Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного танец – говорящий, у другого – бесчувственный, у одного – бешенный, разгульный, у другого спокойны презентация

Содержание

Развитие танцевальных способностей у детей дошкольного возраста.

Слайд 1
«Испанец пляшет не так, как швейцарец,
Русский – не так, как француз,

как азиатец.
Даже в провинциях одного и того же государства
изменяется танец. У одного танец – говорящий,
у другого – бесчувственный, у одного – бешенный,
разгульный, у другого спокойный. Откуда взялось
такое разнообразие танцев?
Оно родилось из характера народа, его жизни,
образа занятий.»
Н.В. Гоголь

Слайд 2Развитие танцевальных способностей у детей дошкольного возраста.


Слайд 3

Танец — это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт

музыке. 

Танец — это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета, коммуникацию или выражение чувств, тем, идей, которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.
Жюли Шарлотта ван Кэмп

Слайд 4

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
ЛАТИНО-АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА


Слайд 5ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ


Слайд 7ХИП-ХОП


Слайд 8ТЕКТОНИК


Слайд 9МОДЕРН


Слайд 10Программа «Звездочка» для детей среднего, старшего дошкольного возраста


Слайд 11

Задачи:

Образовательные:

- Обучить детей танцевальным движениям;
- Формировать правильную постановку корпуса,

рук, ног, головы;
- Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их через танцевальные движения;
- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность;
Формировать умение ориентироваться в пространстве.


Слайд 12

Развивающие:

- развивать творческое воображение и фантазию;
- развивать эмоциональную сферу и умение

выражать эмоции в танце;
- развивать способность импровизировать;
- развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
- развивать гибкость, ловкость, пластичность;
- расширять музыкальный кругозор;
- дать детям знания о танцевальных жанрах и направлениях;
- обогащать двигательный опыт разнообразными видами танцевальных движений.

Слайд 13

Воспитательные:

- воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время

движения,  чувство такта и взаимоуважения;
- воспитывать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;
- формировать общую культуру ребенка;
- воспитывать культуру общения со сверстниками;
- создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Слайд 14- наглядно-слуховой (представление музыкального материала, разбор по форме, составление сюжета танца),
- наглядно-зрительный (показ

движений педагогом, показ иллюстраций, помогающий составить более полное впечатление о композиции),
- словесный (объяснение, беседа, диалог),
- практический (упражнения, использование различных приемов для детального выучивания того или иного движения).

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:


Слайд 15ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Раскрытие творческого потенциала ребенка, а именно:
- проявление интереса к

музыкальной культуре, движению, танцу.
- развитие воображения и фантазии.
2.Развитию музыкальности, а именно:
- умение слушать и понимать музыку;
- умение двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;
- развитие чувства ритма;
- развитие способности различать жанры и стили танцев.
3. Развитие двигательных навыков, а именно:
- умение точно исполнять танцевальные движения;
- действовать синхронно и выразительно в группе;
- умение ориентироваться в пространстве;
- умение запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельно, без подсказки.
4. Развитие нравственно-коммуникативных качеств, а именно:
- умение вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);
умение сочувствовать, сопереживать другим людям.
 5. Развитие психических процессов: восприятия, мышления, внимания, памяти, воли и др.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика