Слайд 3Текущая ситуация
Привлечение к наполнению банка тестовых заданий специалистов, не имеющих опыта
Невозможность
проведения апробационного тестирования
Отсутствие средств компьютерного тестирования с полноценным анализом результатов
Развитие LMS!
Слайд 4Осознанность - Компетентность
Слайд 9Основные сервисы
Wiki
Удобный инструмент для накопления, изменения и систематизации информации в текстовой
форме
+ Добавлена поддержка разделов, оглавлений, LaTex-формул и других возможностей, необходимых для эффективной работы
Форум
Удобный инструмент коллективных обсуждений
Блоги
Последовательность записей автора для публичного доступа и получения отзывов
Файловое хранилище
Удобный список файлов (интегрирован с wiki)
Система управления конфигурацией
Контроль версий базы артефактов, отслеживание ошибок, пожеланий и процесса работы над проектом
Слайд 16Достигнутые результаты
Интегрированная Интернет-среда для развития проекта
Методическое пособие = дистанционный курс в
Интернет
Пополняется, украшается, оптимизируется
Источники информации
Мощная база источников и ссылок на них (монографии, учебники, статьи, сайты, тесты – более 200 МБ)
Обзор средств компьютерного тестирования
+ Апробация некоторых из них (наиболее интересны бесплатные варианты: TEO, LimeSurvey и др.)
Проект междисциплинарного семинара
«Практика и проблемы разработки тестов в различных прикладных областях»
2 доклада на конференциях
«Развитие методов и программных средств контроля знаний, ориентированных на начинающих преподавателей высшей школы»
«Проблемы повышения квалификации преподавателей высшей школы при внедрении системы тестирования»
Слайд 19Критерии отбора содержания теста
Соответствие содержания теста целям тестирования
Значимость проверяемых знаний в
общей системе знаний
Взаимосвязь содержания и формы
Содержательная правильность тестовых заданий
Репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании теста
Соответствие содержания теста уровню современного состояния науки
Комплексность и сбалансированность содержания теста
Системность содержания
Вариативность содержания
Соответствие уровня трудности содержанию цели тестирования
Слайд 20Варианты тестовых заданий
Открытый ответ (Essay)
Да/Нет (True/False)
Выбор одного правильного варианта (Choice, One-Best-Answer)
Выбор
нескольких правильных вариантов (Multiple choice, Сhecks)
Задание на установление соответствия (Matching)
Задание на установление порядка (Ordering)
Заполнение пропусков (Fill-in-the-blank)
Кейс (Case)
Вычисление (Calculation)