Презентация на тему Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций Латвии.

Baltkom работает на рынке Латвии 18 лет Предоставляемые услуги: Кабельное ТВ Цифровое ТВ Фиксированная телефонная связь Мобильная телефонная связь Интернет подключение Baltkom принадлежат 48% рынка платного ТВ

Слайд 1Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях.
Продвижение продукта и

коммуникация с клиентом.
Опыт лидера рынка телекоммуникаций Латвии.

Диана Володкевич
Директор департамента маркетинга и продаж SIA “Baltkom TV”
Киев, 22 октября 2009 года

Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера

Слайд 2 Baltkom работает на рынке Латвии 18 лет

Предоставляемые услуги:
Кабельное ТВ
Цифровое

ТВ
Фиксированная телефонная связь
Мобильная телефонная связь
Интернет подключение

Baltkom принадлежат 48% рынка платного ТВ и
29% рынка Интернет услуг

Baltkom является первой компанией в Латвии,
успешно реализовавшей проект внедрения услуг цифрового ТВ
(2004 год)
Baltkom работает на рынке Латвии 18 лет   Предоставляемые услуги: 	Кабельное ТВ 	Цифровое ТВ 	Фиксированная

Слайд 3Сложности внедрения услуги цифрового ТВ


Ситуация Оператора:

Замороженные инвестиции, вложенные в развитие

цифры.



2. Дополнительные вложения в клиентское оборудование (декодеры, карты доступа).



Сложности внедрения услуги цифрового ТВ   Ситуация Оператора:   Замороженные инвестиции, вложенные в развитие цифры.

Слайд 4Ситуация Оператора:



3. Сложность донесения до клиента преимуществ цифрового ТВ, по сравнению

с аналоговым.




4. Медленный рост числа абонентов услуги.


Ситуация Оператора:    3. Сложность донесения до клиента преимуществ цифрового ТВ, по сравнению с аналоговым.

Слайд 5Ситуация клиента:


Клиент устал от предложений.
Классическая реклама

работает всё хуже.



2. Старается экономить и отказывается от ''лишних'' расходов

не видит необходимости покупать приёмник цифрового ТВ, при наличии аналогового ТВ без дополнительной аппаратуры

не собирается платить большую абонентскую плату
Ситуация клиента:   Клиент устал от предложений.      	Классическая реклама работает всё

Слайд 6
Пути решения

Пути решения

Слайд 7 Что бы купить продукт, клиент должен в нём нуждаться


Должна быть проблема, которую разрешает продукт


Таких проблем нет? Найдём!
Что бы купить продукт, клиент должен в нём нуждаться     Должна быть проблема,

Слайд 8Позиционирование услуги
цифрового ТВ

Позиционирование услуги  цифрового ТВ

Слайд 9Перестаньте переплачивать за ТВ каналы которые
Вы не смотрите!

Формируйте свой

программный блок сами!



Пакетирование цифрового ТВ на
основе базового блока (абонентная плата должна быть
в среднем на 30% ниже стоимости расширенного блока
аналогового кабельного ТВ) и дополнительных
тематических блоков (Спорт, Музыка, Культура и т. д.)
Перестаньте переплачивать за ТВ каналы которые  Вы не смотрите!   Формируйте свой программный блок сами!

Слайд 10Кинотеатр на диване!

Вы давно мечтали посмотреть новый фильм без рекламных


пауз, в удобное Вам время!


Pay per view сервисы
Кинотеатр на диване!   Вы давно мечтали посмотреть новый фильм без рекламных  пауз, в удобное

Слайд 11Уменьшите расходы на телекоммуникационные услуги!

Один оператор – один счёт!



Цифровое

ТВ как составляющая комплексных
телекоммуникационных решений
(ТВ+Интернет; ТВ+Интернет+Телефония)

Уменьшите расходы на телекоммуникационные услуги!   Один оператор – один счёт!     Цифровое

Слайд 12Продвижение продукта

Продвижение продукта

Слайд 131. Выявление целевой аудитории

Во избежание неэффективных рекламных затрат,

необходимо чёткое представление ''портрета'' клиента


2. Популяризация продукта

Работа с существующей клиентской базой

Мнение независимых экспертов, дискуссии (СМИ)

1. Выявление целевой аудитории 	  Во избежание неэффективных рекламных затрат,

Слайд 143. Построение компании по продажам

3.1. Концепт компании:

формулировка предложения
(скидки на

подключение/аппаратуру/абонентскую плату;
бонусы всем новым клиентам; участие в розыгрыше ценных призов)

креативное решение
3. Построение компании по продажам  3.1. Концепт компании:   формулировка предложения  (скидки на подключение/аппаратуру/абонентскую

Слайд 153.2. Выбор наиболее эффективного размещения рекламы:

ТВ

Интернет

Радио

Печатные издания

Стенды –

outdoor/indoor

Неадресованная рассылка (прямая почта)
3.2. Выбор наиболее эффективного размещения рекламы:   ТВ  Интернет   Радио   Печатные

Слайд 163.3. Определение каналов продаж и установка планов реализации:

Центры обслуживания клиентов

Call-центр (телемаркетинг)

Прямые продажи (door to door)

Дилерские центры
3.3. Определение каналов продаж и установка планов реализации:   Центры обслуживания клиентов   Call-центр (телемаркетинг)

Слайд 17Практический пример

Или история одной компании….

Практический пример  Или история одной компании….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика