Тренинг-семинар "Информационные ресурсы, аналитические методы и инструменты для оценки и продвижения результатов научной деятельности в современном университете 24-25 декабря 2009 г. Томский государственный университет презентация

Содержание

Шаги по персональному продвижению автора Отслеживание своего профиля в базах данных по цитированию. Публикации в ведущих журналах в отрасли. Публикации в открытом доступе или информация о публикациях, доступная в поисковых системах

Слайд 1 Система продвижения научных публикаций: как автору стать известным, как журналу стать

авторитетным

Тренинг-семинар
"Информационные ресурсы, аналитические методы и инструменты для оценки и продвижения результатов научной деятельности в современном университете«
24-25 декабря 2009 г.
Томский государственный университет


© Павел Арефьев
© Научная Электронная Библиотека


Слайд 2


Слайд 3Шаги по персональному продвижению автора
Отслеживание своего профиля в базах данных по

цитированию.
Публикации в ведущих журналах в отрасли.
Публикации в открытом доступе или информация о публикациях, доступная в поисковых системах Интернет.
Рассылка препринтов.
Публикации на английском языке.


Слайд 4Профиль автора в РИНЦ


Слайд 5Ведущие журналы в области геофизики


Слайд 6Публикации автора в Интернет-пространстве


Слайд 7Публикации автора в Интернет-пространстве


Слайд 8Продвижение российских научных журналов с «нуля»


Слайд 9Основные формальные показатели уровня современного журнала
1. Научное рецензирование журнала. 2. Расширение редколлегии/редсовета

журнала (включение зарубежных ученых). 3. Иноязычное (англоязычное преимущественно) представление содержание журнала. 4. Создание электронной версии журнала.

Слайд 10Основные маркетинговые показатели уровня современного журнала
1. Получение международного стандартного сериального номера

ISSN. 2. Включение журнала в международный справочник сериальных и продолжающихся изданий Ulrich’s Periodicals Directory. 3. Включение журнала в международные отраслевые библиографические указатели/базы данных.
4. Включение журналов в национальные и международные индексы научного цитирования.

Слайд 11Оценка российского журнала - РИНЦ


Слайд 12Ультразвук и термодинамические свойства вещества (КурГУ)


Слайд 13Индексирование в РИНЦ


Слайд 14Рецензирование научного журнала и расширение редколлегии/редсовета


Слайд 15Англоязычное представление содержания журнала (что есть)


Слайд 16Англоязычное представление содержания журнала (что должно быть)


Слайд 17Электронная версия журнала (что есть)


Слайд 18Электронная версия журнала (что должно быть)


Слайд 19Получение международного сериального номера (ISSN/eISSN)


Слайд 20Индексирование в Ulrich’s Periodicals Directory


Слайд 21Индексирование в INSPEC


Слайд 22Индексирование в NASA Astrophysical Data Sysytem


Слайд 23Индексирование в Google Scholar


Слайд 24Индексирование в Scopus


Слайд 25Индексирование в Web of Science


Слайд 26Оценка журнала в Journal Citation Reports


Слайд 27Контактная информация

_mail: arefiev@elibrary.ru

_http://elibrary.ru

_Тел.: 7(495) 935-0101

_Факс: 7(495) 935-0002
Спасибо за Ваше
внимание!
Павел Геннадьевич

АРЕФЬЕВ
Директор отдела маркетинга и реклама
Научная Электронная Библиотека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика