Презентация на тему SMM — дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital

Содержание

Содержание Вектор развития: от коммуникации к интеграции У вас есть страница в Facebook, ВКонтакте. И что? За что же стоит платить в социальных

Слайд 1ARTOX media
Реклама в интернете
Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM
SMM — дань моде?


Как измерить эффект? Будущее за Digital

SMM — дань моде?
Как измерить эффект? Будущее за Digital

ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM — дань моде?  Как измерить

Слайд 2
Содержание
Вектор развития: от коммуникации к интеграции
У вас есть страница в Facebook,

ВКонтакте. И что?
За что же стоит платить в социальных медиа?



Содержание Вектор развития: от коммуникации к интеграции У вас есть страница в Facebook, ВКонтакте. И что?

Слайд 3
процесс передачи информации
от рекламодателя
до целевой аудитории
при помощи платформ


или активаций

Реклама —

процесс передачи информации  от рекламодателя  до целевой аудитории  при помощи платформ  или

Слайд 4
Платформы —
это собственные
медиа-каналы распространения информации
о компании, собственное медиа.
Платформы?

Активации? WTF??
Платформы —  это собственные  медиа-каналы распространения информации  о компании, собственное медиа. Платформы? Активации?

Слайд 5
Активации —
это рекламные кампании, коммуникации в чужих
медиа-каналах
или платформах.
Платформы?

Активации? WTF??
Активации —  это рекламные кампании, коммуникации в чужих  медиа-каналах  или платформах. Платформы? Активации?

Слайд 6
Необходимость создавать ценность
для потребителя ставит в центр создания коммуникации интересный

ему контент, а не бренд или продукт.

Коммуникация

Необходимость создавать ценность  для потребителя ставит в центр создания коммуникации интересный ему контент, а не

Слайд 7
Туризм
Путешествия
Страны мира
События, места, достопримечательности
Брендированный контент

Пример 1
Сервис бронирования отелей, авиабилетов, туров

Туризм Путешествия Страны мира События, места, достопримечательности Брендированный контент  Пример 1 Сервис бронирования отелей, авиабилетов,

Слайд 8Советы для автомобилистов
Авто-рейтинги, тест-драйвы
Авторынок
Автомобильный юмор
КоаП
Брендированный контент
Пример 2
Сеть автосервисов

Советы для автомобилистов Авто-рейтинги, тест-драйвы Авторынок Автомобильный юмор КоаП Брендированный контент Пример 2 Сеть автосервисов

Слайд 9
Интерактивчик
У нас есть «Шампунь»,
про что будем говорить?
Какие варианты?

Интерактивчик У нас есть «Шампунь»,  про что будем говорить? Какие варианты?

Слайд 10
Уход за собой
Уход за волосами
Интерактивчик
У нас есть «Шампунь»,
про что будем

говорить?

Какие варианты?

Уход за собой Уход за волосами Интерактивчик У нас есть «Шампунь»,  про что будем говорить?

Слайд 11Интерактивчик
А если у нас есть «Телевизор»,
про что будем говорить?
Какие варианты?

Интерактивчик А если у нас есть «Телевизор»,  про что будем говорить? Какие варианты?

Слайд 12Отдых дома
Кино и сериалы
Интерактивчик
А если у нас есть «Телевизор»,
про что

будем говорить?

Какие варианты?

Отдых дома Кино и сериалы Интерактивчик А если у нас есть «Телевизор»,  про что будем говорить?

Слайд 13
Коммуникация в платформе может отличаться от общей маркетинговой коммуникации.
Все «интересные

темы» уже заняты небрендированными сообществами или другими брендами.
Если социальный объект-тема выбраны неправильно, сообщество в скором времени «стухнет», даже если будут конкурсы и розыгрыши. 

Проблема темы коммуникации в SM

Коммуникация в платформе может отличаться от общей маркетинговой коммуникации.  Все «интересные темы» уже заняты небрендированными

Слайд 14
группа ВКонтакте
«вирусное видео»
конкурс в SM
таргетированная реклама
баннерная реклама
cпецпроект на RuTube
Вчера мы выбирали

из списка активаций и платформ какой-то один инструмент:
группа ВКонтакте «вирусное видео» конкурс в SM таргетированная реклама баннерная реклама cпецпроект на RuTube Вчера мы

Слайд 15
баннер
баннер
вирусное видео
группа ВКонтакте
А почему не?
У каждой активации своя роль в одной

большой идее.
баннер баннер вирусное видео группа ВКонтакте А почему не? У каждой активации своя роль в одной

Слайд 16
Тренд
От инструментов и коммуникаций к

интегрированным кампаниям и видению!
Интегрированная кампания — набор активаций и платформ, объединенных общей целью.
Интегрированные кампании приобретают новые возможности благодаря сильному вовлечению в момент интерактивности.
Тренд От инструментов и коммуникаций       к интегрированным кампаниям

Слайд 17
Вы создали группу ВК, Fb. И что?
Ведь деньги нужны,

да?


А их нет, разве нет?
Вы создали группу ВК, Fb.   И что? Ведь деньги нужны, да?

Слайд 18Все сначала!
Каждый бизнес уникален,
где деньги:
больше покупателей
больше продаж одному покупателю
больше прибыли с

каждой продажи
Все сначала! Каждый бизнес уникален, где деньги: больше покупателей больше продаж одному покупателю больше прибыли с каждой

Слайд 19
Определите бизнес-цель!
ШАГ 1

Определите 
 бизнес-цель! ШАГ 1

Слайд 20
Дальше!
Кто потребитель?
демографические характеристики
географические характеристики
психографические характеристики
конечный потребитель или b2b

Дальше! Кто потребитель? демографические характеристики географические характеристики психографические характеристики конечный потребитель или b2b

Слайд 21
Продолжаем!
Кто принимает решение?
пользователь
покупатель
принимающий решение
инициатор

Продолжаем! Кто принимает решение? пользователь покупатель принимающий решение инициатор

Слайд 22
Понимайте целевую аудиторию!
ШАГ 2

Понимайте целевую аудиторию! ШАГ 2

Слайд 23Это еще не все!
Активации:
какие платформы
каналы и инструменты
медиапланирование

Это еще не все! Активации: какие платформы каналы и инструменты медиапланирование

Слайд 24
Определяем платформы, активации или «где и как говорить»
ШАГ 3

Определяем платформы, активации 
 
 или «где и как говорить» ШАГ 3

Слайд 25Мы на полпути!
Коммуникационная стратегия:
позиционирование и мотивация покупки
контент-стратегия

Мы на полпути! Коммуникационная стратегия: позиционирование и мотивация покупки контент-стратегия

Слайд 26
Продолжаем!
Цель коммуникации?
осведомление
отношение
действие

Продолжаем! Цель коммуникации? осведомление отношение действие

Слайд 27
Еще чуть-чуть!
На основе позиционирования:
вспоминание
узнавание
покупка здесь и сейчас

Еще чуть-чуть! На основе позиционирования: вспоминание узнавание покупка здесь и сейчас

Слайд 28
Коммуникационная стратегия или «что говорить»
ШАГ 4

Коммуникационная стратегия 
 
 или «что говорить» ШАГ 4

Слайд 29
Оценка результатов KPI
ШАГ 5
Валера всегда
приходит на помощь

Оценка результатов KPI 
 
  ШАГ 5 
 Валера всегда приходит на помощь

Слайд 30
За что же платить
в социальных медиа?
KPI

За что же платить  в социальных медиа? KPI

Слайд 31
CPC


Все мы слышали про KPI по медийным кампаниям
CPM


CPA


CPS


CPI


CPL


CPC   Все мы слышали про KPI 
 по медийным кампаниям CPM   CPA

Слайд 32
А что считать, например, в группе ВКонтакте?

А что считать, например, 
 в группе ВКонтакте?

Слайд 33
больше 3-х действий
за период


Активная аудитория группы

больше 3-х действий  за период   Активная аудитория группы

Слайд 34процент аудитории, прореагировавшей
на посты хотя бы раз за период измерения


Engagement

rate
процент аудитории, прореагировавшей  на посты хотя бы раз за период измерения   Engagement rate

Слайд 35
видимость контента


Reach index

видимость контента   Reach index

Слайд 36
активное ядро


Core Index

активное ядро   Core Index

Слайд 37
количество реакций (действий)
на человека


Activity

количество реакций (действий)  на человека   Activity

Слайд 38
Трафик на сайт
переходы с платформ на сайт


Трафик на сайт переходы с платформ на сайт

Слайд 39Лидогенерация
CPA, оплата
за действия


Лидогенерация CPA, оплата  за действия

Слайд 40Пример расчета


Пример расчета

Слайд 41Пример расчета

Пример расчета

Слайд 42Важно выбирать несколько KPI, чтобы было SMMачно!





Если считать Engagement rate и

Activity вместе при накрутках «прогибается» один из них!
Важно выбирать несколько KPI, чтобы было SMMачно!      Если считать Engagement rate и

Слайд 43Денис Ловецкий info@artox-media.ru facebook.com/lovetsky
Спасибо за внимание!
www.artox-media.ru
facebook.com/ARTOXmedia

Денис Ловецкий
 
 info@artox-media.ru
 facebook.com/lovetsky  Спасибо
 за внимание! www.artox-media.ru facebook.com/ARTOXmedia

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика