Аудитория еженедельника Аргументы и факты презентация

Аудитория «АиФ» Аудитория По данным: NRS-Россия/Москва, Май - Октябрь 2014 Еженедельно «АиФ» читают: в России 5 538 500 чел. в Москве 1 066 200 чел. Или: 9% от

Слайд 1
Аудитория еженедельника
«Аргументы и факты»

По данным TNS
NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014


Слайд 2
Аудитория «АиФ»
Аудитория

По данным: NRS-Россия/Москва, Май - Октябрь 2014
Еженедельно «АиФ» читают:
в России

5 538 500 чел.
в Москве 1 066 200 чел.

Или:
9% от всего взрослого населения России
10,4% от всего взрослого населения Москвы

Аудитория «АиФ» за полгода:
в России 24 300 800 чел.
в Москве 3 877 500 чел.

40% от всех взрослых россиян/москвичей читали газету «Аргументы и факты» за последние полгода.


Слайд 3
«АиФ» - самая читаемая еженедельная газета в России
Аудитория

По данным: NRS-Россия. Май

- Октябрь 2014

Читатели «АиФ» составляют 48% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (50%, если исключить из расчета бесплатную газету «Metro»)

Аудитория еженедельных общественно-политических газет
В тыс. чел. и % от взрослого населения

*Бесплатная газета

1 млн. чел.!


Слайд 4
«АиФ» - самая читаемая еженедельная газета в Москве
Аудитория

По данным: NRS-Москва. Май

- Октябрь 2014

Аудитория еженедельных общественно-политических газет
В тыс. чел. и % от взрослого населения

*По данным Бюро Тиражного Аудита ABC «Вечерняя Москва» распространяется преимущественно бесплатно (98% тиража). 70% из продаваемого тиража возвращается обратно.
**Бесплатная газета

Читатели «АиФ» составляют 34% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (50%, если исключить из расчета бесплатные газеты «Вечернюю Москву» и «Мой район»)

74 тыс. чел.

349 тыс. чел.


Слайд 5
Лояльная и полугодовая аудитория еженедельных газет. Россия
Аудитория

По данным: NRS-Россия. Май -

Октябрь 2014

Лояльная аудитория издания – все те, кто читает /
просматривает каждый или почти каждый его выпуск.

5 034 600 россиян читают каждый или почти каждый номер «АиФ».
Это в 1,7 раза больше лояльной аудитории ближайшего конкурента и, например, в 3 раза больше, чем вся полугодовая аудитория Metro (Weekly).
Полугодовая аудитория АиФ в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента.
21% всей полугодовой аудитории «АиФ» - лояльные читатели. Это лучший показатель среди конкурентов*

Аудитория за полгода (тыс.чел.)

Лояльная аудитория (тыс.чел.)

*без учета бесплатных газет


Слайд 6Лояльная аудитория (тыс.чел.)

Лояльная и полугодовая аудитория еженедельных газет. Москва
Аудитория

По данным:

NRS-Москва. Май - Октябрь 2014

Лояльная аудитория издания – все те, кто читает /
просматривает каждый или почти каждый его выпуск.

856 300 москвичей читают каждый или почти каждый номер «АиФ».
Это в 1,5 раза больше лояльной аудитории «Вечерней Москвы», в 2,5 раза больше лояльной аудитории «КП (w)» и, например, больше, чем вся полугодовая аудитория газеты Моя семья.
Полугодовая аудитория АиФ в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента.
22% всей полугодовой аудитории «АиФ» - лояльные читатели. Это лучший показатель среди конкурентов* У КП (w), например, 15%.

Аудитория за полгода (тыс.чел.)

*кроме бесплатной газеты «Мой район»


Слайд 7
Эксклюзивная* аудитория еженедельных газет. Россия
Аудитория

По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь

2014

*Эксклюзивная аудитория – это часть аудитории одного номера издания Х, которая читает или просматривает только издание Х из группы рассматриваемых газет.
** в % от аудитории каждого издания отдельно

Эксклюзивная аудитория «АиФ» составляет 3 652 300 человек. Это на 810 тысяч человек больше, чем у ближайшего конкурента и, например, в 3 раза больше, чем вся средняя аудитория одного номера газет МК-Регион и МК плюс ТВ!
«АиФ» - лидер по доле эксклюзивной аудитории среди еженедельных общественно политических газет (66% читателей АиФ не переключаются на конкурентов).



Слайд 8
Структура аудитории «АиФ» в России
Аудитория

По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014


Слайд 9
Структура аудитории «АиФ» в Москве
Аудитория

По данным: NRS-Москва. Май - Октябрь 2014


Слайд 10
В российской аудитории «АиФ» можно найти
качественную целевую группу под любые

требования

Аудитория


По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014 *более 10 подчиненных

И это больше, чем у ближайших конкурентов!

1 679 100 руководителей и специалистов
3 205 900 обеспеченных и высокообеспеченных людей
1 626 300 человек в самом активно-зрелом возрасте – от 25 до 45 лет
2 445 000 людей с высшим образованием
216 100 владельцев бизнеса
482 700 крупных руководителей

Каждый номер «АиФ» в России в среднем читают:


Слайд 11376 200 руководителей и специалистов
636 400 обеспеченных и высокообеспеченных людей
335 300

человек в самом активно-зрелом возрасте – от 25 до 45 лет
565 300 людей с высшим образованием
58 200 владельцев бизнеса
94 600 крупных руководителей


В московской аудитории «АиФ» можно найти
качественную целевую группу под любые требования

Аудитория


По данным: NRS-Москва. Май - Октябрь 2014 *более 10 подчиненных

И это больше, чем у ближайших конкурентов!

Каждый номер «АиФ» в Москве в среднем читают:


Слайд 12
Карта общественно-политических еженедельников России
Аудитория

По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014
Размер шара

- охват за полгода

«АиФ» среди конкурентов:
имеет самый большой AIR (на 1 млн. чел.
АиФ опережает ближайшего конкурента)
Обладает в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, чем ближайший конкурент
предлагает одну из самых низких CPT

*Расчет CPT (стоимость достижения тысячи читателей) произведен за 1 полосу, без НДС ** Metro (Weekly) не включен в карту ввиду бесплатности и огромного CPT (1851 руб.)


Слайд 13
Социо-доминантная структура аудитории «АиФ». Affinity
Аудитория

По данным: M'Index 2013/2 полугодие - Россия
Аудитория

«АиФ» достаточно широка, чтобы в ней были представлены разные типы людей. Наибольший вклад вносят:
Социально ориентированные (15%)
Организованные (15%)
Хранители очага (13%)

Среди читателей «АиФ» много людей, для которых очень важно чувствовать себя принадлежащими к социуму. Они живут интересами общества, им важно знать, что происходит не только в ближайшем окружении, но и глобально в стране и мире, и какие последствия это будет иметь для людей.

Многие читатели «АиФ» считают очень важным в жизни иметь возможность активной, полноценной деятельности, духовного развития, накопления знаний, самосовершенствования и самовыражения.
К важным ценностям они относят физическое здоровье и семейное благополучие, а также надежную дружбу.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика