Некоторые приёмы технологии развития критического мышления: Ключевые Слова Двухчастный дневник презентация

Приём «Ключевые слова». Фаза Вызова Загубленные уроки Не пытаться их перекричать Тетради Педагогический улей Ворчит, недоумевает, причитает Сегодня мы будем работать с текстом Даниэля Пеннака «Школьные страдания». Посмотрите на

Слайд 1Некоторые приёмы технологии развития критического мышления:

Ключевые Слова
Двухчастный дневник


Слайд 2Приём «Ключевые слова».
Фаза Вызова
Загубленные уроки
Не пытаться их перекричать
Тетради
Педагогический улей
Ворчит, недоумевает, причитает

Сегодня

мы будем работать с текстом
Даниэля Пеннака «Школьные страдания».

Посмотрите на ключевые слова и предположите,
о ком или о чем будет этот текст?


Слайд 3Как вы думаете, с каким стилем текста мы будем работать?
Научный
Официально деловой
Публицистический
Художественный
Фаза

Вызова.

Заполнение ТК (III / 6)


Слайд 4Приём «Двухчастный дневник».
Фаза Осмысления
По ходу чтения текста вам необходимо заполнить «Двухчастный

дневник». Заполнение дневника начинайте с левой части таблицы.

Заполнение ТК (I / 2)


Слайд 5«Ключевые слова»
Загубленные уроки
Не пытаться их перекричать
Тетради
Педагогический улей
Ворчит, недоумевает, причитает

Взгляните на данные

слова и скажите,
оправдались ли ваши ожидания?

Слайд 6Работа с таблицей
ДАЛЕЕ
Заполнение ТК (IV / 9)
Заполнение ТК (II /

4)

Слайд 7 позволяет связать содержание текста или визуального источника информации с личным

опытом учащегося.

разделить страницу на 2 половины вертикальной линией.
Заполнение надо начинать с левого столбика таблицы. Цитату не обязательно выписывать полностью.

использовать на стадиях осмысления и рефлексии.

«Двухчастный дневник»

ОБРАТНО


Слайд 8- 4—7 ключевых фраз (в зависимости от объема текста) выписываются на

доску.
- Учащиеся, работая в группе, паре или индивидуально, дают общую трактовку этих терминов и предполагают, как они будут применяться в конкретном контексте той темы, которую им сейчас предстоит изучить.

Данный прием используется на стадии вызова, а на стадии рефлексии необходимо вернуться к ключевым словам и обсудить обнаруженные совпадения или разногласия.

«Ключевые слова»

ОБРАТНО


Слайд 9Фаза Рефлексии
Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком

малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.

К. Фрелих

 
Воспитателем и учителем надо родиться;
им руководит прирожденный такт.

А. Дистервег

На каждую цитату необходимо посмотреть с позиции «согласен» – внести эти аргументы в колонку слева, и с позиции «не согласен» – внести их в колонку справа.

Заполнение ТК (IV / 8)


Слайд 10Освоение, как процесс, состоящий из четырех уровней


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика