928C 520/65R30

Эмпирическое правило:
Давление на почву = давление в шине


Слайд 75Шина GoodYear EM RL-2
Крепкая «не направленная» шина класса EM.
Высокая продолжительность работы и

хорошее сцепление благодаря глубокому узору.


Защищает боковины и боковые стены,
так как узор идет прямо к боковинам
Минимальный износ благодаря большой зоне
контакта с поверхностью -
“Не направленный” узор.
Высокая тяговая сила в обеих направлениях.
Размер шины:Модель: 926C и 928C 20.5R25

Размер шины: Модель: 926C and 928C 20.5R25


Слайд 76Шина
926C и 928C


Слайд 77Технический обзор


Слайд 78Ни одна из задач не покажется
слишком большой … …
… или

слишком маленькой…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика