ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУСОШ №56 об образовательной деятельности в 2009-2010 учебном году презентация

Содержание

Визитная карточка МОУСОШ №56 г. Тула. ул. Кутузова, д.94 тел: shkola5673@mail.ru Сайт: school562008.narod.ru ./факс: 45-54-44 E – mail Реализует Программу развития воспитательной системы «МОУСОШ №56-геологическая школа»

Слайд 1
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МОУСОШ №56
об образовательной деятельности
в 2009-2010 учебном году


Слайд 2Визитная карточка МОУСОШ №56
г. Тула. ул. Кутузова, д.94 тел: shkola5673@mail.ru Сайт: school562008.narod.ru ./факс: 45-54-44 E

– mail Реализует Программу развития воспитательной системы «МОУСОШ №56-геологическая школа»

Слайд 3Педагогические кадры
В школе работают 52 педагога , из них 11 человек

являются молодыми специалистами. 88% имеют высшее педагогическое образование, 52% - высшую квалификационную категорию, 9 учителей носят почетное звание «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования», один – «Заслуженный учитель Российской Федерации» .
Средний возраст педагогов – 35-40 лет

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ КУЗНЕЦОВ
Заслуженный учитель Российской Федерации,
член-корреспондент Академии детско-юношеского туризма и краеведения

Анализ возрастного состава, уровня квалификации и творческих достижений, результатов профессионального роста педагогов школы свидетельствует о высоком потенциале педагогического коллектива..

Квалификационные категории (%)


Слайд 4Особенности образовательного процесса

МОУСОШ № 56 – экспериментальная площадка в муниципальной системе

образования
по направлению деятельности «Школа эколого-геологического профиля
в решении задач профильного обучения».


МОУСОШ №56-
базовая площадка
в муниципальной системе образования
по направлению деятельности «Реализация Федеральной целевой программы «Русский язык»
в условиях культуросообразной школы».


МОУСОШ №56-
муниципальная педагогическая мастерская по направлению деятельности «Современные методы и подходы
в организации методической работы
в общеобразовательном учреждении»



МОУСОШ №56-
пилотная площадка в муниципальной системе образования по введению ФГОС
начального общего образования
с 1 сентября 2010 года


Слайд 5Инновационная деятельность
В 2009-2010 учебном году фонды музея

пополнились материалами геологической экспедиции по Тульской области.
На базе музея работали кружок «Юный геолог» и научное ученическое общество эколого-геологического направления. Члены НОУ представили свои работы на Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета», Всероссийскую научную эколого-биологическую олимпиаду, конкурс «Загадки природы Тульского края»,I городские научные чтения учащихся и молодежи «Шаг в науку».
Школьный музей Боевой славы представил материалы на Всероссийский конкурс «Растим патриотов России», городскую выставку музейных экспозиций, посвященную 68-ой годовщине героической обороны Тулы; областной слет активистов музеев образовательных учреждений Тульской области. Программа музея участвовала в городском конкурс е программ по патриотическому воспитанию.




оо

.
Музейная педагогика


Слайд 6Освоение информационных технологий
В 2009-2010 учебном

году школа решала задачу расширения информационной среды учащихся. Большим шагом в этом направлении стало их участие в интернет-конкурсах :Международный дистанционный проект ЭМУ (50 человек), Инфознайка (15 человек) , Всероссийская дистанционная викторина «Невероятные вероятности царицы Математики» (18 человек).
Учителя по достоинству оценивают важность, перспективность и уникальные возможности современных информационных технологий и активно используют их в образовательно-воспитательном процессе. Благодаря инновационной деятельности учителей, пополняется мультимедийная библиотека школы: мультимедийные уроки, викторины вошли в методическую мультимедийную копилку.

Интернет-конкурсы
.


Слайд 7Освоение новых образовательных программ
В
В 2009-2010 учебном

году проведена подготовительная работа к введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Разработана основная образовательная программа
начального общего образования, созданы нормативно-правовые, кадровые, информационно-методические и материально-технические условия.
24 первоклассника с 1 сентября 2010 обучаются в режиме школы полного дня. Обучение в пилотном классе ведется по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» и по программам , которые он обеспечивает.

ФГОС
начального общего образования
.


Слайд 8Условия осуществления образовательного процесса












В школе создана хорошая материально-техническая база. Имеется спортивный

и актовый залы, стадион, многофункциональная спортивная площадка, столовая , библиотека, два медицинских кабинета, 24 учебных кабинета, два компьютерных класса с подключением к сети интернет Поведение школьных и районных мероприятий на высоком техническом уровне обеспечивало наличие профессиональной акустической аппаратуры.
Прочная материально-техническая база позволяет обеспечивать качество учебной и внеурочной
деятельности , здоровьесбережение и безопасность учащихся во время учебно-воспитательного процесса..




В 2009 - 2010 учебном году школа работала в две смены: 1, 2,4-6, 9-11 классы обучались в первую смену, а 3, 7, 8 классы – во вторую. В 1-8 классах проводились занятия в режиме пятидневной учебной недели, а в 9-11 классы – шестидневной. В школе было скомплектовано 28 классов, в которых обучались обучались 699 учащихся (692 на конец учебного года), работали 30 учителей на средней и старшей ступени, 18 - на начальной, 18 педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования. Средняя наполняемость класса- 25 человек.
На 1 ступени - 14 классов ,количество учащихся 364,
На 2 ступени- 12 классов, количество учащихся 286,
На 3 ступени- 2 класса, количество учащихся 42.
На 3 ступени общего образования осуществлялось
профильное обучение : 10а -физико-математический профиль, 11а- социально-экономический профиль.


Слайд 9 Результаты деятельности, качество
2009/2010 учебный год
267 человек закончили на «4»

и «5», 46 учащихся – с отметками «отлично».
Уровень обученности составил 99,9%, качество обученности -47%
Из года в год школа обеспечивает стабильный рост качества и уровня обученности учащихся

Слайд 10Итоги государственной (итоговой) аттестации


Слайд 11Школьные проекты: «Ландшафтный дизайн», «Клумба класса»
Под руководством В.С.Кузнецова в 2009 -2010

ученом году продолжались работы на пришкольном участке. Появились новые живописные уголки, яркие клумбы, расширился учебно-опытный участок. Школа заняла 1 место в районном этапе конкурса на лучшее благоустройство территории образовательного учреждения, 2 место в муниципальном конкурсе на лучшее благоустройство территории общеобразовательного учреждения.

Слайд 12Дополнительное образование
В школе функционировали следующие кружки:
Кружок спортивного - бального танца- руководитель

Дадашев Г.Г.
Кружок «Вокальное пение» - руководитель Таубес О.Н.
Кружок «Мягкая игрушка» - руководитель
Кужок ИЗО «Радуга» - руководитель Грекова С.В.
Компьютерный кружок «Компьютерленд» - руководители Михеева О.П. и Кузнецов Н.О.
объединение «Юный эколог»- руководитель Кузнецов В.С.
 Шахматный кружок – руководитель Кайнов А.М.
Футбольная секция - руководитель Макарцев В.А.
Секция ОФП - руководитель Макарцев В.В.
 Объединение «Юный турист – краевед» - руководитель Прокопченков Д. В.
Кружок «Краеведы – туристы» - руководитель Горбунева И.А.
Объединение «Юный геолог» - руководитель Кузнецов В.С. и Егорова Н.А.
Кружок православной культура с основами краеведения - руководитель Филина
Е.М.
Кружок «Я и моя родина» (краеведческая направленность) - руководитель
Воробьева Н.С.
 Кружок занимательной математики – руководители Зайцева И.Н. и Пережогина
А.А.
Кружок «Культура родного слова» - руководитель Антонова И.С.
Кружок английского языка – руководитель Кузнецова А.В.
Кружок русского языка - руководитель Тихонова М.А.
 Объединение «Формула досуга» - руководитель Гудкова Н.Е.
Кружок «Мягкая игрушка» - руководитель Сысоева О.Д.
Кружок «Пешеходный туризм» - руководитель Киняева Т.В.
 
 


Слайд 13Дополнительное образование


Слайд 14Создание творческой среды: одаренные дети
Для создания активной творческой

среды очень важно, чтобы в школе происходили интересные события, переживаемые каждый день. А чтобы люди и события были интересны, нужна такая организация внеурочной сферы, при которой удовлетворяются способность и желание детей саморазвиваться,
самосовершенствоваться. Самой эффективной формой работы в этом направлении была литературно-музыкальная гостиная, которая подготовила две премьеры: по творчеству Б.Васильева и А.П.Чехова.
Для одаренных детей школ Пролетарского района третий раз была проведена интеллектуальная игра «Умницы и Умники», в которой приняли участие 10 юных дарований .



Слайд 15Итоги олимпиад, конкурсов
Участие в городской эколого-туристической тропе
Городской конкурс патриотической песни «И

помнит мир спасенный…», посвященный 65- летию победы в Великой отечественной войне

1 место
Областной заочный конкурс «Загадки природы Тульского края»

Конкурс - игра «Инфознайка-2010»

Всероссийский детско-юношеский литературно-художесвенный конкурс «Я помню! Я горжусь!»

Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию «Российский азимут - 2010».

Международный дистанционный проект «ЭМУ»

3 место
Городской этап военно-спортивной игры «Зарница»

1 место
Конкурс литературно – музыкальных композиций «Завтра была война…»

Районный фестиваль «Во имя будущего»

1 место
Районная игра «Молодежь наше будущее» на базе МОУ ДОД «Дом детского творчества».


2 место
Городские массовые соревнования школьников по экологическому ориентированию, посвященных Международному дню туризма

3 место
в районной олимпиаде начальных классов по окружающему миру

2 место
в районной олимпиаде начальных классов по математике

Диплом
III степени
в муниципальном этапе ВОШ
По искусству

Диплом
III степени
в муниципальном этапе ВОШ
По экономике

Диплом
III степени
в муниципальном этапе ВОШ
по русскому языку


Слайд 16Трансляция опыта
Опыт работы школа представила
на

тульском городском форуме «Образование» «Наша новая школа» ,2010 ;

на заседании Координационного совета в форме семинара «Специфика творческого развития подростков средствами театрального искусства: роль школьного театра в формировании духовно-нравственных приоритетов личности», 2010;

на страницах туристско-краеведческого журнала «Рюкзачок знаний» № 5, №6, 2009.






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика