МАНУФРИЧЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА МЕСТО РАБОТЫ: МОУ ЛИЦЕЙ № 3 г. ПРОХЛАДНОГО, КБР ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 18 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ ДОСТИЖЕНИЯ: ЛАУРЕАТ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ УЧИТЕЛЬ ГОДА КАЧЕСТВА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ презентация

МАСТЕР-КЛАСС УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ МОУ «Лицей № 3» МАНУФРИЧЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ 2008 год

Слайд 1МАНУФРИЧЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

МЕСТО РАБОТЫ:
МОУ «ЛИЦЕЙ № 3»
г. ПРОХЛАДНОГО, КБР
ДОЛЖНОСТЬ:

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 18 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ:
ВЫСШАЯ
ДОСТИЖЕНИЯ:
ЛАУРЕАТ ГОРОДСКИХ
КОНКУРСОВ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
КАЧЕСТВА:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
ВЫСОКАЯ ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
АРТИСТИЗМ

Слайд 2МАСТЕР-КЛАСС
УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ МОУ «Лицей № 3»
МАНУФРИЧЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

ФИЗИКИ
2008 год

Слайд 3О, СКОЛЬКО

НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ!

Блажен, кто явственно узрел
Хотя бы скорлупу природы.


Слайд 4ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТ?


Слайд 6Исаак Ньютон
(1643-1727)
в 1666 г. обнаружил
и исследовал спектр

Обычный свет

состоит из лучей разных цветов.

Слайд 8«Каждому цвету соответствует своя длина волны»
Томас Юнг
(1773-1829)
В 1802 г. первым
измерил

длины
волн разных цветов

Слайд 9
Наш глаз смешивает цвета,
а не разлагает как призма.

Теперь можно

ответить
на вопрос: «Почему помидор красный?»
Практик, работающий с цветом, обязательно должен учитывать особенности (физиологию) человеческого восприятия!

Слайд 10 Глаз человека воспринимает длины волн в диапазоне 400 -

500 нм, как синий цвет, 500 – 600 нм, как зеленый цвет и 600 - 700 нм, как красный цвет.
В компьютерной промышленности эти цвета называются тремя первичными цветами. Для их обозначения используется аббревиатура RGB.
Все цвета, встречающиеся в природе, можно создать, смешивая свет трех этих длин волн, варьируя их интенсивности. Смесь, состоящая из 100% каждого цвета, дает белый свет. Смесь 0% от каждого цвета дает отсутствие света или черный свет.

Слайд 12«Цвета оказывают на человека физиологическое воздействие, и оно объективно»
Макс Люшер

Разработал цветовой тест, дающий информацию об индивидуальных особенностях человека

Слайд 13Марк Франц «Синий конь» 1911 г.


Слайд 14«Цвет является результатом взаимодействия света, объекта и наблюдателя. Чтобы цвет существовал,

необходимо присутствие всех трех этих элементов»

Слайд 15
На небе радуга сияет и блестит
Как будто нам по ней проход

открыт.
Луч многоцветный опустился из небес.
В прекрасной радужной пыли сияет лес.
Листва мерцает, словно изумруд,
Отсветы радуги видны и там и тут,
Лес в сказку погрузился и затих,
Он хочет задержать чудесный миг.
Наукой все для нас давно объяснено,
Но до конца понять природу не дано.
Завидев радугу в небесной синеве,
Мечтаем мы, что это символы извне.
Восторг уносит нас в заоблачный полет,
Быть может, там разгадка чуда ждет.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светится душа.

Живите в мире радуги - жизнь перестанет казаться серой!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика