РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МОСКВА 24 апреля 2012 года презентация

Содержание

В ПРОГРАММЕ: Вводная часть: Кракова Н.А. - и.о. директора школы ГБОУ СОШ №1946 Теоретическая часть: Меренкова О.Ю. – руководитель лаборатории гуманитарных наук МЦ ЮЗОУ ДОгМ Щукина

Слайд 1ОКРУЖНОЙ СЕМИНАР на базе Лингвистического центра ГБОУ СОШ №1946
«РУССКИЙ ЯЗЫК


КАК ИНОСТРАННЫЙ:
ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ»


МОСКВА
24 апреля 2012 года

Слайд 2В ПРОГРАММЕ:
Вводная часть:
Кракова Н.А. - и.о. директора школы

ГБОУ СОШ №1946
Теоретическая часть:
Меренкова О.Ю. – руководитель лаборатории гуманитарных наук МЦ ЮЗОУ ДОгМ
Щукина Е.Н.- методист по русскому языку МЦ ЮЗОУ ДОгМ
Савченко Т.В.- кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией МГПИ
Лойченко А.Б.- кандидат педагогических наук старший научный сотрудник лаборатории МГПИ
Костылева Л.В.- методист, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО МИОО


Практическая часть
Скворцова Е.Б. – зам. директора по социальной защите ГБОУ СОШ №1946
Машкинцева А.Е. - педагог –психолог ГБОУ СОШ №1946
Кондрашова М.В. - учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1946
Лубенникова Е. В. – зам. директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №1946
Подведение итогов
Кушнир Л.П.- заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №1946

Кофе - пауза


Слайд 3Участники семинара
ГБОУ СОШ №1946
МИОО и МГПИ

ОУ Южного Бутово

Лингвоцентры ЮЗАО

МЦ ЮЗОУ

ДОгМ


Слайд 4Деятельность Лингвистического центра для района Южное Бутово
2011-2012
Подготовительный этап
Организация работы Лингвоцентра

2012-2013
Основной

этап
Реализации программы Лингвоцентра

2013-2014

Заключительный этап
Рефлексия деятельности

Слайд 5Подготовительный этап
Определение направлений работы Лингвоцентра

Сотрудничество с вузами Москвы (МГПИ, МИОО), с

зарубежными ОУ (Украины, Сербии), МЦ ЮЗОУ


Анализ учебных методик и программ по РКИ

Обучение учителей на курсах повышения квалификации по направлению «РКИ»


Слайд 6Обеспечение равных образовательных возможностей

Развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма

Прикосновение к

великой русской культуре

Успешная сдача ГИА и ЕГЭ

Адаптация к новым условиям жизни

Освоение грамматической и лексической базы

Корректировка и развитие орфоэпических норм

Цели


Слайд 7Задачи:


Слайд 8ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ


Научно-
методическое:
повышение
квалификации
педагогов
в вопросах обучения


русскому(неродному)
языку

Учебно-
методическое:
подготовка рабочих
программ
учебных,
факультативных
курсов

Консультативное:
проведение
индивидуальных
консультаций
и тренинговых
занятий с родителями
детей мигрантов;
профилактика нарушений
устной и письменной речи
детей мигрантов
и детей-билингвов;



Слайд 9
СТРУКТУРА ЛИНГВОЦЕНТРА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Педагоги ЛИНГВОЦЕНТРА
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
РУКОВОДИТЕЛЬ


Слайд 10Меренкова Оксана Юрьевна руководитель лаборатории гуманитарных наук МЦ ЮЗОУ ДОгМ
«Возможность обучения

русскому
языку в Лингвистических центрах
при образовательных учреждениях Москвы, как условие
социализации мигрантов»


Слайд 11Савченко Татьяна Владимировна кандидат филологических наук, заведующая лабораторией «Стратегии формирования

вторичной языковой личности в преподавании РКИ» МГПИ

«Интенсивный курс русской грамматики для детей мигрантов»


Слайд 12Лойченко Алла Борисовна кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории Стратегии

формирования вторичной языковой личности в преподавании РКИ

«Подготовка к ЕГЭ в полиэтническом классе общеобразовательной школы»


Слайд 13Костылева Людмила Валентиновна методист, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО МИОО
«Учебные пособия

по русскому языку для детей мигрантов»

Слайд 14Скворцова
Елена Борисовна
заместитель директора
по социальной защите
ГБОУ СОШ

№1946

«Социальный паспорт
ГБОУ СОШ №1946
как отражение современного
социума города Москвы»


Слайд 15СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ


Слайд 16СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СЕМЕЙ


Слайд 17Образование родителей учащихся школы № 1946


Слайд 18Социальный статус родителей учащихся школы № 1946


Слайд 19Национальный состав учащихся


Слайд 20Машкинцева Анна Евгеньевна педагог - психолог ГБОУ СОШ №1946
«Психологические механизмы

адаптации детей мигрантов»
(видеофрагмент
развивающего занятия )

Слайд 21Кондрашова Мария Васильевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1946
Видеофрагмент занятия
речевой

практики
в начальной школе на тему:
«Времена года»

Слайд 22Лубенникова Екатерина Владимировна заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №1946
«Формы воспитательной работы

в современной языковой среде»

Слайд 23Ожидаемые результаты:
Создание равных образовательных возможностей для детей мигрантов

Получение навыков общения на

русском языке и корректного поведения в типичных ситуациях, усвоение основных элементов русской культуры

Формирование психологических навыков свободного общения на русском языке и умение ориентироваться в жизненных ситуациях

Приобретение необходимого уровня владения русским языком для успешной учебной деятельности, сдачи ГИА и ЕГЭ

Слайд 24
Кушнир
Любовь Петровна
заместитель директора по учебной части ГБОУ СОШ №1946
ПОДВЕДЕНИЕ

ИТОГОВ

Слайд 25СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!


Слайд 26НАШИ КООРДИНАТЫ
117042 г. Москва
ул. Южнобутовская, д.135 «А»
т. 8-495-715-26-37
Сайт http://sch1946.wmsite.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика