Круглый стол «Сценарии развития сегментов
фармацевтического рынка: маркетинг»
31 мая 2007
Круглый стол «Сценарии развития сегментов
фармацевтического рынка: маркетинг»
31 мая 2007
Новый необстрелянный вариант
Бизнес-юниты (BUs) с делегированием («растворением») функций маркетинга – кому? (ключевой носитель маркетинговых ценностей – PM – на это все надеятся)
Отечественные компании
Штаб-квартира (здесь) и - близость владельцев бизнеса и «творческое» руководство управляющими менеджерами
Разработка ответных
адекватных действий
с учетом всех рыночных факторов
Повседневное
управление
маркетингом
Day-to-Day Marketing
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть